Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Formula-1
US F1


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0

вернуться на 1 стр. списка тем

Fallen  
US F1
Fallen
Новость о предстоящей презентации проекта USF1 явно становится одной из главных тем разговоров в автогоночных кругах, и это не удивительно. Экономика переживает кризисные времена, из Формулы 1 ушла Honda, команды и FIA берут курс на резкое сокращение бюджетов и вдруг появляется абсолютно новый дерзкий проект. Удачно ли выбран момент? Да и вообще, соответствуют ли действительности разговоры о создании новой команды, выбравшей своим девизом емкую фразу "Made in America"?

Сегодня!Ссылки Запрещены! со всей ответственностью готов заявить: да, соответствуют. Мы связались с Питером Уиндзором, известным экспертом, комментатором и редактором гоночного отдела журнала F1 Racing (если верить выходным данным свежего февральского номера, он по-прежнему занимает эту должность). Мы понимаем, что время детальных рассказов еще не настало, однако в целом Питер подтвердил серьезность намерений создателей проекта.

Питер Уиндзор: "Да, я помогаю одному американскому консорциуму в создании команды Формулы 1, получившей название USF1. Пока рано об этом говорить, но эти люди надеются выйти на старт в 2010-м на машине Формулы 1, полностью разработанной и построенной в США. Надеюсь, что в феврале мы проведем достойную презентацию".

Согласитесь, это действительно интересная новость! Если создаются новые команды, значит кризис это не более чем временные трудности.
Fallen  
О создании USF1 объявят 24 февраля
Fallen
Официальное заявление о создании новой американской команды Формулы 1 - USF1, будет сделано 24 февраля в эфире Speed TV. За оставшиеся две недели организаторы уладят все детали, необходимые для старта нового проекта.

Соучредитель USF1 Петер Уиндзор - один из журналистов Speed TV, так что всё логично - о создании американской команды будет объявлено по американскому каналу.
Fallen  
USF1 собирается приглашать Данику Патрик?
Fallen
26-летняя Даника Патрик, выступающая в серии IndyCar, названа одним из кандидатов в будущую американскую команду USF1, сообщает информационное агентство AP.

"Патрика великолепна, она привлекает огромное внимание прессы, сказал технический директор USF1 Кен Андерсон. Босс автодрома в Индианаполисе Тони Джордж, вероятно, будет взбешен, если я заберу ее из IndyCar, однако поживем увидим. Не знаю, хочет ли она выступать в Формуле 1. Конечно, мы собираемся пригласить ее на тесты и уже потом будем делать выводы".

Официальная презентация проекта должна состояться 24 февраля: предполагается, что команда выйдет на старт в 2010-м году, в ней будут работать как минимум 100 человек, бюджет оценивается на уровне 50 млн. евро, и в ее составе должны выступать только американские гонщики. Скотт Спид, который провел 28 Гран При в составе Toro Rosso, а ныне выступает в NASCAR, тоже считается возможным кандидатом.

В число претендентов на место в USF1 также входят Конор Дэйли, сын бывшего гонщика Формулы 1 Дерека Дэйли, и Джозеф Ньюгарден, пока пробующие свои силы в европейских юниорских чемпионатах.

Штаб-квартира USF1 будет располагаться в США, в Северной Каролине, но сейчас идет поиск подходящей дополнительной базы в Европе: вероятнее всего, это будет завод испанской команды Epsilon Euskadi, выступающей в Мировой серии Renault и в "24 часах Ле-Мана".


Отсебятина... Девушка симпатичная, но как гонщица хороша только на овалах. На городских трассах откровенно слаба...
Fallen  
инфа
Fallen
День 24 февраля 2009 года имеет шанс стать одной из любопытнейших дат современной спортивной истории. Многие годы обсуждался вопрос сближения США и Формулы 1, но карьера Скотта Спида закатилась, едва начавшись, а возращение в календарь Индианаполиса оказалось краткосрочным. Сегодня будет официально объявлено о третьей попытке, о создании американской команды USF1...

Питер Уиндзор: "Формуле 1 нужна Америка, это важный рынок для всех компаний, спонсирующих команды чемпионата, это самый большой рынок в мире и самая сильная экономика. Я уверен, американский Гран При однажды вернётся в календарь, возможно и мы сыграем свою роль в повышении интереса аудитории, но задача не в том, что бы обратить Америку в нашу веру - мы пытаемся привести Америку в Формулу 1, а не наоборот. Мы не хотим заставить поклонников NASCAR болеть за Формулу 1, в Штатах у этого чемпионата и так достаточно поклонников - мы работаем для них.

Когда информация о создании команды просочилась в прессу, интерес был невероятным - мы получили множество доброжелательных писем, а на бездействующем пока сайте счетчики зафиксировали миллион хитов за три дня, хотя там не было ничего, кроме логотипа. Это ещё раз говорит о том, насколько велико внимание к американской команде.

Мы всегда мечтали о команде из Штатов, которая могла бы доказать, что американские технологии, по крайней мере, не уступают европейским. Сегодня 50% гонок чемпионата мира проходит вне Европы, хотя тесты по-прежнему проводятся в Европе эти факторы стали и решающими - когда в Европе проводилось 90% гонок, создать команду было бы гораздо сложнее.

У нас будет и европейская база - центр логистики в Испании позволит сэкономить время и деньги при переезде на ближайшие Гран При, но сердце и душа команды останутся в США - если речь не идет о двух уик-эндах подряд, команда будет возвращаться в Шарлотту после каждой гонки.

Мы говорим о создании команды с нуля. Вопрос о покупке Honda Racing не обсуждался - это старая команда с оборотом в сотни миллионов долларов, штатом в 600-700 человек - чтобы создать на её основе эффективный коллектив, пришлось бы многих уволить, разрушив стратегию управления. В данном случае легче построить новую команду, чем перестроить существующую".
Fallen  
интервью с Питером Уиндзором
Fallen
Вопрос: Кен Андерсон не скрывает, что хотел бы видеть американских гонщиков за рулём USF1, насколько это реально?
Питер Уиндзор: Это не вопрос доверия, это стремление повлиять на карьерный рост американских гонщиков, доказав, что они способны бороться на высочайшем уровне. Уже сейчас есть несколько пилотов, которых можно сопоставить с Себастьеном Буэми или Адрианом Сутилем, а сделав первый шаг, мы наверняка сможем сделать следующий, ведь прежде не было никакой программы обучения, никакого очевидного пути для американцев в Формуле 1.

Если вспомнить историю, то обычно американцы или ломали стереотипы, добиваясь успеха, или страдали из-за недостаточной поддержки. Мы хотим преодолеть этот барьер - мы приведём в Формулу 1 нового Льюиса Хэмилтона, но он будет американцем.

Вопрос: Вы говорите о молодежной программе, вроде той, что используют в Red Bull?
Питер Уиндзор: Может не так, как в Red Bull, но мы действительно хотим вести гонщиков по карьере - подобные методики используют многие, нам нужно добиться большего при строительстве карьерной лестницы для американских гонщиков. У Джеки Стюарта была эффективная программа, когда он владел собственной командой, если нам удастся сделать нечто подобное для американцев - это будет здорово.

Вопрос: Вы считаете, что американцы, которые недавно выступали в Формуле 1, вроде Майкла Андретти и Скотта Спида, были недостаточно хорошо подготовлены?
Питер Уиндзор: Майкл неплохо справлялся со своей работой, просто ожидания американской прессы оказались слишком велики, а он не смог соответствовать уровню Сенны в McLaren. Со Спидом ситуация несколько иная - у него были хорошие шансы и достаточное финансирование, была скорость, но всё это не воплотилось в результат. Любопытно, даже в такой ситуации у Скотта была очень серьёзная поддержка в Штатах, что ещё раз говорит об энтузиазме американцев в отношении Формулы 1.

Вопрос: Привлечение Спида входит в ваши планы, или сейчас он полностью сосредоточился на NASCAR?
Питер Уиндзор: Мы оцениваем всех кандидатов, решение ещё не принято. Пока рано говорить о персоналиях.

Вопрос: В число кандидатов входит Даника Патрик?
Питер Уиндзор: Я немного знаю о Данике, я видел её только в британской Формуле Renault. Она неплохо выступала, но я уже говорил - мы оцениваем всех.

Вопрос: В американской команде серии А1 выступало несколько сильных гонщиков, они тоже в вашем списке?
Питер Уиндзор: Джонатан Саммертон очень хорош, он убедительно победил в Шанхае и выступал на уровне Адама Кэролла, который заслуживает места в Формуле 1. Джонатан гонялся с Буэми в немецкой F3 - потенциал очень велик, он не входит даже в двадцатку лучших американских пилотов, но по моему мнению, если вы одержали победу в крупном международном соревновании, вроде шанхайской гонки А1, то должны быть очень быстры, и это можно сказать про Джонатана.

Вопрос: Говорили, что вы оцениваете возможность использования моторов Honda, в прессе писали о том, что команда может быть клиентской - очевидно речь идёт о сотрудничестве с производителем, уже присутствующим в Формуле 1?
Питер Уиндзор: Мы не подписывали контрактов, но в ближайшее время начнём переговоры. Всегда есть вариант с моторами Cosworth, но вопрос поставки двигателей сейчас стоит не так остро, как прежде. Раньше, если у вас был мотор, значит, была и команда, сейчас приоритеты изменились и поставщик моторов занимает важное, но не первое место в списке задач при создании команды.

Вопрос: Опыт Кена Андерсона в Формуле 1 - это опыт прошлых лет, теперь он должен собрать команду инженеров, которые построят современную машину...
Питер Уиндзор: Кен возглавит технический отдел команды. Он отлично справляется со своей работой и лучшее доказательство - аэродинамический полигон Windshear, разработанный им за девять месяцев при весьма скромном бюджете. Он считается лучшим в Формуле 1, да и во всём автоспорте. Аэродинамическая труба - это не машина Формулы 1, тем не менее, мы знаем, со сколь серьёзными проблемами сталкивались команды Формулы 1 при разработке своих труб. Умение разработать полигон, позволяющий тестировать полноразмерные машины - свидетельство огромного опыта и знаний.

Вопрос: Насколько важен сейчас вопрос финансирования?
Питер Уиндзор: Примерно до марта-апреля мы будем собирать информацию, оценив ситуацию в 2009-м, можно судить о расходах в 2010-м. У многих команд долгосрочные контракты со спонсорами, но объем доступных средств сокращается. Если допустить, что речь идет об уменьшении на 30-40%, значит останется 60%.

У нас будет собственный подход к работе со спонсорами, мы - американская команда, работающая на глобальную аудиторию, рядом с McLaren, Ferrari и BMW. Я считаю, что в условиях кризиса такие зрелищные мероприятия, как Формула 1, не только выживут, но и будут процветать. Сочетание спортивной интриги и интереса глобальной телеаудитории приведёт к вам все компании, который инвестируют в спортивную рекламу. Я считаю, что Формула 1 станет ещё сильнее.

Вопрос: Какой ответ вы получили от FOM и FIA? Вы уже подали заявку на участие в чемпионате мира 2010 года, или это ещё в планах?
Питер Уиндзор: Реакция FIA и FOM была фантастической, обе стороны крайне благосклонно восприняли наше начинание. Они заранее знали об этой идее.

Вопрос: Подводя итог, в чём основной смысл прихода команды USF1 в Формулу 1?
Питер Уиндзор: Мы следуем за зовом сердца и нашей страстью, хотим доказать, что машина Формулы 1 может быть полностью построена в США и бороться на самом серьёзном уровне. Мы хотим побеждать. Кен выиграл множество гонок и чемпионатов, мне тоже повезло сотрудничать с чемпионскими командами, поэтому такова наша цель - мы хотим победить с эффективной, компактной командой с минимумом персонала. Это принцип работы USF1, который уникален для Формулы 1.
Fallen  
Мы пойдем совим путем!
Fallen
Сегодня в прямом эфире американского телеканала SpeedTV состоялась официальная презентация проекта создания команды USF1.

Известный гоночный инженер Кен Андерсон и популярный журналист и комментатор Питер Уиндзор рассказали о своих планах, заявив, что будущая команда уже получила благословление коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна и президента FIA Макса Мосли.

Уиндзор, которому предстоит занять пост спортивного директора USF1, сказал, что их команда намерена идти своим путем и применять в работе иные, нетрадиционные подходы к автогонкам.

Питер Уинзор: "В прошлом для создания команды Формулы 1 надо было привлечь исключительно богатого человека и позволить ему главенствовать и хорошо, если вы получали работу в команде, которую сами же и собрали.

Или вам улыбнулась удача, и вас пригласила крупная автомобильная компания, доверив создание заводской команды. Но мы с Кеном достаточно давно имеем отношение к Формуле 1, и такие пути нас не привлекают: мы всегда хотели идти сделать все по-своему.

Возможно, это прозвучит самоуверенно, но мы располагаем определенным опытом, который хотим применить и полагаем, что у нас все получится. Ключевой момент состоит в том, что мы готовы продать лишь небольшую долю акций команды..., и раз мы сидим в этой студии, значит, нам это удалось.

Мы можем сказать, что хотим создать команду Формулы 1, потому что располагаем для этого достаточным капиталом, и кризис в какой-то мере даже нам помог.

Кто-то может спросить: так где же деньги? Почему они не падают с неба? Где огромный завод? В случае с командой USF1 ничего этого не будет. У нас иные подходы, и постепенно это станет заметно.

Впервые я поделился своими планами с Берни Экклстоуном еще в 2006-м году во время Гран При Бразилии, и он отреагировал на это в своей манере. Он лишь сказал: "отлично, делайте!"...

С тех пор мы держим его в курсе, и он всегда оказывал нам поддержку... Последние пять или шесть месяцев FIA тоже посвящена в детали проекта, там сразу его оценили и приняли..."

Кен Адерсон считает, что расположение команды в США ни в коей мере не является недостатком: "Начнем с того, что в Формуле 1 используется масса американских технологий. Что касается логистики, то в следующем сезоне в Европе пройдет меньше половины гонок, поэтому необязательно там базироваться.

А заниматься бизнесом в США намного дешевле, чем в Европе, и у нас работает немало отличных специалистов".
Fallen  
USF1 готова к диалогу
Fallen
Концепция американской команды USF1, о которой было объявлено сегодня, сочетает несочетаемое - национальный статус и политику минимализма в привлечении ресурсов, желание полностью построить машину в США и открытость при выборе поставщиков...

Кен Андерсон: "Мы отправим предложение всем производителям, выступающим в Формуле 1, чтобы сообщить о себе и пригласить к сотрудничеству. Американский рынок - самый большой для всех автомобильных компаний, кроме Renault, но у них есть марка Nissan, для которой очень важен рынок США".

Питер Уиндзор ещё раз поднял тему гонщиков, которой мы сегодня касались не раз, и говорил о политике команды...

Питер Уиндзор: "Мы разработали план на весь год, в котором расставлены приоритеты и сроки принятия решений, у нас достаточный бюджет, который нужно эффективно потратить на достижение поставленных целей. Вопрос с гонщиками весьма интересен - сегодня уже упоминали Марко Андретти, но не говорили о Грэме Рейхоле - ещё одном пилоте, сыне американской звезды. Впереди решение множества интересных вопросов, но главное - в этой команде никто не будет доминировать, мы сосредоточимся на гонках". Концепция американской команды USF1, о которой было объявлено сегодня, сочетает несочетаемое - национальный статус и политику минимализма в привлечении ресурсов, желание полностью построить машину в США и открытость при выборе поставщиков...

Кен Андерсон: "Мы отправим предложение всем производителям, выступающим в Формуле 1, чтобы сообщить о себе и пригласить к сотрудничеству. Американский рынок - самый большой для всех автомобильных компаний, кроме Renault, но у них есть марка Nissan, для которой очень важен рынок США".

Питер Уиндзор ещё раз поднял тему гонщиков, которой мы сегодня касались не раз, и говорил о политике команды...

Питер Уиндзор: "Мы разработали план на весь год, в котором расставлены приоритеты и сроки принятия решений, у нас достаточный бюджет, который нужно эффективно потратить на достижение поставленных целей. Вопрос с гонщиками весьма интересен - сегодня уже упоминали Марко Андретти, но не говорили о Грэме Рейхоле - ещё одном пилоте, сыне американской звезды. Впереди решение множества интересных вопросов, но главное - в этой команде никто не будет доминировать, мы сосредоточимся на гонках".

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩