Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяйка дневника: Молния  

Дата создания поста: 3 июля 2013, 18:49

может кому то тоже понравится...

ПРОЧТИТЕ! ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНО!!!. В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед
своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что
всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной
из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница
не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в
прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с
одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со
временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до
того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и
поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать
характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница
поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до
него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.
Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: "Это блестящий
ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно
удовольствие находиться рядом с ним". Учительница второго класса писала о нем:
"Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в
семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть,
сплошная борьба со смертью". Учительница третьего класса отметила: "Смерть
матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не
проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение,
если ничего не предпринять". Учительница четвертого класса записала: "Мальчик
необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто
засыпает прямо в классе". После прочтения характеристик учительнице стало очень
стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год
все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с
бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу.
Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка
браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов,
заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: - О,
какой красивый браслет! - и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье.
В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: -
Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. С
этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и
начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого
обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он
превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница
повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила
только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью
учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех
учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она
получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил
колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть
лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще
одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро
заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор
является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре
года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания
университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и
фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех
учителей, которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он
рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец
умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять
место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась.
В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими
камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме.
Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. - Спасибо за веру в
меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили
верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со
слезами на глазах ответила: - Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала,
как учить, пока не познакомилась с тобой..

Комментарии:

Одинокий Дождь  
ваш дневник...
опасно читать, тушь потекла,,, спасибо.
Гала  
здорово.
здорово. побольше таких учителей.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩