Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Кузница креатива
Корпоративные календари


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0

вернуться на 1 стр. списка тем

Razor  
Корпоративные календари
Razor
Недавно почла великолепные слова в Smart Money:
"Вы думаете, ве решается в июле, когда из трех эскизов корпоративного календаря, предоженных на тендер, Вы выбрали тот, который понравился?
Нет, главный конкурс будет в январе, когда Ваш потенциальный клиент, глава крупной компании, будет выбирать из 15 подаренных ему календарей тот единственный, который он повесит у себя в кабинете...

Если половина двухтысячного тиража осядет в офисных кабинетах менеджеров среднего звена, четверть найдет свое место в приемных их зубных врачей и школьных учительских, а штук двадцать из них попадут в дома руководителей солидных корпораций - поздравляю! Вам сделали отличный календарь.
Razor  
продолжение
Razor
Большая часть календарей пылится за шкафами, передаривается снова и снова, а уже в марте оказывается в мусорном контейнере.

А разве не так?
После нового года у меня дома обычно скапливается около десятка-другого подобных творений. Которые на стену не повесишь ни за что, если только не являешься ярым приверженцем, к примеру, кожгалантереи или пограммных продуктов. :)))
Особый шик - календари с изображением главы компании.
Это все замечательно, но если мы не знакомы близко, к чему мне на стене его портрет? :)))

В этом смысле мне очень импонирует решение Рirelli. Но это - уровень, до которого нужно дорасти, прежде всего - в сознании.
Безболезненно позволить себе отказаться от рекламы продукции на календаре может далеко не каждая компания.
И множатся ненужные бумажки с числами на фоне продукции неплохой, в общем-то, компании.
Только однажды помню, когда продукция компании, размещенная на колендаре, вызывала желание если не повесить его у себя дома, то, по крайней мере, украсить стену офиса.
Компания производит мужскую одежду для офиса.
Рубашки, галстуки, джерси - все было свернуто ввиде цветов и составляло симпатичную композицию. Даже вазы и какие-то детали были из одежды. Тем не менее, наглядно на календаре не было ни одной сорочки либо галстука :)))

А у вас есть подобные примеры удачных корпоративных календарей? :)))
виртуальная личность  
Razor is happy
виртуальная личность
В начале двухтясячных я занимался рекламой. Так как это было скорее хобби, нежели профессиональная деятельность, я не столько удовлетворял клиентов, сколько убеждал их. Убеждал в том, что пришло время привлекать к себе внимание, а не навязывать информацию. А значит, пора внедрять в рекламные материалы хотябы самые простые решения - женщин и эротику.

Самой яркой иллюстрацией такого решения стал как раз календарь. Клиент производил и внедрял промышленные центральные кондиционеры: его продукцией были большие синие прямоугольные железные ящики и мерзотные трубы обшитые паралоном, которые он очень любил, считал эротичными и изображал на всех рекламных материалах. Его пришлось очень долго убежать в эротичности женщин, но в итоге родился календарь, на котором в градациях серого была изображена обнаженная женщина вписанная к прямоугольник с его логотипом. Совет директоров все-таки умудрился встроить в макет свой синий железный гроб, но он по крайней мере был маленький, сбоку, и не мешал женщине формировать положительный имидж бренда.

И первый человек, которому был преподнесен этот календарь, директор и постоянный клиент его компании, заявил: "Ну наконец сделали нормальную рекламу, не стыдно повесить!" :)))
Razor  
Личность
Razor
В этом отношении более всего "везет" банкам и туристическим агентствам :)))
с последними - все понятно, а вот к сфере интересов банка можно отнести практически все аспекты нашей жизни.

Эротика - это банальный, но в то же время - беспроигрышный вариант.
Но все же хочется отступить от проторенных дорожек.

:)))
Razor  
continuation
Razor
Например, календарь для Управляющей компании Капитал.
Компания занимается лесной промышленностью.
Как PR-ход, должна в противовес показать заботу о природе, в частности - о лесе, знание традиций, близость к народу и проч.

Русские пословицы о лесе и иллюстрации к ним в стиле традиционных лубочных картинок идеальное сочетание в данном случае.

Посыл:
Черное золото нефть. Зеленое золото лес. В отличие от нефти и газа, лес самая традиционная для русского человека ценность.
Лес наше богатство. Неспроста в кладези народной мудрости: пословицах, поговорках нашего народа столь много слов сказано о лесе.
И в наше время, отдавая должное этому богатству, мы с благодарностью произносим в этом календаре Доброе слово о лесе.
Razor  
continuation
Razor
Еще один пример того, как можно с помощью красоты с легким налетом эротики замечательно рекламировать... да что бы там ни было. В данном случае - одежду.
Итак, встречаем: RICA LEWIS.
В 2007 году компания пошла на новый эксперимент и заказала съемку календаря российскому фотографу Тане Руденко. Календарь снят на черно-белую пленку.
Это уже второй выпуск. Первый календарь вышел во Франции в 2006 году и сразу же попал в десятку "лучших гламурных" календарей года по версии Journal du Net.

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩