про некоторые названея
Давно и не только мной подмечено, что любой замут (будь то продуктовый лабаз, сорт пшешничного хлеба, или же например какой сотонинский тариф сотовой связи) имеющий в своём название щедрый эпитет "народный" - то можно смело слать данный замут нафиг и гарантировать там зашкаливающее количество кала, говна и прочих фекалий.
Формула "народный = фиговый" навсегда укоренилась в отечественном беспощядном маркетенге, и чем крупнее кегля и ярче колер - тем ядрёнее и нажористее говно.
И ещё удручяюще удручает меня приставка "эконом", которая также имеет место распологатся на многих сортах кала - от названей сельмагов до вариацый прожывания в постоялых дворах, как в столичных, так и в глубоко зажопинских и засрайских.
Лично у меня при слове "эконом" перед взором невольно предстаёт некий облезлого вида дядя, лет пожалуй пятидесяти восьми, падагрической наружности, который работает у богатых, но немного странных господ экономкой, только мужского пола, и, подподая под общий стереотип о чисто женском призвании в этой профессии - ходит по дому в застиронном чорном платье, фартуке с накладным карманом и чепцэ.
Неисключяю, что носит под платьем чулки и пояс. Короче - ну ево нафиг такова дядю, пусть экономет как нибуть сам, в одиночестве.
Да и унизительно же наверное както идти в такой вот маркированный лабаз. Написали бы ещё "для лохов". Или нет. лучше - "для ё6аных неудачников!". А то эконом 6лять. Фигня какая-то.
В общепите та же фигня, но с эпитетом "домашний". Как домашнее вино или там котлеты - так говно несусветное. Всё варево, сваренное "по домашнему" вызывае разрыв тонкого кишечника и прочий колит
Вот такие размышления маркетенговой мысли.
Формула "народный = фиговый" навсегда укоренилась в отечественном беспощядном маркетенге, и чем крупнее кегля и ярче колер - тем ядрёнее и нажористее говно.
И ещё удручяюще удручает меня приставка "эконом", которая также имеет место распологатся на многих сортах кала - от названей сельмагов до вариацый прожывания в постоялых дворах, как в столичных, так и в глубоко зажопинских и засрайских.
Лично у меня при слове "эконом" перед взором невольно предстаёт некий облезлого вида дядя, лет пожалуй пятидесяти восьми, падагрической наружности, который работает у богатых, но немного странных господ экономкой, только мужского пола, и, подподая под общий стереотип о чисто женском призвании в этой профессии - ходит по дому в застиронном чорном платье, фартуке с накладным карманом и чепцэ.
Неисключяю, что носит под платьем чулки и пояс. Короче - ну ево нафиг такова дядю, пусть экономет как нибуть сам, в одиночестве.
Да и унизительно же наверное както идти в такой вот маркированный лабаз. Написали бы ещё "для лохов". Или нет. лучше - "для ё6аных неудачников!". А то эконом 6лять. Фигня какая-то.
В общепите та же фигня, но с эпитетом "домашний". Как домашнее вино или там котлеты - так говно несусветное. Всё варево, сваренное "по домашнему" вызывае разрыв тонкого кишечника и прочий колит
Вот такие размышления маркетенговой мысли.