"Можем ли мы
Влиять на семейную жизнь своих взрослых детей?" -
семья - не только основа государства, но и основа цивилизации. Если мы не влияем на семейную жизнь, то нафига нам вообще жить :)))?
Если понимать, что предыдущие поколения отвечают за адекватную подготовку последующих поколений (не одного только непосредственно следующего) к полной реализации генетически обусловленного потенциала;
если понимать, что в течение жизни одного поколения создают ещё как минимум два поколения;
то семья состоит из нескольких - как минимум трёх - поколений.
В том случае, когда некоторые члены семьи выдают праведность за неправедность и наоборот - что чревато повышением меры кровавости грядущих событий и великими несчастьями для нескольких последующих поколений - тогда, исходя из приверженности концепции мироустройства, мы обязаны повлиять на процесс как предиктор-корректор - субъект управления, причём по полной функции управления :).
При этом надо понимать и то, что для достижения целей можно пойти разными путями в зависимости от обстоятельств (воздействия других субъектов управления) и с разной эффективностью. Это не только предмет изучения дискретной математики (теории графов), но и вполне востребовано людьми с активной жизненной позицией.
Лирическое отступление
"Теория графов - один из обширнейших разделов дискретной математики, широко применяется в решении экономических и управленческих задач, в программировании, химии, конструировании и изучении электрических цепей, коммуникации, психологии, психологии, социологии, лингвистике, других областях знаний. Теория графов систематически и последовательно изучает свойства графов, о которых можно сказать, что они состоят из множеств точек и множеств линий, отображающих связи между этими точками. Основателем теории графов считается Леонард Эйлер (1707-1882), решивший в 1736 году известную в то время задачу о кёнигсбергских мостах."
"назревает ситуация, когда дочь может оставить своего мужчину, с которым живет уж 10 лет, не расписаны" -
она сама должна понимать, как сохранение или ликвидация этих отношений помогает реализовывать её концепцию мировоззрения.
"А что сделала я? Продала квартиру..." -
недвижимость удобно использовать для обучения. Например, я сливаю совладельца с домом, исходя из концептуальных соображений: мне мешают реконструировать и модернизировать недвижимость (сохранять и даже повышать благосостояние, организовывать оборот недвижимости и обучать таким образом потомков), которая изношена и повреждена сособственником. Одновременно я учу потомка решать долгосрочные проблемы на всех приоритетах управления. Очень важно показать последствия игнорирования проблем и проанализировать действия каждого субъекта управления (в том числе родственников).