Один из ведущих коммерческих банков Эстонии Hansapank разослал русскоязычным клиентам рекламу, в которой призывает всех родившихся в период с 1974 по 1981 год присоединиться ко второй ступени накопительной пенсии.
Криминал заключается в призыве банка "не просрать появившуюся возможность", который следует после надписи: "эпоху диско вы уже пропустили".
Возможность подделки исключена, так как Hansapank признал в телефонном интервью, что эта реклама настоящая. По данным банка, речь идет об опечатке, и клиентам будут разосланы извинения. Конечно же банк призывает "не проспать возможность".
Действительно, русская "П" и эстонская "Р" фонетически звучат одинаково, и при верстке, вполне вероятно, могла быть допущена опечатка. Однако речь так же может идти и о гениальном рекламном ходе.
Шумиха в прессе вокруг банковского продукта обеспечена. :))))