Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Formula-1
Двойные Диффузоры!


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0

вернуться на 1 стр. списка тем

Fallen  
Двойные Диффузоры!
Fallen
верными решения стюардов Гран При Австралии и Малайзии, допустивших к гонке машины Brawn GP, Toyota и Williams. В апелляции отказано, двойные диффузоры разрешены.

Решение суда ударит по командам, подавшим протест, видимо в ближайших гонках мы увидим аналогичные решения в конструкции других машин. Несколько дней назад чемпион мира 2007 года Кими Райкконен говорил о влиянии вердикта по диффузорам на судьбу чемпионата мира...

Кими Райкконен: "За пару дней до Гран При Китая апелляционный суд FIA примет решение по двойным диффузорам, которое окажет огромное влияние на чемпионат. Ferrari F60 не хватает прижимной силы, и мы напряженно работаем над этой проблемой".

Полный текст решения апелляционного суда будет опубликован позже...
Fallen  
Toyota
Fallen
Как только стало известно о решении Международного апелляционного суда, признавшего машины Brawn GP, Toyota и Williams соответствующими регламенту, гоночное подразделение концерна Toyota, одним из первых выразило удовлетворение итогами парижских слушаний.

Вот текст его пресс-релиза.

"В Toyota Motorsport рады, что Международный апелляционный суд FIA поддержал решение стюардов Гран При Австралии, касавшееся заднего диффузора нашей машины.

Как мы всегда считали, наша команда во всех деталях изучила текст нового регламента 2009-го года, чтобы исключить его некорректную интерпретацию.

Мы также в полной мере прибегали к консультациям с FIA, и это помогло убедиться, что наша трактовка регламента была правильной.

Таким образом, мы были полностью уверены, что конструкция машины будет признана легальной сначала стюардами в Австралии и Малайзии, а затем и Апелляционным судом.

Председатель и глава команды Тадаши Ямашина заявил: "Я был уверен, что Апелляционный суд вынесет такой вердикт, и вполне им удовлетворен.

Важно подчеркнуть: мы никогда не сомневались в том, что наша машина соответствует техническому регламенту. Формула 1 пережила непростой период, и я рад, что эта проблема осталась в прошлом, и теперь мы сможем полностью сосредоточиться на гонках нового захватывающего сезона"".
Fallen  
Brawn GP
Fallen
Росс Браун, владелец и глава команды Brawn GP, заявил, что доволен решением Международного апелляционного суда FIA, поставившего точку в споре вокруг двойных диффузоров.

Росс Браун: "Нас радует решение, принятое сегодня Международным апелляционным судом.

Мы признаем за нашими соперниками право подвергать сомнению любые технические решения или идеи, воплощенные в конструкции наших машин, используя для этого все имеющиеся методы.

Технический департамент FIA, стюарды Гран При Австралии и Малайзии, а теперь и пять судей Международного апелляционного суда подтвердили нашу веру в то, что машины Brawn GP всегда соответствовали техническому регламенту 2009-го года. Решение суда закрыло эту тему, и мы с воодушевлением готовимся к новым гонкам чемпионата мира".

Напомним, команда Brawn GP возглавляет Кубок конструкторов, набрав 25 очков после первых двух этапов, а ее гонщики Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло занимают первую и вторую строчки в личном зачете.
Fallen  
Джеймс Аллен комментирует решение суда
Fallen
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен комментирует ход и итоги судебного заседания по вопросу легальности двойных диффузоров...

Джеймс Аллен: "Международный апелляционный суд FIA объявил о том, что диффузоры, используемые Brawn GP, Toyota и Williams соответствуют регламенту. Ясность внесена, можно двигаться дальше. Очевидно, не всех устроил этот вердикт, но теперь у соперников нет иного выхода нужно в максимально сжатые сроки подготовить аналогичные решения.

Но, осадок остался. Слушание вышло неприятным. Судьи вынуждены были выслушать очередное столкновение сторон, бывших коллег и адвокатов, задевающих репутацию друг друга. Некоторые из сказанных фраз ещё раз характеризуют тех, кто их произнёс.

Подавшие протест говорили о своём единстве, об общей позиции - три команды, использующие двойные диффузоры не только неверно толковали регламент, но и нарушили принципы спортивной борьбы. Мне говорили о том, что все команды поддержали этот протест, за исключением Toro Rosso (нет смысла платить дважды, если Red Bull уже заплатила) и Force India (по политическим причинам).

Эдриан Ньюи и Флавио Бриаторе говорили, что двойные диффузоры должны быть запрещены по соображениям безопасности, поскольку они делают машины слишком быстрыми.

Соперники подали апелляцию на машины трёх команд, но только один владелец команды "попал под обстрел" - Росс Браун. Ему пришлось сидеть там и слушать, как адвокат Ferrari Найджел Тоцци, с которым ещё недавно они работали на одну команду, называет его "исключительно самонадеянной личностью", поскольку он использует иную трактовку регламента, чем соперники. "Только исключительно самонадеянная личность может быть так уверена в своей правоте, когда все остальные считают иначе", говорил Тоцци.

Адвокат, представляющий интересы команды в FIA должен думать дважды, прежде чем говорить, иначе эти слова однажды могут быть использованы против него: "Каждый, кто понимает английский, скажет, что в регламенте есть слабое место, поэтому не надо позволять людям, которые умеют хитро трактовать слова, разрушать саму суть правил"...

Умение "трактовать слова" - в этом суть Формулы 1. Я помню, в 1999-м, после гонки, в жарком офисе Ferrari в Сепанге, Росс Браун с линейкой показал нам, почему стюарды признали дефлекторы несоответствующими регламенту. И всё же через несколько дней, используя своё искусство, адвокату Ferrari удалось доказать судьям, что рассматривая машину под определенным углом и используя некоторые допуски, упомянутые в другом пункте регламента, дефлекторы абсолютно законны.

Может быть, Браун простит и забудет, может и нет.

Я был очень удивлён, услышав обвинение FIA в непоследовательности со стороны Тоцци. FIA отрицает запросы со стороны других команд по поводу использования аналогичной конструкции диффузора, но Тоцци заявил: "Федерация попала в сложное положение, мы убеждаем вас спасти FIA от самой себя".

Сильный аргумент. Независимо от того, что вы думаете об истории взаимоотношений FIA и Ferrari, эта линия защиты говорит о том, насколько серьёзно Ferrari огорчена позицией FIA по вопросу диффузоров, но федерация ещё раз подтвердила: они легальны.

Нужно принять во внимание и тот факт, что президент Ferrari Лука ди Монтедземоло возглавляет FOTA, и не раз критиковал решения федерации, которая отвергла предложенные командами меры по сокращению затрат, заменив их общим ограничением бюджета в 2010-м.

Через некоторое время Ferrari и FIA снова подружатся, но сейчас они на противоположных полюсах".
Уродливая Kaneel  
Ага..
Уродливая Kaneel
.. мы тоже умеем читать новости на известном нам всем сайте..

Сейчас о другом... Вы ж понимаете, это заранее понятно было, какое решение будет вынесено 14 апреля..
Может, рановато говорить, что судьба чемпионата предрешена.. Но... Частично, все-таки, предрешена.. А?
Fallen  
так ли и предрешена
Fallen
угу... Red Bull - яркий пример команды без 2х диффузоров=)
Уродливая Kaneel  
Fallen
Уродливая Kaneel
Я имею в виду, что предрешены в плане, кто не выдвинется на первые места. рано делать выводы, но тенденция, по-моему, наметилась.....

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩