Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: Бендер-нагибатель  

Дата создания поста: 13 августа 2013, 21:00

ДЭУ Нексия

Сегодня, по-моему на Форбсе, опубликовали статью о том что продажи Дэу Нексии упали в России в этом году на 30 процентов, по сравнению с прошлым. Не мудрено. Бедный Опель пережил уже пять или шесть перевоплощений. Но в итоге остался все равно тем же, чем и был 30 лет назад. Хотя, в принципе машинка неплохая, но есть пара нюансов... Немного предыстории : Когда в РФ хлынул поток иномарок, бэушных и новых, нишу отечественной бэушки заняли, скажем мягко-гости, которых особо никто не звал. Отсюда и названия -джихад такси и прочее. Со временем убив предыдущие авто и поднакопив деньжат они начали искать что же убивать следующим этапом. Так как Жигули уже даже по их меркам стали машинами, далеко не эталонного качества, господа переключились на "отечественный", по их меркам автопром. То бишь на "узбеков". И уже года два или три как практически невозможно увидеть за рулем ДЭУ НЕКСИЯ лиц славянской внешности.
У моего тестя была Нексия. Неплохая машина, но он продал ее именно по причине того, что его стали доставать доблестные гайцы. Правда когда они останавливали и видели за рулем славянское лицо, на их лицах было написано разочарование - ибо поживиться тут было нечем... НО рефлекс срабатывал четко.
Второй нюанс - уровень цен на запчасти - далеко немилосердный для узбекских поделок.
Но основное - как только узбеки пересели на "Узбеков", так в большей массе в городах славяне перестали покупать эти машины. По понятным причинам. В общем, в снижении продаж Уздэу вполне могут винить своих соотечественников, проживающих в России...
В общем король умер - да здравствует король... Ждем поделку от узбеков на базе Ланоса

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩