Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Домик брачных аферистов
Коротко о вранье лже-историка СэндСа


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 21

вернуться на 519 стр. списка тем

Обрящий  
Коротко о вранье лже-историка СэндСа
Обрящий
Как выйти в Балтийской море морскому судну по маркизовой луже!!! (с)

Ответ:
По Осударевой дороге...
СэндС  
Обря..
СэндС
какие морские суда были перевезены этой дорогой?)) с какой верфи? И выстрел в голову.
Осударева дорога использовалась для доставки войск и грузов, главным образом пушек, из Олонецкого края в Архангельск и из Архангельска в Санкт-Петербург.
Я конечно понимаю. ты скажешь.. на горбы себе работяги взвалили суда и вперед.
И опять же до Орешка, До Питера, но никак не в Балтику..
СэндС  
Опять же
СэндС
все это хорошо ложится в версию самозванца.. Который лесами и болотами проникал в Россию. Из Москвы сбежал.. а больше его нигде и не пускали.. В Архангельске тоже послали.. царя.. Даже по оф версии
СэндС  
Так что
СэндС
В 1693 году под Архангельском у Петра не было ни мастеров, ни верфей, ни материалов ничего. Как за одну зиму можно было соорудить с нуля верфь и на ней тут же построить два военных корабля? Это невиданный технический прорыв в судостроении. Зачем тогда четырьмя годами позже Петр отправился в Великое посольство? Впору самим голландцам приезжать к Петру и опыт перенимать, учиться стахановским методам постройки морских судов в экстремальных условиях. Кстати, в Предисловии Петра I к Морскому Регламенту год основания Архангельского Адмиралтейства и Соломбальской верфи тщательно стёрты. Почему? Потому что Соломбальская верфь была заложена намного позже Архангельских плаваний Петра I в 1693-1694 гг. Согласно исследованиям историка Т. Санакиной из Государственного Архива Архангельской области, военное судостроение на Соломбальской верфи началось только в 1708 году. Сам указ Петра о закладке Соломбальской верфи датирован 1702 годом. Как могли появиться на свет петровские корабли с Соломбальской верфи за 10 лет до её основания? И почему после спусков с Соломбальской верфи нескольких морских фрегатов, с 1694 году верфь не выпустила больше ни одного корабля в течение следующего десятилетия?! Сам Пётр с 1694 года не посещал Архангельск в течение 8 лет! Любовь к морю внезапно исчезла, как и внезапно исчезли первые "летучие голландцы" Его Величества.
СэндС  
Обря..
СэндС
ты все таки иногда думай.. Хотя меня удивляет другое. Ты так часто Топил про веды, Про Тартарию.. И на.. опять за официалов.. опять переобулся??
Обрящий  
***
Обрящий
Накануне 170-летия Русского географического общества участники общественного проекта "Осударева дорога" организовали 13-ю экспедицию в Беломорском районе Карелии.

Они вели поиск отрезка дороги, соединяющей Щепотеву гору с переправой через реку Суму вблизи Пулозера. Отыскали 5 новых фрагментов трассы, которые вместе с ранее обнаруженными могут сложиться в единый путь.

Книга доктора исторических наук Павла Кротова "Осударева дорога 1702 года: пролог основания Санкт-Петербурга".

В ней подробно и убедительно описаны мотивы прокладки "царской дороги", все этапы ее строительства, организации волока судов и передвижения войска. Автор отыскал челобитную крестьян, которые как раз и тащили фрегаты. Кроме того, в Карелии опубликован в современной орфографии Соловецкий летописец, где сказано о двух яхтах.

В походном журнале Семеновского полка есть упоминание о судах. Да и зачем тогда было делать такую широкую дорогу, если она предназначалась только для перехода людей и подвод? (с)

[ перейти по ссылке ]

Обрящий  
СендС
Обрящий
до идиотизма то нельзя доходить... переобутый.
Фантом  
СэндС...
Фантом
Я совершенно не силен в истории... но, читая то, что ты пишешь, возникает масса вопросов.
Маркизова лужа... почему ты считаешь, что судно 17 - 18 века не могло по ней пройти? Нет данных по по водоизмещению судна (а оно были соизмеримы с современными катерами береговой охраны), ни карты промера глубин тех времен. Я не исключаю, что ТЕ корабли спокойно могли выходить в Балтику и заходить к Петропавловке...

Или я вообще не понимаю, о чем идет речь )
СэндС  
Фантом не могло
СэндС
читай историю. Как переправляли все на баржах. Про
Обря.. только в бреду можно строить верфи в лесу, чтоб тащить на себе. И потом сесть в лужу.
А то, что есть дороги.. да их полно. И все для перетаскивания судов. )))
СэндС  
Фантом читай
СэндС
Официалка между прочим.
Маркизова лужа очень мелкая, и если глубина Невы колеблется от 5 до 8 саженей (сажень два метра) и доходит в устье до 3 саженей, то средняя глубина только фарватера лужи равна 810 футов (в сажени 7 футов), при ширине около 10 сажень. Вне фарватера по всей этой части лужи глубина не более 56 футов. Из-за такой незначительной глубины напрямик из Петербурга в Кронштадт ходят только колесные пароходы и то по фарватеру, ограниченному буями и вехами. Морские корабли раньше должны были разгружаться в Кронштадте, перетаскивая грузы на лихтера и баржи.
Над этим уже задумался Петр и начал постройку морского канала, который бы дал возможность морским кораблям войти непосредственно в устье Невы. Канал закончили в 1885 году
lisena1  
слушайте...
lisena1
ну мне тоже смешон Сендс --но он придает особый колорит чатику ---окрашивая его в краски Мюнхазена...)).. По мне так милые фантазии ---главное что не вешает ярлыков как оргазм и профессор...
---
Мальчик в красных трусах---расслабься --нельзя всех держать под контролем!)))
Обрящий  
СендС
Обрящий
Обря.. только в бреду можно строить верфи в лесу, чтоб тащить на себе. (с)

Потому шведам и писец пришёл... думали как ты.
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
"Зачем тогда четырьмя годами позже Петр отправился в Великое посольство?" -

Олег Павлюченко считает, что это было не посольство, а бегство после поражения евродворянства тартаробоярством. Затем Пётр, сын прусского курфюрста, вернулся в евроармией и снова отжал город и территорию.

А то, что войны были со шведами и др. - так европауки в банке тоже едят друг дружку. На то они и "элиты".
Joda Z O V  
ну если
Joda Z O V
по чеснаку... то корабли по земли волоком пуштешештвовали и не раз.
lisena1  
да.. Сендс))
lisena1
наверное это для тебя будет неожиданностью...
СэндС  
Ясно одно
СэндС
Обря облажался по полной. Все его версии строятся
1. Есть дорога. То по ней можно морские суда тащить.
2. Построить верфь в лесу за триста верст от моря. Это высший пилотаж.
Больше доводов Обря не привел. А на самый главный.. вопрос, как преодолеть флоту путь От Питера до Кронштадта.. по мелководью не ответил. А мог бы типа на баржах морские суда туда доставляли)
СэндС  
Йода...
СэндС
да покажи пример. Где, кто, когда? тащил сотни верст корабли. Только просьба не из учебника и сказок
lisena1  
Сендс))
lisena1
ты ролик то про канал посмотрел?)) Так шо тогда продолжаешь из трусов выпрыгивать?))
Joda Z O V  
ну вот
Joda Z O V
для примера.

"В год 6415 (907). Пошел Олег на греков, оставив Игоря в Киеве; взял же с собою множество варягов, и славян, и чуди, и кривичей, и мерю, и полян, и северян, и древлян, и радимичей, и хорватов, и дулебов, и тиверцев, известных как толмачи: этих всех называли "Великая скифь". И с этими всеми пошел Олег на конях и в кораблях; и было кораблей числом две тысячи. И пришел к Царьграду; греки же замкнули Суд, а город затворили...

И повелел Олег своим воинам сделать колеса и поставить на колеса корабли. И когда поднялся попутный ветер, подняли они в поле паруса и двинулись к городу. Греки же, увидев это, испугались и сказали, послав к Олегу: "Не губи города, согласимся на дань, какую захочешь". И остановил Олег воинов, и вынесли ему пищу и вино, но не принял его, так как было оно отравлено. И испугались греки и сказали: "Это не Олег, но святой Дмитрий, посланный на нас Богом". "
lisena1  
сендс))
lisena1
поведай--как крупняк швартуется у причалов довольно мелкой Невы?)))
lisena1  
Йода!!
lisena1
а тебе не в западло самому писать посты--не включая посты гостей---прямо под невлюченными?
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
Joda,

ты трение скольжения от трения качения отличаешь?

Волоком, это когда без колёс тащат.
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
Предлагаю закрыть тему. Посмотрите фильмы на Канале Олега Павлюченко (АИСПИК). Через месяц - если досмотрите :))) - можем тему снова открыть.
Обрящий  
бгг))
Обрящий
Что в лоб ему, что по-лбу... всё едино)

Обря облажался по полной. Все его версии строятся
1. Есть дорога. То по ней можно морские суда тащить.
2. Построить верфь в лесу за триста верст от моря. Это высший пилотаж.
Больше доводов Обря не привел. А на самый главный.. вопрос, как преодолеть флоту путь От Питера до Кронштадта.. по мелководью не ответил. А мог бы типа на баржах морские суда туда доставляли) (с)

Мои версии, которые не мои вовсе... строятся на летописях и артефактах.
От Питера до Крондштата... вообще раз плюнуть.

Баржи то при Петре... на соляре поди ходили? )
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
Баржи ходили не по ветру и не за бурлаками :).
СэндС  
Обря..
СэндС
покажи летописи?? не облажайся снова..
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
Обрящий,

а если летописи поддельные? Слово "артефакт" вообще означает не то, что нам впарили: не "материальное доказательство", а именно "искусственный факт", или "вымышленный факт". Арт - искусство. Для производства артефактов организовали много умельцев: скульпторов, строителей, писателей, историков :)...

Искусство - не обязательно что-то прекрасное. Это может быть и что-то созданное для введения в заблуждение.
Обрящий  
СендС
Обрящий
езжай на Соловки... там тебе покажут, в оригинале)
Обрящий  
Orgasmatron
Обрящий
а что... старину от новодела никак не отличит уже?
Есть же дорога там...)
СэндС  
Обря...
СэндС
есть дорога и в Магадан. Тоже можно суда по ней тащить.

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩