Может ли ли официант плюнуть в еду своего клиента?
Уверен на все 100% что это возможно.
Люди разные и если хорошенько человека довести, то в состоянии злости отключается здравый смысл и кто-то сможет пойти именно на такой жёсткий ответ.
Сейчас наблюдаю за очень возбуждённой особой.
Администратор подходил уже несколько раз.
Честно, у меня ощущение, что сидит героиня из сказки Золотая рыбка.
Владычица морская недовольна всем.
Замечание и упреки вылетаю один за другим как из пулемета.
В любом случае, выливать злость на других, заведомо зная, что человек не в том положении, чтобы тебе ответить - не допустимо.
Уверен если дама так борзо позволяет себя вести в данную минуту, она это делает регулярно.
А значит рано или поздно нарвётся на своего официанта.
Если ты чем-то недоволен.
Всегда можно позвать менеджера и обратившись к нему по имени, на ушко шепнуть о своем пожелании.
Тем самым сохранить приятную, дружескую атмосферу между вами