Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Домик брачных аферистов
Электробус


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 13

вернуться на 951 стр. списка тем

Люка в БАНе  
Электробус
Люка в БАНе
Вместо троллейбуса..) мне понравилось) в крылатском катаюсь по делам)) вот когда что-то хорошее, я об этом и говорю))
Валерий  
Еще бы основные комплектующие были российскими
Валерий
И эксплуотация была бы подешевле
Люка в БАНе  
а такой симпотный..
Люка в БАНе
и удобный внутри..

ну откуда в России российское то?
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
В ПАО КАМАЗ рассказали:
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
По тяговым аккумуляторам:

Priem-akkumulyatorovMoscow / blog /kakie-akkumulyatory-v-ehlektr- obuse

"Внимание! Почитать о крупных тяговых аккумуляторов Российского производства вы можете на сайте РОСНАНО "Лиотех" и по этой ссылке."
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
WwwRusnanoCom / projects / portfolio / liotech

"ООО "ЛИОТЕХ"

Литий-ионные аккумуляторы


Создание первого в России масштабного производства литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторов нового поколения для энергетики и электротранспорта

В декабре 2011 года в рамках проекта запущен крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов (ЛИА) высокой емкости компании "Лиотех".

В технологии производства используется наноструктурированный катодный материал литий-железо-фосфат (LiFePO4). Этот материал позволяет достигать наилучших характеристик аккумуляторов при их промышленном производстве.

Важнейшие характеристики литий-ионных аккумуляторов (ЛИА) - высокая плотность энергии, широкий температурный диапазон и длительный срок эксплуатации, экологичность и безопасность.

"Лиотех" осуществляет поставки аккумуляторов для городского электротранспорта, в частности, для троллейбусного завода "Тролза", где продукция "Лиотеха" используется для троллейбусов с запасом автономного хода. Кроме того, "Лиотех" осуществляет поставки для энергетического рынка. Компания "Хевел" запустила гибридную энергоустановку (АГЭУ) в селе Менза Забайкальского края. В составе установки были использованы аккумуляторные ячейки для накопителя энергии емкостью 300 кВтч производства "Лиотех". Планируется, что в 2017 году "Хевел" построит в Забайкалье еще две гибридные электростанции, на которых также могут быть использованы накопители энергии "Лиотех".


Сферы применения

Энергетика (стационарные применения)
Электротранспорт


Основные потребители

Системы энергоснабжения и энергосбережения
Производители электротранспорта


Конкурентные преимущества

Высокая емкость аккумулятора
Отсутствие эффекта памяти
Надежность и безопасность
Широкий температурный диапазон эксплуатации
Длительный срок эксплуатации: в энергетике - до 25 лет, на электротранспорте - до 8 лет
Ресурс, заряд/разряд при глубине разрядки до 80% - более 3000 циклов
Ресурс батареи при использовании на электротранспорте - более 600 тыс. км пробега
"
Лего  
В общем - то
Лего
Только на вднх вроде импортные, на маршрутах российские. ( Валера, не всегда местные детали - дешевые).
Валерий  
Пистить не мешки ворочать
Валерий
Автобус стоит 13 млн. Электробус 34 батарейка около 10.
Вопрос что там такого дорогого помимо тошибовской батарейки? Кто делает моторы электронику и обогреватели?
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
Напиши письмо в КамАЗ. Потом опубликуешь здесь ответ.
Валерий  
Я куею над этим Оргом
Валерий
Как только речь заходит о личных электромобилях сразу вопли о конкурентных недостатках. А как речь о московских электробусах то недостатки сразу становятся преимуществами.
Конкурентные преимущества

Высокая емкость аккумулятора
Отсутствие эффекта памяти
Надежность и безопасность
Широкий температурный диапазон эксплуатации
Длительный срок эксплуатации: в энергетике - до 25 лет, на электротранспорте - до 8 лет
Ресурс, зарядразряд при глубине разрядки до 80% - более 3000 циклов
Ресурс батареи при использовании на электротранспорте - более 600 тыс. км пробега
Валерий  
Напиши письмо в КамАЗ.
Валерий
Вот орг и слился
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
Ты видео посмотри с числами, а потом прикинь, можно ли так эксплуатировать личный автомобиль.
Валерий  
Орг не тупи
Валерий
Автобус ездит в стартстопном режиме по 12... 15 часов. Это 150... 300км
На личной легковушке обычно ездчт на работу и обратно примерно 2 часа плюс минус. Проезжают не более сотни, обычно меньше

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩