Как буду справляться с разными гаджетами и программами лет этак через -тцать...
Сегодня в Сбере, не было консультанта. Пришёл пенсионер, не знал куда нажать, чтобы талончик получить. У человека реально паника. Помогли ему всем скопом.
И вроде - не сложно, а людям в возрасте совершенно это всё непонятно.
С одной стороны, вроде для удобства людей всё делают, а с другой и сама иной раз не знаю куда ткнуть. А что дальше будет? Как себя в "теме" поддерживать?
Но, боюсь мы не доживём до того момента, когда в повседневной жизни это будет использоваться. И, опять будет, как при звонках в разные службы : если хочешь то то и то то, нажми 1... ну и в таком духе. Всё равно пожилым людям будет сложно.
при звонках в банки. Говоришь, что надо, например, остаток по карте - и получаешь информацию. Никаких кнопочек. Это упрощенный пример, но почему бы не развивать это направление?
Безусловно будут.
Но будет ли это удобно для нас, простых людей.
Вон, все кричали " Оптимизация! Долой бумажный документооборот!"
А что в итоге? Теперь двойную работу делать приходится.
К тому что при нас. Пока мы ещё нормально соображаем и понимаем что происходит. А дальше как будет? Не факт ведь что с годами, все будут так же хорошо мыслить и воспринимать инфу как сейчас.
Как сейчас. Другого выхода нет. Умения папа компом пользовался за три дня до смерти, а умер в 86 лет., водил машину все последнее своё лето. Что значит- " пришёл пенсионер? Пенсионеры- они разные. Мы тут на Мейбл сидим - половина уже пенсионеров. Нынешние пенсионеры вообще " в ин
зрение хорошее и руки слушаются. Для моего отца, например, в его 90 это совершенно не реально, хотя еще лет 5 назад мог пользоваться электронной почтой. Выход один - кто-то должен быть рядом. Нельзя старикам одним. Рано ли поздно наступает время, когда человек нуждается в постоянной помощи, если доживет, конечно. А лет до 80-85 можно и самому справляться.
Сия цифравизация есть прямая дискриминация и сегрегация человечества. Люди старшего поколения остаются полностью лишены возможности жить полноценно, наравне с другими более молодыми членами социума. Ну не могут люди старшего поколения иметь десять аккаунтов для получения услуг и помнить столько же паролей да ещё обновлять и региться где нибудь... это природой не заложено в них!!!
Кто это все не может, и в Сбербанках и в пенсионных фондах всегда приходят на помощь. У меня тоже никаких " личных кабинетов нет и не было, естественно и у мамы. Все нам делали. Сейчас в этих организациях и правда работают терпеливые люди.