Дамы и господа, вот я снова решил вернуться в домик с новыми амбициями и возможностями. Свое прежнее нахождение тут посчитал в какой-то момент пустым и никчемным, а посему решил уйти дабы уединиться высоко в горах в отшельничестве... Кхм... о чем это я... А, ну да. Прошу вернуть меня обратно, я хороший. Честно:)
Так отшельник он на то и отшельник, что отрекается от всех благ человечества в моменты уединения с собой и природой:)) А фоторезультаты мои у меня в анкете. Скоро будет и свой фотосайт:)
Я арендую студии. Раньше была с хенселем, в последнее время несколько раз снимал с рекамом. После нового года цены поднялись. Если найду подешевле - наверно буду там снимать. Вопрос не в свете, а пространстве - возможности его поставить. Сейчас даже китайские источники дают неплохой результат. А их ресурс - проблема хозяина студии.
Вопрос возник после решения обзавестись своим светом, для выездной съемки. Поскольку аренда студий это конечно хорошо, но не всегда съемка коммерческая и в этом случае результат хочется иметь тот же. Поглядываю на Хенсель, судя по всему из "бюджетных" профессионалов это самое оно, что есть на рынке.
Хороший выбор. Правда для аквасъемок с брызгами, получше рекам будет. Рисунок брызг немного различается. Точнее не скажу, сам акву ни разу не снимал, хотя задумки были.
Для начала думаю приобрести комплект готовый на 50 Дж. с брызгами конечно хорошо, только где их снимать пока. в будущем возможно, но не факт:)
Генератор безусловно. Это залог целостности оборудования...
"... обзавестись своим светом, для выездной съемки..." А куда выезжать? Если комплект и генератор - это обычно для съемки на улице берется. В помещениях обычно электричество есть (ну за исключением заброшенных строек)
Не согласен. Свет из окна в облачный день - самый лучший источник. Правда есть ряд ограничений, но все же. Меня друг периодически просит поснимать крестницу, а ей еще годика нет, снимаю дома, при естественном свете. Никаких проблем. Правда исо задирать приходится. Но убрать шум это не проблема.
Согласен, сам так очень часто снимаю, но портреты, а если приходится в рост снимать? В этом случае без бокэ никак... пропадает резкость на краях. А учитывая, что я иногда коллажирую, то резкость просто необходима бывает в этих моментах...
Не совсем понял какая связь между боке и полноростовой фото? Зажать диафрагму и увеличить исо - все резко будет. Зерно в фотошопе потом убить. Кстати для коллажей иногда размытый фон даже на руку.