Поскольку я научился вставлять картинки, предлагаю провести выставку. Называете любимую картину и вставляем. И все любуются.
Вообще вставлять (картины) несложно. Нашел картину. Надо посмотреть чтобы была jpg или png. Для этого можно ее скачать и посмотреть формат. Если нужный, прямо с сайта копируешь ссылку.
Посматриваю картины Малевича. Да-да. Работница. Девушка с красным древком. Плотник. Итд. Вообще любопытно. Но, вот эта картина смешная. Не понимаю, как худсовет пропустил. Называется Девушка с гребнем в волосах, а там кирпич какой-то прилетел.
Нами, Макар, Малевич - маститый художник. И дорогой. Помнишь, ты Ваню гуглятником называл? Гугл ты подтянул, но не живопись )
Я писал 2 темы на римском про художников, мы обсудили много картин, но здесь их можно вставить. Я приглашаю всех поделиться картинами, а не ограничиваться Малевичем. Но, его неопримитивизм мне радует. Вот Жница
Картину синий прямоугольник под названием Калифорния, я кстати нашел на ней знакомые с детства места, на аукционе в Лондоне продали за 21 млн долларов.
Ну там мысль художника, а здесь что, ремесло освоено, а мысли нет.
Ты когда смотришь на картины, какие чувства испытываешь
Ну да, Малевич, Ванг Гог, класс?
Рекомендую способ, надо смотреть на картину час не отрываясь и тогда происходит катарсис, после отрывается то что видит художник.
Картина должна нравится сразу. Даже здесь в микроокошке.
Я же готовился. Освежил Куинджи. Сейчас посмотрел Левитана, Айвазовского. И мне захотелось советских художников. И я нашел.
Пейзажи у нас за окном есть. А вот чтобы картина была лучше фоток, которые у нас в прицепах. Пожалуйста, Сергей Сергеев, Мои товарищи, 1979 год. Очень живописно!
Я вас скажу, бороздить по картинам - это интересно. Хочешь - советских, хочешь - с видами Абхазии, хочешь - современные. Вот современный Алексей Зайцев, Мечты.. мечты..
Дети бегущие от грозы
Не знаю почему Наверное потому, что она у меня есть)
А так я не любитель манстурбировать на чужую мазню, кроме пожалуй чего-нибудь мультяшно-эмоционального. Ну типа шокированный до изумления поросенок. Или еще какой животный тип.
А вот на стены вешаю всё подряд, соблюдая тематику, конечно. Я ж не лох
Нет, Веденский, это не старые васюки. Это Москва 30-х лет. Картина считается рдной из лучших, написанных в то время.
Сона Факиншухер,
я увидела ее еще в молодости, когда ходили с приятельницей в Третьяковку. И сразу в душу. Она полностью захватывает тебя, погружает в атмосферу тех лет. Этот блестящий мокрый асфальт после дождя, огромная площадь, над которой уже видится просветление в небе, снующие люди и девушка в воздушном платье за рулем кабриолета... Восторг
Она там до сих пор висит, можно посмотреть вживую.
Нет чтобы изобразить "жертву политических репрессий" на невнятном угрюмом фоне. Это было бы в тему, видимо.
Эта картина прекрасна. И слава провидению, не только я так думаю, но и многие искусствоведы.
"жертву политических репрессий" на невнятном угрюмом фоне (с)
У меня лично другие - строительство метро, запуск Денпрогэс, первый советский электровоз, введение ГТО, утверждение соцреализма, как нпправления в искусстве.
Хотя бы о последнем вы, как и многие другие искусствоведы могли бы и знать.
Ты забыл погуглить сколько в СССР было частных машин и уж тем более кабриолетов.
И уж потом на умных щах писать - может ли являться символом то, чего было ноль целых ноль десятых
Маяковский привёз Лиле Брик "Рено" в 1929 году (не кабриолет вроде), и она была второй женщиной в России (первая - жена посла), котрая водила личный автомобиль.
При этом личный автомобиль вообще был огромной редкостью в то время.
Поэтому дама за рулём кабриолета в 30-е как символ эпохи...
Не получится ) Картина написана в 1937 году. Натурщица - жена художника. Никакой на.. Й не 1929 год, а 1937 -й!
8 января 1937 года, заметка в газете "Известия":
"С каждым днём на улицах Москвы появляется всё больше новеньких блестящих лимузинов "М1". Московские учреждения и организации получают их в обмен на старые "ГАЗ", которые после капитального ремонта передаются провинциальным городам и колхозам. По последним данным Москва уже получила 1 157 "М1".
Всего, по данным на 1 декабря 1936 года, в Москве насчитывается 24 616 гражданских автомашин".
Специально для танкистов и железнодорожников - гражданские машины это совсем не то, что частные.
Компренде?
Анонимка [1] ))
Кабриолеты были в то время у Любови Орловой, у известных оперной дивы и балерины. Но конкретно этот вроде первый нашего производства.
И потом у Пименова ещё Военная дорога и Новая Москва 60х в том же стиле.
А ещё вкусная картина Клубника с молоком. Может ей Медведя успокоится)
Гражданские" - это категория автомобилей по принадлежности, которая включает, например, личный автотранспорт (легковые, грузовики, спецтехнику, находящуюся в собственности водителя).
"Частные" - это термин, который может относиться к личным автомобилям - машинам, которые используются для личных целей, например, для поездок, перевозки грузов, доступа к отдалённым местам
Что те люди, которые эту картину в Третьяковку повесили и считали ее символом не дураки были. Во-первых, расцвет феминизма, тогда же и женщины стали капитанами кораблей и вообще уларниц было много. Во-вторых, подъем автомобилизма. Целых два символа эпохи.
в 1929 году Маяковский привез Лиле Брик машину. И это была ВСЕГО ЛИШЬ вторая женщина-водитель!!! К 37 их вряд ли было столько, да еще за рулем кабриолета, чтобы быть симоволом эпохи))
Теперь что касается личного автомобиля.. В вашей цитате - о машинах, принадлежащих организациям.
Полагаю, что личных автомобилей в 30-е годы в Москве всё же было крайне мало.
Но! Насколько я понимаю, вы любите и умеете искать информацию по любому интересующему вас вопросу.
Уверена, вы сможете узнать, сколько личных машин было в Москве в 1937 году)))И нам сообщить.
Да, я люблю картины Йохана Мессели. Не прямо любимый художник (мне нравится Маковский, например, и еще десятки художников), но Мессели помогает мне переживать сумрак
Пименова. Он любил рисовать авто, но так, чтобы не они были в центре внимания, картины а стиле импрессионизм как и твой Мессели, которого я вставлю, если успею.
Да, в середине 30-х авто были дефицитом и роскошью. Организации и отдельные заслуженные люди писали письма наверх с просьбой о выделении или продажи им авто. Но, автопром поднимался и эта картина - символ времени ) Цитата про картину.
Новая Москва" считается визитной карточкой художника. Написанная в 1937 году картина изображает девушку за рулем фаэтона Lincoln, едущую вниз по Театральному проезду. Сейчас здесь так не проедешь одностороннее движение. Впереди автомобиля снуют "Эмки" ГАЗ-М1, автобусы ЗИС-8 и трамваи, очевидно, именно эта новая бурлящая жизнь и дала название картине. Фаэтоны Lincoln в 1937 году тоже были приметой времени их закупали для автобазы "Интуриста", чтобы возить иностранцев, кремлевского гаража и гаражей других ведомств. Девушки вряд ли водили такие машины это плод фантазии Юрия Пименова, слегка приукрасившего реальность. На то он и художник.
Как культур-наци. Написано, СЛЕГКА приукрасил. В искусстве это норма. Красиво не соврать - истории не рассказать.
Это как фильме Женя, Женечка и Катюша Марк Бернес (полковник) садится в Виллис и говорит: Обычная река, обычное поле, обычный лес. А художник берет краски...