Одесса, 2 мая. Даже не знаю, что сказать. Все уже сказано.
Пожалуй, это была главная черта, отделившая "до" от "после". Отделившая Россию от Украины. Россия была в шоке. Украина радовалась. Нет, конечно, не вся: но такие оговорки, честно говоря, делать надоело. Активная Украина радовалась, остальная оказалась равнодушна. Уверена, что власти Украины внимательно следили за реакцией своего народа на то, что случилось. Именно эта реакция и обусловила потом и Луганск, и Мариуполь, и Донецк - и многое, многое другое. Включая то, что происходит сегодня.
Со второго мая Одесса перестала для меня существовать. Людей жгли в прямом эфире, добивали палками под безучастными взглядами служителей правопорядка. А вся Одесса гуляла, жрала в ресторанах, пила каву в кафешках и готовилась к выходным.
Была пятница.
Практически те же мысли и ощущения. Рубеж, рубикон, терминатор. Только для меня со 2 мая перестала существовать вся Украина вкупе с украинцами. Осталась гнойная биомасса и занятая ею территория, которую сейчас постепенно дезинфицируют наши ребята. Иначе никак. Работайте, братья.