Большая часть календарей пылится за шкафами, передаривается снова и снова, а уже в марте оказывается в мусорном контейнере.
А разве не так?
После нового года у меня дома обычно скапливается около десятка-другого подобных творений. Которые на стену не повесишь ни за что, если только не являешься ярым приверженцем, к примеру, кожгалантереи или пограммных продуктов. :)))
Особый шик - календари с изображением главы компании.
Это все замечательно, но если мы не знакомы близко, к чему мне на стене его портрет? :)))
В этом смысле мне очень импонирует решение Рirelli. Но это - уровень, до которого нужно дорасти, прежде всего - в сознании.
Безболезненно позволить себе отказаться от рекламы продукции на календаре может далеко не каждая компания.
И множатся ненужные бумажки с числами на фоне продукции неплохой, в общем-то, компании.
Только однажды помню, когда продукция компании, размещенная на колендаре, вызывала желание если не повесить его у себя дома, то, по крайней мере, украсить стену офиса.
Компания производит мужскую одежду для офиса.
Рубашки, галстуки, джерси - все было свернуто ввиде цветов и составляло симпатичную композицию. Даже вазы и какие-то детали были из одежды. Тем не менее, наглядно на календаре не было ни одной сорочки либо галстука :)))
А у вас есть подобные примеры удачных корпоративных календарей? :)))