Так как если нет знака умножения, то множитель относится к выражению в скобках. Просто так пропускать знак умножения нельзя
"Случаи возможного пропуска знака умножения:
1) между буквенными множителями;
2) между числовым и буквенным множителем;
3) между множителем и скобкой;
4) между выражениями в скобках."(с)
Мы - то как раз правильно решили, как нас ещё в школе учили. Это молодые из всех правил помнят только первую строчку. ( господи, этой задачи сто лет, ее лет 50 назад уже давали на всяких математических олимпиадах ( причем не старшеклассников). Правильный ответ точно 1.
Арифметическое правило
"Случаи возможного пропуска знака умножения:
1) между буквенными множителями;
2) между числовым и буквенным множителем;
3) между множителем и скобкой;
4) между выражениями в скобках."(с)
См пункт 3
Что это для нас значит? А то, что если знак умножения опустили так, как описано в предыдущем пункте, то поступили неправильно, потому что двойка в примере не множитель перед скобкой, а просто один из трёх множителей (если рассматривать деление как частный случай умножения). Поэтому, если он опущен правильно, то имеем дробь
8
--- =1
2(2+2)
Не надо сознательно вставлять знак умножение между двойкой и скобкой.
Он пропущен специально, показано тем самым, что двойка множитель выражения в скобках. Если был бы знак умножение перед скобкой, тогда ответ 16. Все дело в написании примера.
Это просто Вал так написал.
По радио все звучало очень четко и понятно )
Через 5 мин дали правильный ответ )
16...
И рассказали, как американские школьники заучивают в аиде песенки правила начальноц математики)
и речи не было, этот срач проходил под девизом "сторонники ЕГЭ против противников ЕГЭ"
Ворос последовательности действий- сначала выполняются действия в скобках, а потом по приоритету. Деление и умножение равноприоритетные, поэтому пример выглядит так- 8:2*4.
Шо равняется шешнадцати.
не поняла, в чём цимис задачки? В том, что из первого поста непонятно, что написано?)))
Если пример - 8:2(2+2), то это просто последовательность действий. Сначала деления, потом умножения. И какие здесь могут быть другие результаты, окромя шешнадцати, не очень понятно))) Люка решает пример сзаду))), Лего вообще не пойми как в дробь превратила и множитель почему-то в знаменатель занесла.
Ответ: 16
Я понимаю твое желание повесить всех собак на пророссийское радио и тупых россиян, но все же первыми эту задачку выложили "Лента" и "Взгляд" под слоганом, который я назвала.)
Может потом какой орган вещания и запулил тему о тупых амерах, но изначально речь шла об ЕГЭ.
(2+2) здесь множитель. 8 делится только на 2, на (2+2) оно никак не делится, поэтому скобки нельзя заносить в знаменатель. Если уж переводить всё выражение в дробь, то будет:
8 * (2+2)
--- = 16
2
Ну, можно и по другому к решению подойти...
х=8:2(2+2)
8х=2(2+2)
8х=2*4
8х=8
х=1
Или так...
2х(2+2)=8
8х=8
х=1
:)))
Хотя я конечно признаю правило приведённое Оргом. Сначала действие в скобках, а потом действие деление умножение по порядку слева на право.
Хотя может быть и права Лего.
Это из разряда жульничанья когда доказывают, что 2х2=5