Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

4x4
Узаконивание "силовиков"


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0

вернуться на 2 стр. списка тем

Monster  
Узаконивание "силовиков"
Monster
Вот начал узнавать как узаконить силовой бампер. Тоесть по закону изменения конструкции должны быть внесены в птс. По сути там большой список что попадает под изменение и подлежит внесению в птс:

В 2014-ом году в ГИБДД вышел приказ не ставить на учет машины отличающиеся от штатных комплектаций:
- размер колес
- другая подвеска
- боди лифт
- железные бампера
- фары, установленные выше основных (на багажнике)
- не штатные пороги
- шноркель

У меня из перечисленного бампера, пороги, бодик. Но всем мозолью является передний бампер. Думаю не заморачиваться и им ограничиться во внесении изменений.

Вчера был остановлен скучающим инспектором. Прицепился к бамперу. Это первый раз за все время. Всем остальным раньше было по фигу до него. Втирал мне про то что нету внесенных изменений в свидетельстве регистрации. Инкриминировал ст. 12. ч. 5. Сертификаты ему не интересны. Пришлось дать ему фиолет, чтобы отвял.

*ст. 12 ч. 5."Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей."

Седня прокатился в Технадзор. Взял у них бланк заявления и контакты контор по экспертизе. Обнадежили что ниче у меня не выйдет)) Начал звонки экспертам. Но как водится в нашей деревне, первые две отмел из списка - у одной телефон не рабочий, в другой таким не занимаются. Третья была НАМИ, задал вопрос, сказали посоветуются с Москвой. И еще немаловажный вопрос цены сего мероприятия, а то может и нет смысла.

И вот пришел ответ с НАМИ:
"Данное изменение в конструкцию возможно ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СЕРТИФИКАТОВ (предоставленные Вами просрочены). Данные работы допускается производить на предприятии имеющим сертификат на производство работ, содержащий код по ОКУН 017207- ремонт кузовов. Самостоятельная замена не допускается. По стоимости заключения: 1 элемент- 4000 руб., 2-3 элемента- 5000 руб., 4 и более- 6000 руб.

С уважением
Региональный представитель ФГУП НАМИ
Андрей Георгиевич Андрюков"

Сертификаты уже освежил. Остается найти фирму с этим кодом, а может и у нашей конторы он имеется, выясню. После ознакомления с расценками возникает дилемма. Планировал же еще лебедку и шноркель. По идее разумней зарегить все сразу. Но теперь когда уш все поставлю хз...

(С)копипизжено
Белко-Блондинко  
Инфа не актуальна
Белко-Блондинко
для колхознава тюненга!
Если вы покупаете обвес риф и прочие, промблем нет! Но у многих, как и у меня, обвес сделан на заказ, сто лет назад. Когда ни о какаких сертификатах на подобные изделия и речи не шло!!! Нам то што делать? Сдавать на металлолом?
Кот-учёный  
Возить
Кот-учёный
на тележке к месту соревнований. Кроме шуток. И то лишь при условии, что соревнования не выходят на дороги общего пользования.
Ну или эмигрировать вместе с машиной:) При чём Беларусь и Казахстан не пойдут - техрегламент един для Таможенного союза.
Единственный шанс легализовать самостоятельные переделки - пройти тесты как для единичного транспортного средства. Лично я бы за это не взялся. Потому что заказные силовые обвесы никаким требованиям безопасности точно не соответствуют.

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩