Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Домик брачных аферистов
Консоль крыла МС-21-300


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 21

вернуться на 949 стр. списка тем

Orgasmatron  
Консоль крыла МС-21-300
Orgasmatron
изготовленная из российских композиционных материалов, доставлена на завод:
Валерий  
Куля россиянам с этой запчасти
Валерий
Летаем все больше на боингах.
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
Это первая серийная консоль. Начинаем замещение иностранной техники.
Lepil Polukarl  
У нашего
Lepil Polukarl
иностранца разыгралась эйфория?

Пусть прочтёт простой текст.

Изначально планировалось, что серийное производство среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21 начнется в 2019 году. Однако из-за санкций Вашингтона против компаний, поставляющих оборудование, сроки сдвинулись на 2020-й. России пришлось создавать, к примеру, отечественный двигатель и композит для крыльев.

В феврале глава "Ростеха" Сергей Чемезов прогнозировал, что серийное производство МС-21 может начаться в 2022 году. Необходимость разрабатывать отечественные комплектующие вновь сдвигает сроки, подчеркивает исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев: "Отечественные композиционные материалы уже разработаны. Но необходимо завершить испытания полноразмерного крыла. Они должны завершиться летом нынешнего года. Самолет с российским двигателем уже совершил полет, но его выход на рынок возможен примерно в 2023-м.

А вот что касается отечественного бортового радиоэлектронного оборудования, здесь импортозамещение, вероятнее всего, будет происходить шаг за шагом. Я думаю, что полностью российская или максимально импортозамещенная версия самолета будет уже к середине десятилетия.

Корпорация "Иркут" разрабатывает самолет МС-21 более 10 лет. Предварительно получено 175 заказов. В первую очередь от авиакомпаний "Аэрофлот" и Red Wings.

Будет ли самолет восстребован? Старший научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Андрей Крамаренко уверен, что высокого спроса на российскую разработку ждать не стоит.

У авиакомпаний очень много самолетов, у производителей очень много производственных мощностей. В этом отношении, когда выйдет МС-21 на рынок, уже совершенно неважно. Мало того, может быть, чем больше он повисит в разработке, тем меньше будет разочарования на выходе. А вот если не абстрагироваться от его технического лица, есть некоторое предубеждение к отечественным двигателям, в первую очередь. Ни один из них еще не зарекомендовал себя.

В то же время про окупаемость проекта никто уже не думает.

Два года назад в правительстве заявляли, что затраты на создание МС-21 к 2025 году достигнут около 500 млрд руб.

(с)
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
Меня интересуют не вражеские памфлеты, а серийное производство МС-21-300. Причём во втором видео уже налажена работа с эксплуатантами в плане обеспечения запчастями и агрегатами.

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩