Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Авто-мэйби.ру
И снова здравствуйте.


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0

вернуться на список тем

Джек 8ркин  
И снова здравствуйте.
Джек 8ркин
Вопрос всё по той же самой моей Ладе Приоре.
Накрылись два лямбда зонда.
Ну первый я точно знаю что кислородный, а второй то какой?
И еще. Они первый от второго чем отличаются? Вот кислородный это первый или второй? Или второй в катализаторе стоит?. Просто в инете замена кислородного выскакивает при поиске.
Помогите кто чем может...
Спасибо.
Твентин Карантино  
И второй
Твентин Карантино
кислородный. Какие они ещё бывают, эти лямбды?
Они одинаковые, что первый, что второй. Один стоит перед катализатором, второй после. По разнице показаний, мозги двигателя вычисляют наиболее оптимальный состав смеси в каждый момент работы двигателя, чтобы обеспечить наиболее эффективное окисление (дожигание) СО2 в катализаторе.

Когда некоторые выкидывают вышедший из строя катализатор и ставят пламягаситель, то вместо второго лямбды ставят обманку, чтобы мозги думали, что катализатор стоит.
Джек 8ркин  
Брысь.
Джек 8ркин
Спасибо. Придется два покупать...
Или пока можно одним обойтись? ну недельку еще? )))
Первый я поменяю. а на второй пока денег не хватает... ЗП только на следующей неделе))).
Твентин Карантино  
Джек, а с чего
Твентин Карантино
вы взяли, что они оба вышли из строя? Чек-энджайн горит?
Обычно это диагностикой на стенде проверяется (или прибором специальным, который ошибки читает), работают ли оба, или только один, или не один.
Если оба сдохли, то... загадочная это машина... Приора :)) В практике, выход из строя сразу двух не встречал. Один-то, и то редко выходит из строя. Быстрее умирает обычно сам катализатор от нашего бензина.
Лучше наверное менять второй. Если поменять первый, а второй будет неисправный, она всё равно будет ошибку показывать, т. к. ей второй важнее, для сверки показаний.
Джек 8ркин  
Джек, а с чего
Джек 8ркин
Да, горит. Это первое. комп диагностика показала что оба сгорели нагревательные элементы в них. Короче, товарищ сказал, что им кирдык.

Ну и расход топлива в два раза вырос. А это первый вроде как...
Твентин Карантино  
Да, если
Твентин Карантино
нагреватели в них сгорели, то надо менять. Неправильно будут данные для мозгов выдавать. Хотя, чисто логически, нагреватели в них нужны только в первые минуты работы, пока двигатель холодный, чтобы они сразу включились в работу. Уже через несколько минут, когда двигатель прогревается, на выхлопе обычно от 800 до 1200 градусов. Там уже и труба и датчики раскаляются сами безо всяких внутренних нагревателей. А вот мозги всё равно показывают ошибку, т. к. цепь нагревателей разомкнута.

Расход в 2 раза? Ничо себе :)) Обычно, процентов на 30-50 возрастает.
Да, обогащение смеси обычно - первый датчик.
Но, в любом случае, при выходе из строя любого датчика, мозги работают по запасной программе, без эффективной регулировки качества смеси. Отсюда и расход...
Джек 8ркин  
Брысь
Джек 8ркин
вот думаю поэтому и поменяю пока первый. До которого добраться легче))).
Кстати, я еще отключил датчик дроссельной заслонки. Так как на светофорах и в пробках сами по себе обороты резко вырастали, как будто на газ нажимаешь и держишь. Пока на педаль газа пару раз не нажмешь, не падают.
Грек  
Расход в два раза
Грек
Хм, лямбды тут не при делах. Они только следствие переобогащения смеси.
Лечение:
1) Установить причину переобогащения. Танцевать от печки. То есть от начала. С воздухомера он же ДМРВ на холостом ходу показатели 9-11 литров воздуха в час. На заглушенном двигателе со включённым зажиганием на сигнальном проводе 1. 1 вольт, если 1. 2 - 1. 3 -ДМРВ на выброс. Правда иногда помогает промывка его очистителем карбюратора.
2) Проверка датчика положения дроссельной заслонки. Вывести в диагностику показания ДПДЗ по мере нажатия напряжение(и соответственно процент открытия)должен меняться постепенно. Есть скачки - ДПДЗ на выброс.
3) Проверить состояние катализатора, при таком переобогащении ему скорее всего кирдык. Для чего выкрутить первую лямбду и соорудив переходник замерить давление выхлопных газов, при исправном катализаторе давление не более 2х бар при прогазовке. Меньше кат посыпался, больше расплавился и забился.
4) Показания второй лямбды для регулирования смеси блок управления не использует. Он всего лишь для контроля эффективности ката. Поэтому обратить внимание на работу первой лямбды ( она должна быть прогрета) на холостом напряжение должно ходить от 0. 1 до 0. 9 вольт.
5) Как определить сигнальный провод на ДМРВ? там пять проводов. По схеме или померив напряжения на них. Провод с опорным напряжением. 5 вольт, 0 вольт земля, 12 вольт опорное датчика температуры, 11- 6-7 вольт сигнал датчика температуры воздуха. Ну и на искомом 1, 1 либо 1. 0

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩