пробл*дессу Кармен? сизи со своей общей отсталостью не понимаю, она из любви к искусству мужчин на палец наматывала, или все таки меркантильное кю, использовала на всю катушку, выжимала как лимон и выбрасывала? Она что, не понимала, что играет с огнем? что найдется даже не один, кто не стерпит обиды и прирежет? Ну не могла же она сознательно искать смерть? Красивая, манкая роковуха, жить бы, да добра наживать... К чему это я? Просто в главном театре сейчас вовсю идет Кармен- сюита, невольно погрузилась в сравнения, и совершенно очевидно, что Майя - несравненная, что тогда это была сексуальная бомба, помимо необычайной красоты музыки Бизе в обработке Р. Щедрина, очччень чувственный балет, Фурцеву аж заколбасило, сказала " не бывать разврату на сцене советского театра!", ну зря, конечно, это чистое искусство, абсолютно лишенное пошлости. Так вот никто не может повторить, увы. Да, есть балерины технически совершенно исполняющие эту партию, и даже наша Е. Кандаурова наиболее близко органически попала в образ, но все не то, все не то.
Лично для меня загадка, как при всей своей зло**учей сущности этот образ, образ Кармен остается привлекательным, пленительным не только для мужчин, но и для женщин ( нет, не с точки зрения вожделения, а с точки зрения "блииин, я тоже так хочу"))
Может быть потому, что она в каждый момент искренна, хочу- беру, надоело- прощай? Не отягощенна никакой совестью и другими барьерами, потрму что она свободна?
и елей.
Касательно Майи, она недалеко от прототипа ушла.
И (еще в Союзе давала в загороднем бунгало "слесарям" , пока Щедрин на втором этаже, что то там на рояле бренькал, а какой то песик, мелкий, там обитавший, в это время работягам яйки лизал, видать привычный).
Источник не назову, тк инфа давняя, хоть из вторых рук.
бабушку с дедушкой вспомнил. В Мск приехали молодыми из соседних деревень липецкой области. 60 лет прожили в браке, 8 детей в люди вывели, одного потеряли спустя полгода после рождения. Кто такая Кармен, думаю, даже не слышали. Не до Кармен им было. Поднимали страну и детей.
Теперь бы их невеждами пригвоздили.
Аурум, простите, это не в качестве упрека. Просто почему-то вырвало сь
так у меня отец сам из деревни приехал в 16 лет, я тут писала, Есенин любимый поэт, балет не любил, да, больше всего любил книги и хороший кинематограф.
а я вот люблю балет, если мы берем профессионалов - там огромная работа над собой, в результате которой рождается красота.
про твое восприятие типажа Кармен, уж не знаю какой она соц ответственности, ей вообще на ответственность плевать было, но я думаю сутенера у нее не было.
Я бы не заморачивался, ну баба, что она одна такая
И мне кажется цыганки пахнут, но Хосе наверное и сам пованивал я думаю, так что для него это не критично.
Образом Кармен, на путь преобразования общества встали никому тогда неизвестные сурфажистки Люксембург и Цеткин.
Они внесли свою посильную лепту в костёр мировой революции.
И уже из их искры возгорелось пламя Крупской, которая, как известно, путем нечеловеческого напряжения сумела из заурядного симбирского недоучки вытесать полноценного пламенного Вождя и трибуна.
И теперь весь мир знает что может сотворить мужчина в руках Настоящей Женщины!
Кармен была экпроприатор экпроприаторов.. А вот Хозе, тот конечно ухилянт.. Ему бы через Верхний Ларс выходить нужно было, а он дурак на командира кинулся.. Один Тореодор смелее в бой.. Бычков только жалко конечно.. Чего гни плохого этим испанцам сделали?
> как при всей своей зло**учей сущности этот образ, образ Кармен остается привлекательным
> Не отягощенна никакой совестью и другими барьерами, потрму что она свободна?
Дык ить сюжет вечный, веками отточенный, как и образ. Хоть Мериме возьми, хоть Пушкина, хоть Бизе, хоть Плисецкую.
А многочисленным ценителям образа и сюжета очень даже есть что оценить, в соответствии с собственными страстями и пристрастиями. Кому свободу, кому ту "зло**учесть", кому испанский колорит, а кому мастерство Майи. Некоторые вот и обоняние привлекают.
Подходящим к вопросу комплексно еще можно поразмышлять, что тут первично - свобода или "зло**учесть", возможно ли одно без другого, что из чего вытекает и куда течёт.
А совсем уж практики смело реализуют это "блииин, я тоже так хочу", в современном быту и околосемейной жизни. Делая поправку на прогресс, оптимистично считая себя умнее героев сюжета и надеясь на иной исход.
Отдельным бонусом, для ценительниц, в сюжете можно найти и дополнительное подтверждение тезиса про "мужиков - козлов", думающих не той головой.
В общем ящитаю, что Кармен вполне составит конкуренцию и Фаусту Гёте, и Гарри Поттеру и Муму с Чебурашкой.
из плоскости что нам по пояс будет, сместился на революционную сущность Кармен) но вы гляньте с какой легкостью она взяла мужчин в оборот. нашла таки слабое место, ахиллесову, кхм, пяту, такскать.
как хорошо написал! вот я думвю Фурцева из зависти взъелась на Кармен. Ведь это невозможно красиво и привлекательно, несмотря на казалось бы вульгарный сюжет.
У Мериме же чёрным по белому, все по полочкам. Работница табачной фабрики, крутившая сигары (фаллический символ) с другими женщинами, поругалась с коллегой и ножичком порезала обидчице личико. Получила срок, соблазнила конвоира, бежала. Дальше использовала бедолагу в своих интересах. А тот шёл за вагиной, как ослик за морковкой, пока не понял, что стал жертвой манипуляций. И как итог, в конце - " Так не достанься ты никому", история древняя, как говно мамонта.
Alina цыган воспринимаю через призму Н. Сличенко и
Aurum, всех цыган через такую художественную призму?))
Впрочем не будем...)
Мы ведь обсуждаем здесь персонажей художественного вымысла? Против этих рафинированных румын ничё не имею)
Какой контрабандой занимался Хосе
Наркотики возил, а цыгане всем табором продавали?
Alina это про тот "наш народ", не любящий румын и цыган
Ясно. Вы утверждаете, что часть нашего народа, не дремучая и не перпендикулярная, любит румын и цыган.. может быть) спорить не буду..)
Но Муму vs Кармен?) Конкурировать?)
Муму-незамутненный образ, чистый как слеза и работница табачной фабрики с низменными страстями?
На одну ступень?
Склоняюсь на сторону Фурцевой)..
была в театре "Ромен" несколько лет назад, пригласили.. Ну это очень смешно, очень!))Даже когда типа драма на сцене..
Представьте труппу, в которую берут не с актёрским образованием, а, я так понимаю, на простом основании - цыган? подходишь!!
Понятно, что между сценами танцуют и поют, что превращает спектакль в мюзикл, а сами сцены - просто до слёз смешные, потому что играют хуже труппы сельского клуба, там всё-таки отбор
имеет право и им пользуется. Кcтати, не беспринципная и неблагодарная, а вполне понимающая, как отблагодарить. Всегда на бурляшем адреналине и норадреналина, красивая и дикая, с высокой половой конституцией -мечта, а не женщина!!! Такую фиг удержишь, а соплежуи разные вообще теряются в кильватере...
Родо-племенной строй - это форма первобытно-общинного строя, основанная на кровном родстве и коллективном образе жизни. Продолжительность каждой формации в разных странах и регионах была различной./с/
У многих народностей родо-племенной строй продолжается по настоящее время.
:))
Аноним [3] Фантастическая дура
Вторая после Ольги Иванны. Любого цыгана а Ромэн! Надо ш так ляпнуть
"Мы мужчины, грубая натура, а потому более всего ценим ласку, нежность и кротость,- то чего в нас самих не хватает. И нет ничего более отталкивающего мужчину от женщины, как дерзость и суровая грубость или наглость в женщине" (Архимандрит Сергий Сребрянский)
архимандрита, но думается что грубость отталкивает не только мужчину от женщины, но и наоборот. или у нас только господам можно ругаться в эрэсэфесэре?
Анонимка [4] Какие цыгане в
Ромэне? Там давно евреи окопались. Поэтому он такое впечатление и производит, Анна).
дачница Она что, не понимала, что играет с огнем? (С)
Ну в принципе она не одна такая была. А Рада и Табора? Да та же Настасья Филлиповна.
Чего хотели, чего добивались? Жить ярко, умереть быстро?
Всегда такие женщины были, есть и будут.
И нам их не понять.
Да и зачем, собственно?
То про цыган я немного знаю. Там где цыгане там воровство, торговля наркотиками, мошенничество и поножовщина. И Кармен ваша такая же цыганка и такая же мошенница. Хорошо, что её табор давно ушёл в небо))
вокзалов любые миловидные Карменситы быстро превращаются в бородавчатых отталкивающих старух изергиль(в фильме "Сёстры" это чётко показано). Сами декорации-виадуки, продувные перроны, люди как попало, гнилые продажные менты, застуженные яичники, контрафактная косметика...
Ажно передёрнуло: даже цыганяты уже неуловимо похожи на старичков, а девочки - на веники.