Вал))), это как у тебя получилось?
х=8:2(2+2)
8х=2(2+2)
Как это ты в лёгкую перенёс восьмёрку справа налево?
Аноним [1] Аква..
Говорят, он учитель...
Бывший, правда...
Может за это и выгнали из школы???
Все, кто знают все, но не разбираются в чем-то одном конкретно, в политику лезут )
А где это ты прочла, что я писал про тупых русских и умных америкосов???
Ох уж эти мне патриоты... сами придумают что-то нелепое и сами тут же грудью на амбразуру лезут )))
Чмок тебя )
Начальной школы )))
С обратным знаком, как ты это называешь )))
Формула выглядит так -х2(2+2)=8
И заметь... ты трезвый...
А у меея 300 гр Чиваса во лбу...)
очень давно закончила математический факультет и давно преподавала математику в школе. Но я только что с сыном "прошла" школу и ЕГЭ... *ущипнула себя за щёки*
Не замлрачивайся...)))
Запомни основное - именно такой "математикой" выносят проправительственно настроенный мозг)))
Поэтому я и не люблю российскую пропаганду)
Хотя и обажаю Россию )
Множитель скобки именно 2. Это значит, что скобка должна быть удвоена, а потом 8 разделена на неё. Ибо не ставится знак умножения именно после множителя. Веслищам бы стоял знак умножения- то да, сначала 8 делить на 2, потом умножать на скобку. В этом - то и нюанс и поэтому эти примеры и были в моем детстве на олимпиадах.
Я попросту помню правильные ответы. Сейчас приведу примеры
8:2*(2+2)=16, где * знак умножения
8:2(2+2)=1. Знак умножения отсутствует, а не просто не написан. Это и говорит о том, что скобка сначала удваиваешься.
Снова патриотический подмен понятий...
Расскажу тебе жисть как она есть...
Шоб ты на 0 не помножила, только ноль и получится...
А апосля деления тбуду равные бесконечности...
Прости Господи... - Киселев с Соловьевым тренировалимь народу мозги пудрить на этих примерах )))
"
Приветствую. Не холивара ради задам простой вопрос.
Чему равно 6:2(2+1)
?
1) (6:2)*(2+1)=9
2) 6:(2*(2+1))=1
Как рассчитывается это выражение?
На забугорных сайтах нашел, что в математических формулах опущенный знак умножения имеет более высокий приоритет, чем явно указанный. И вот хотелось бы узнать, насколько такое правило стандартизировано и есть ли оно вообще?
"
На мой скромный взгляд, это неверно. Умножение и деление имеют равный приоритет при выполнении операций слева направо. Заметьте, приоритет имеют не знаки, а операции.
Поэтому верен вариант 1).
"