Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Домик брачных аферистов
Во чего нашла)))


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 22

вернуться на 627 стр. списка тем

Люка в БАНе  
Во чего нашла)))
Люка в БАНе
Увидела в домике Димитрия тему, что писали раньше знаменитые люди о России, и неожиданно для себя нашла цитату Алексея Толстого, за которую его бы сейчас, безусловно, назвали русофобом...


"Я, к несчастью, разделяю мнение Токвиля, что имеешь то правительство, какого заслуживаешь, а у нас правительство лучше, чем мы заслуживаем, потому что мы настолько монголы и туранцы, насколько это вообще возможно.
Позор нам! И это мы ещё хотим повернуться спиной к Европе! Это мы провозглашаем НОВЫЕ НАЧАЛА и смеем говорить о ГНИЛОМ ЗАПАДЕ!
Если бы перед моим рождением Господь сказал мне: "Граф! Выбирайте народ, среди которого вы хотите родиться!" - я бы ответил ему: "Ваше величество, везде, где Вам будет угодно, но только не в России!"..
У меня хватает смелости признаться в этом.
Я не горжусь, что я русский, я покоряюсь этому положению.
И когда я думаю о красоте нашего языка, когда я думаю о красоте нашей истории до проклятых монголов и до проклятой Москвы, ещё более позорной, чем самые монголы, мне хочется броситься на землю и кататься в отчаянии от того, что мы сделали с талантами, данными нам Богом!"

(А. К. Толстой. Собрание сочинений, т. 4, - м.: Художественная литература, 1964, с. 281)
Люка в БАНе  
Поражает меня
Люка в БАНе
Не только и не столько именно это высказывание Алексея Толстого, а то, что и два века назад, и позднее, это видно из произведений классиков, достойные, образованные и известные люди горевали о России, о ее народе, о жестоком правительстве, о взятках, воровстве, варварстве, необразованности...
Почему так?
Вы скажете, это есть везде.. да есть..
Но почему именно в России это приобретает какие-то чудовищные масштабы и формы...
Опять вспомнила письмо Чаадаева о пути России, который не похож на пути, по которым иные государства шли к цивилицазии, законности, демократии и общечеловеческим ценностям...
Сергей  
Мало того.. тут еще крысиная стая с Вовой
Сергей
ну что поделаешь. Здесь и помереть придется.. Пошел я спать...
NN  
НД, 12345
NN
все познается в сравнении. При царях, особенно с Александра II в России было все гораздо приличней. чем сейчас. Хотя болезни хронические, им много веков.
Лего  
Потому
Лего
Что империя. С императором. А это власть, практически неограниченная.
Люка в БАНе  
Димитрий
Люка в БАНе
Ну Вы меня совсем огорчили...
При царе приличнее..

Делать то что???

Все таки Чаадаев был прав...
NN  
Что делать?
NN
И как при любом негативе переключать внимание, находить для себя отдушины - поехать в Севилью, сходить в театр, пообщаться с приятными людьми...

В России общество очень слабо влияет на власть, но перемены бывают неожиданными.
Люка в БАНе  
Собственно,
Люка в БАНе
Это я и делаю...

Но почему так с российским народом, где была точка отсчета пути в нетуда?
lisena1  
Люка))
lisena1
вот ты прямо кЮшать не можешь, если какашку какую не найдешь...))) Что делать ---сама решай--на выбор -читай, наслаждайся жизнью, работай...) Хватит уже стенать то...))У каждого государства --свой путь..))
Люка в БАНе  
Лиса
Люка в БАНе
Ты читала письмо Чаадаева?

Хочу понять просто.. почему...)
lisena1  
Люка)) не читала) Я не о письме сейчас
lisena1
а о твоей предсказуемой реакции и готовности к стенаниям...
Люка в БАНе  
Лиса
Люка в БАНе
А ты прочти, письмо номер один, Чаадаева, тогда поймёшь о чем я...)
lisena1  
Люка!!
lisena1
я не собираюсь рыскать по тому дому в поисках того что ты ввиду имела. Дай ссылку--как все нормальные люди, а не верещи.
Люка в БАНе  
Да при чем здесь другие дома??
Люка в БАНе
Здесь Лепила выкладывал, прикреплённое сверху долго было)))

Щас для тебя скопирую, но оно большое)))
Люка в БАНе  
Это
Люка в БАНе
Философическое письмо, первое, оно большое, вот кусочек:


У всех народов есть период бурных волнений, страстного беспокойства, деятельности без обдуманных намерений. Люди в такое время скитаются по свету и дух их блуждает. Это пора великих побуждений, великих свершений, великих страстей у народов. Они тогда неистовствуют без ясного повода, но не без пользы для грядущих поколений. Все общества прошли через такие периоды, когда вырабатываются самые яркие воспоминания, свои чудеса, своя поэзия, свои самые сильные и плодотворные идеи. В этом и состоят необходимые общественные устои. Без этого они не сохранили бы в своей памяти ничего, что можно было бы полюбить, к чему пристраститься, они были бы привязаны лишь к праху земли своей. Эта увлекательная эпоха в истории народов, это их юность; это время, когда всего сильнее развиваются их дарования, и память о нем составляет отраду и поучение их зрелого возраста. Мы, напротив, не имели ничего подобного. Сначала дикое варварство, затем грубое суеверие, далее иноземное владычество, жестокое и унизительное, дух которого национальная власть впоследствии унаследовала, вот печальная история нашей юности. Поры бьющей через край деятельности, кипучей игры нравственных сил народа ничего подобного у нас не было. Эпоха нашей социальной жизни, соответствующая этому возрасту, была наполнена тусклым и мрачным существованием без силы, без энергии, одушевляемом только злодеяниями и смягчаемом только рабством. Никаких чарующих воспоминаний, никаких пленительных образов в памяти, никаких действенных наставлений в национальной традиции. Окиньте взором все прожитые века, все занятые нами пространства, и Вы не найдете ни одного приковывающего к себе воспоминания, ни одного почтенного памятника, который бы властно говорил о прошедшем и рисовал его живо и картинно. Мы живем лишь в самом ограниченном настоящем без прошедшего и без будущего, среди плоского застоя. И если мы иногда волнуемся, то не в ожидании или не с пожеланием какого-нибудь общего блага, а в ребяческом легкомыслии младенца, когда он тянется и протягивает руки к погремушке, которую ему показывает кормилица.
Настоящее развитие человеческого существа в обществе еще не началось для народа, пока жизнь не стала в нем более упорядоченной, более легкой, более приятной, чем в неопределенности первой поры. Пока общества еще колеблются без убеждений и без правил даже и в повседневных делах и жизнь еще совершенно не упорядочена, как можно ожидать созревания в них зачатков добра? Пока это все еще хаотическое брожение предметов нравственного мира, подобное тем переворотам в истории земли, которые предшествовали современному состоянию нашей планеты в ее теперешнем виде[4]. Мы до сих пор еще в таком положении.
Первые наши годы, протекшие в неподвижной дикости, не оставили никакого следа в нашем уме и нет в нас ничего лично нам присущего, на что могла бы опереться наша мысль; выделенные по странной воле судьбы из всеобщего движения человечества, не восприняли мы и традиционных идей человеческого рода. А между тем именно на них основана жизнь народов; именно из этих идей вытекает их будущее и происходит их нравственное развитие. Если мы хотим подобно другим цивилизованным народам иметь свое лицо, необходимо как-то вновь повторить у себя все воспитание человеческого рода. Для этого мы имеем историю народов и перед нами итоги движения веков. Без сомнения, эта задача трудна и одному человеку, пожалуй, не исчерпать столь обширного предмета; однако, прежде всего надо понять в чем дело, в чем заключается это воспитание человеческого рода и каково занимаемое нами в общем строе место.
Народы живут только сильными впечатлениями, сохранившимися в их умах от прошедших времен, и общением с другими народами. Этим путем каждая отдельная личность ощущает свою связь со всем человечеством.
В чем заключается жизнь человека, говорит Цицерон[5], если память о протекших временах не связывает настоящего с прошлым? Мы же, явившись на свет как незаконнорожденные дети, без наследства, без связи с людьми, предшественниками нашими на земле, не храним в сердцах ничего из поучений, оставленных еще до нашего появления. Необходимо, чтобы каждый из нас сам пытался связать порванную нить родства. То, что у других народов является просто привычкой, инстинктом, то нам приходится вбивать в свои головы ударом молота. Наши воспоминания не идут далее вчерашнего дня; мы как бы чужие для себя самих. Мы так удивительно шествуем во времени, что, по мере движения вперед, пережитое пропадает для нас безвозвратно. Это естественное последствие культуры, всецело заимствованной и подражательной. У нас совсем нет внутреннего развития, естественного прогресса; прежние идеи выметаются новыми, потому, что последние не происходят из первых, а появляются у нас неизвестно откуда. Мы воспринимаем только совершенно готовые идеи, поэтому те неизгладимые следы, которые отлагаются в умах последовательным развитием мысли и создают умственную силу, не бороздят наших сознаний. Мы растем, но не созреваем, мы подвигаемся вперед по кривой, т. е. по линии, не приводящей к цели. Мы подобны тем детям, которых не заставили самих рассуждать, так что, когда они вырастают, своего в них нет ничего; все их знание поверхностно, вся их душа вне их. Таковы же и мы.
Народы существа нравственные, точно так, как и отдельные личности. Их воспитывают вена, как людей воспитывают годы. Про нас можно сказать, что мы составляем как бы исключение среди народов. Мы принадлежим к тем из них, которые как бы не входят составной частью в род человеческий, а существуют лишь для того, чтобы преподать великий урок миру. Конечно, не пройдет без следа и то наставление, которое нам суждено дать, но кто знает день, когда мы вновь обретем[6] себя среди человечества и сколько бед испытаем мы до свершения наших судеб?
Народы Европы имеют общее лицо, семейное сходство. Несмотря на их разделение на ветви латинскую и тевтонскую, на южан и северян, существует общая связь, соединяющая их всех в одно целое, явная для всякого, кто углубится в их общую историю. Вы знаете, что еще сравнительно недавно вся Европа носила название Христианского мира и слово это значилось в публичном праве. Помимо общего всем характера, каждый из народов этих имеет свой особый характер, но все это только история и традиция. Они составляют идейное наследие этих народов. А каждый отдельный человек обладает своей долей общего наследства, без труда, без напряжения подбирает в жизни рассеянные в обществе знания и пользуется ими. Проведите параллель с тем, что делается у нас, и судите сами, какие элементарные идеи мы можем почерпнуть в повседневном обиходе, чтобы ими так или иначе воспользоваться для руководства в жизни? И заметьте, что речь идет здесь не об учености, не о чтении, не о чем-то литературном или научном, а просто о соприкосновении сознаний, о мыслях, которые охватывают ребенка в колыбели, окружают его среди игр, которые нашептывает, лаская, его мать, о тех, которые в форме различных чувств проникают до мозга его костей вместе с воздухом, которым он дышит, и которые образуют его нравственную природу ранее выхода в свет и появления в обществе. Хотите знать, что это за мысли? Это мысли о долге, справедливости, праве, порядке. Они происходят от тех самых событий, которые создали там общество, они образуют составные элементы социального мира тех стран. Вот она, атмосфера Запада, это нечто большее, чем история или психология, это физиология европейского человека. А что вы видите у нас?
Не знаю, можно ли вывести из сказанного сейчас что-либо вполне бесспорное и построить на этом непреложное положение; но очевидно, что на душу каждой отдельной личности из народа должно сильно влиять столь странное положение, когда парод этот не в силах сосредоточить своей мысли на каком ряде идей, которые постепенно развертывались в обществе и понемногу вытекали одна из другой, когда все его участие и общем движении человеческого разума сводится к слепому, поверхностному, очень часто бестолковому подражанию другим народам. Вот почему, как Вы можете заметить, всем нам не хватает какой-то устойчивости, какой-то последовательности в уме, какой-то логики. Силлогизм Запада нам незнаком. В лучших головах наших есть нечто, еще худшее, чем легковесность. Лучшие идеи, лишенные связи и последовательности, как бесплодные заблуждения парализуются в нашем мозгу. В природе человека теряться, когда он не находит способа связаться с тем, что было до него и что будет после него; он тогда утрачивает всякую твердость, всякую уверенность; не руководимый ощущением непрерывной длительности, он чувствует себя заблудившимся в мире. Такие растерянные существа встречаются во всех странах; у нас это общее свойство. Тут вовсе не то легкомыслие, в котором когда-то упрекали французов и которое, впрочем, было не чем иным, как легким способом постигать вещи, что не исключало ни глубины, ни широты ума, вносило столько прелести и обаяния в обращение; тут беспечность жизни без опыта и предвидения, не имеющая отношения ни к чему, кроме призрачного существования личности, оторванной от своей среды, не считающейся ни с честью, ни с успехами какой-либо совокупности идей и интересов, ни даже с родовым наследием данной семьи и со всеми предписаниями и перспективами, которые определяют и общественную и частную жизнь в строе, основанном на памяти о прошлом и на тревоге за будущее. В наших головах нет решительно ничего общего, все там обособлено и все там шатко и неполно. Я нахожу даже, что в нашем взгляде есть что-то до странности неопределенное, холодное, неуверенное, напоминающее отличие народов, стоящих на самых низших ступенях социальной лестницы. В чужих краях, особенно на Юге, где люди так одушевлены и выразительны, я столько раз сравнивал лица своих земляков с лицами местных жителей и бывал поражен этой немотой наших лиц.
Иностранцы ставили нам в заслугу своего рода беспечную отвагу, особенно замечательную в низших классах народа; но имея возможность наблюдать лишь отдельные черты народного характера, они не могли судить о нем в целом. Они не заметили, что то самое начало, которое делает нас подчас столь отважными, постоянно лишает нас глубины и настойчивости; они не заметили, что свойство, делающее нас столь безразличными к превратностям жизни, вызывает в нас также равнодушие к добру и злу, ко всякой истине, ко всякой лжи, и что именно это и лишает нас тех сильных побуждений, которые направляют нас на путях к совершенствованию; они не заметили, что именно вследствие такой ленивой отваги, даже и высшие классы, как ни прискорбно, не свободны от пороков, которые у других свойственны только классам самым низшим; они, наконец, не заметили, что если мы обладаем некоторыми достоинствами народов молодых и отставших от цивилизации, то мы не имеем ни одного, отличающего народы зрелые и высококультурные. Я, конечно, не утверждаю, что среди нас одни только пороки, а среди народов Европы одни добродетели, избави Бог. Но я говорю, что для суждения о народах надо исследовать общий дух, составляющий их сущность, ибо только этот общий дух способен вознести их к более совершенному нравственному состоянию и направить к бесконечному развитию, а не та или другая черта их характера.
Массы подчиняются известным силам, стоящим у вершин общества. Непосредственно они не размышляют. Среди них имеется известное число мыслителей, которые за них думают, которые дают толчок коллективному сознанию нации и приводят ее в движение. Незначительное меньшинство мыслит, остальная часть чувствует, в итоге же получается общее движение. Это справедливо для всех народов земли; исключение составляют только некоторые одичавшие расы, которые сохранили из человеческой природы один только внешний облик. Первобытные народы Европы, кельты, скандинавы, германцы, имели своих друидов[7], своих скальдов[8], своих бардов[9], которые на свой лад были сильными мыслителями. Взгляните на народы северной Америки, которых искореняет с таким усердием материальная цивилизация Соединенных Штатов: среди них имеются люди, удивительные по глубине. А теперь, я вас спрошу, где наши мудрецы, где наши мыслители? Кто из нас когда-либо думал, кто за нас думает теперь?
А между тем, раскинувшись между двух великих делений мира, между Востоком и Западом, опираясь одним локтем на Китай, другим на Германию, мы должны бы были сочетать в себе два великих начала духовной природы воображение и разум, и объединить в нашей цивилизации историю всего земного шара. Не эту роль предоставило нам провидение. Напротив, оно как будто совсем не занималось нашей судьбой. Отказывая нам в своем благодетельном воздействии на человеческий разум, оно предоставило нас всецело самим себе, не пожелало ни в чем вмешиваться в наши дела, не пожелало ни чему нас научить. Опыт времен для нас не существует. Века и поколения протекли для нас бесплодно. Глядя на нас, можно сказать, что по отношению к нам всеобщий закон человечества сведен на нет. Одинокие в мире, мы миру ничего не дали, ничего у мира не взяли, мы не внесли в массу человеческих идей ни одной мысли, мы ни в чем не содействовали движению вперед человеческого разума, а все, что досталось нам от этого движения, мы исказили. Начиная с самых первых мгновений нашего социального существования, от нас не вышло ничего пригодного для общего блага людей, ни одна полезная мысль не дала ростка на бесплодной почве нашей родины, ни одна великая истина не была выдвинута из нашей среды; мы не дали себе труда ничего создать в области воображения и из того, что создано воображением других, мы заимствовали одну лишь обманчивую внешность и бесполезную роскошь.
Удивительное дело! Даже в области той науки, которая все охватывает, наша история ни с чем не связана, ничего не объясняет, ничего не доказывает. Если бы орды варваров, потрясших мир, не прошли прежде нашествия на Запад по нашей стране, мы едва были бы главой для всемирной истории. Чтобы заставить себя заметить, нам пришлось растянуться от Берингова пролива до Одера. Когда-то великий человек[10] вздумал нас цивилизовать и для того, чтобы приохотить к просвещению, кинул нам плащ цивилизации; мы подняли плащ, но к просвещению не прикоснулись. В другой раз другой великий монарх[11], приобщая нас к своему славному назначению, провел нас победителями от края до края Европы[12]; вернувшись домой из этого триумфального шествия по самым просвещенным странам мира, мы принесли с собой одни только дурные идеи и гибельные заблуждения, последствием которых было неизмеримое бедствие, отбросившее нас назад на полвека[13]. В крови у нас есть нечто, отвергающее всякий настоящий прогресс. Одним словом, мы жили и сейчас еще живем для того, чтобы преподать какой-то великий урок отдаленным потомкам, которые поймут его; пока, что бы там ни говорили, мы составляем пробел в интеллектуальном порядке. Я не перестаю удивляться этой пустоте, этой удивительной оторванности нашего социального бытия. В этом, наверное, отчасти повинна наша непостижимая судьба. Но есть здесь еще, без сомнения, и доля человеческого участия, как во всем, что происходит в нравственном мире. Спросим снова историю: именно она объясняет народы.
В то время, когда среди борьбы между исполненном силы варварством народов Севера и возвышенной мыслью религии воздвигалось здание современной цивилизации, что делали мы? По воле роковой судьбы мы обратились за нравственным учением, которое должно было нас воспитать, к растленной Византии, к предмету глубокого презрения этих народов. Только что перед тем эту семью похитил у вселенского братства один честолюбивый ум[1]; и мы восприняли идею в столь искаженном людской страстью виде. В Европе все тогда было одушевлено животворным началом единства. Все там из него происходило, все к нему сходилось. Все умственное движение той поры только и стремилось установить единство человеческой мысли, и любое побуждение исходило из властной потребности найти мировую идею, эту вдохновительницу новых времен. Чуждые этому чудотворному началу, мы стали жертвой завоевания. И когда, затем, освободившись от чужеземного ига, мы могли бы воспользоваться идеями, расцветшими за это время среди наших братьев на Западе, мы оказались отторгнутыми от общей семьи, мы подпали рабству, еще более тяжкому, и притом освященному самим фактом нашего освобождения.
Сколько ярких лучей тогда уже вспыхнуло среди кажущегося мрака, покрывающего Европу. Большинство знаний, которыми ныне гордится человеческий ум, уже угадывалось в умах; характер нового общества уже определился и, обращаясь назад к языческой древности, мир христианский снова обрел формат прекрасного, которых ему еще недоставало. До нас же, замкнувшихся в нашем расколе, ничего из происходившего в Европе не доходило. Нам не было никакого дела до великой всемирной работы. Выдающиеся качества, которыми религия одарила современные народы и которые в глазах здравого смысла ставят их настолько выше древних, насколько последние выше готтентотов или лопарей; эти новые силы, которыми она обогатила человеческий ум; эти нравы, которые под влиянием подчинения безоружной власти стали столь же мягкими, как ранее они были жестоки, все это прошло мимо нас. Вопреки имени христиан, которое мы носили, в то самое время, когда христианство величественно шествовало по пути, указанному божественным его основателем, и увлекало за собой поколения, мы не двигались с места. Весь мир перестраивался заново, у нас же ничего не созидалось: мы по-прежнему ютились в своих лачугах из бревен и соломы. Словом, новые судьбы человеческого рода не для нас свершались. Хотя мы и христиане, не для нас созревали плоды христианства.

(Чаадаев)
lisena1  
ну.. Люка
lisena1
Если мы хотим подобно другим цивилизованным народам иметь свое лицо, необходимо как-то вновь повторить у себя все воспитание человеческого рода(с)
Примеры.. плиизЛюка))
Письмо конечно трогательное... но я не склоняюсь к неподкрепленным фактами умозаключениям..
Люка в БАНе  
Лиса
Люка в БАНе
Самое неприятное, на чем я останавливаюсь при чтении этого письма, что у нас нет простых, общечеловеческих ценностей в качестве основных и главных идей обществ, государства.
Сейчас, как ты понимаешь, провозглашена и внедряется идея патриотизма, раньше было строительства коммунизма, и т д...
А вот такие идеи как любовь, правопорядок, ответственность, где то на задворках.. если вообще есть..(((

Вот цитата как раз об этом, и я не понимаю, что не так с народом, которому это по фиг, грубо говоря(((:


"... какие элементарные идеи мы можем почерпнуть в повседневном обиходе, чтобы ими так или иначе воспользоваться для руководства в жизни? И заметьте, что речь идет здесь не об учености, не о чтении, не о чем-то литературном или научном, а просто о соприкосновении сознаний, о мыслях, которые охватывают ребенка в колыбели, окружают его среди игр, которые нашептывает, лаская, его мать, о тех, которые в форме различных чувств проникают до мозга его костей вместе с воздухом, которым он дышит, и которые образуют его нравственную природу ранее выхода в свет и появления в обществе. Хотите знать, что это за мысли? Это мысли о долге, справедливости, праве, порядке. Они происходят от тех самых событий, которые создали там общество, они образуют составные элементы социального мира тех стран. Вот она, атмосфера Запада, это нечто большее, чем история или психология, это физиология европейского человека. А что вы видите у нас?"
Валерий  
Dimitrii
Валерий
приличного только рабство отменил. Причем очень криво
Валерий  
Не Дождетесь..))
Валерий
Тебе чего страдать, раз можешь без проблем свалить из богоизбраной страны куда нибудь к фашистам
Люка в БАНе  
Валерий
Люка в БАНе
А Вам не ведомо, что "За Державу обидно?"))
lisena1  
Люка))
lisena1
А вот такие идеи как любовь, правопорядок, ответственность, где то на задворках.. если вообще есть..(((с)

---а при чем тут именно -Россия?
Скажи --в какой стране государственная ветвь превозносит любовь?))
Это всегда и ВЕЗДЕ была прерогатива церкви... неважно в какой стране.
Валерий  
Слышала поговорку?
Валерий
На обиженных воду возят.
Какие люди такая и держава.
У нас полно людей считающих Петра1 плохим правителем за то что он старался направить развитие России по европейскому пути.
Как говориться умом Россию(и россиян) не понять
Валерий  
lisena1
Валерий
Не занимайся демагогией. Любовь не дело государства
Одна из основ западных демократий правопорядок. В России что то спереть или нарушить это чуть ли не доблесть.
lisena1  
Валерий
lisena1
а ты читай по буковкам. Где я написала про прерогативу такую государства --как любовь? Покажи? Или ты даже смысла не понимаешь о чем пишут?
Валерий  
Склерозница
Валерий
в какой стране государственная ветвь превозносит любовь?))
Val  
Люка.
Val
А ты уверена, что он это говорил(писал)?
Вот Толстой А. К., вот четвёртый том, вот 281 страница...
Найди там тот бред, что ты тут выложила? :)))

Господи, как же легко вас дурить... :)))
Val  
12345
Val
А... нет, был не прав, издание другое. вот издание 1964 года и всё точно. Действительно это писал, но почитав весь тот хлам что он из себя выдавливал, понял, что чел ярый русофоб и приверженец запада, причём не особо это и скрывал.

Возникает вопрос, а чё он такого умного может сказать, кроме своей русофобии?
Причём он этот бред писал после нашествия Наполеона. Видать даже отечественная война не отрезвила его затуманенный моск. :)))
Спрашивается, а чё он продолжал жить в России, а не рванул жить на Запад. На тот запад которым он так сильно восторгался?
Чё ж он жил среди русских которых так презирал?
Люка в БАНе  
все-таки
Люка в БАНе
русофоб Алексей Толстой?

(((

Что и требовалось...
Val  
Люка.
Val
Почитал всю тему и не удивился тому мусору, что присутствует в твоей голове. :)))
Как пример мусора
"А вот такие идеи как любовь, правопорядок, ответственность, где то на задворках.. если вообще есть..((" (с)
Это чё? У нас в стране нет любви? Или на Западе её больше и она сильнее? Откуда этот бред?
Правопорядок и ответственность у нас ниже чем на Запде? На сколько ниже? Цифры в студию.
Как я уже приводил пример... там есть коррупция и населению это не нравится, там есть преступность и это факт. Там чиновники так же берут взятки и воруют из бюджета. Это что происходит от повышенной ответственности?
Люка, может ты наконец сделаешь генеральную уборку у себя на чердаке? :))

По поводу необразованности...
СССР была самой читающей страной мира, а вот уже поле прихода капитализма и дерь.. мократов с либералами скатилась на второе место и стала ничуть не лучше западных стран
Список самых читающих стран выглядит так:
Китай 70%
Россия 59%
Испания 57%
Италия 56%
Великобритания 56%
США 55%
Аргентина 53%
Бразилия 53%
Мексика 52%
Канада 51%
Германия 50%
Франция 48%
Япония 44%
Нидерланды 42%
Австралия 42%
Бельгия 37%
Южная Корея 37%
Так кто из нас варвар и малообразованный?

Ну на фига ты опять пургу начала нести?
lisena1  
дядя Валера
lisena1
Скрути взад распрямленную извилину и вспомни что означает вопросительный знак в русском языке.
(с)Валерий
Склерозница

в какой стране государственная ветвь превозносит любовь?))

---
я вроде задавала вопрос а не утверждала. Или что то еще?

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩