1. А что, у вас, если звонишь куда-то по короткому номеру, да хоть в службу поддержки мобильного оператора связи, система не говорит сразу "с целью улучшения обслуживания, ваш разговор может быть записан, просим по окончании разговора оставаться на линии и оценить работу оператора"? То есть, даже если не записывали, и ты не остался на линии, по окончании разговора, тут же будет тебе звонок с вопросами, доволен ли ты работой, общением, компетентностью, скоростью решения твоего вопроса оператором.
У нас так это все работает уже лет 10.
На линии КМДА (мерия Киева) есть разные разделы, если нужна юридическая помощь или консультация, тебя переключат на юриста, есть мобильное приложение, можешь через него сразу фотку с обращением скидывать, чтоб не ждать соединения с оператором.
Такие номера обратной связи у нас есть ВЕЗДЕ, при каждой службе и каждом министерстве.
Службы при министерствах обычно нулевые, могут и вообще не ответить, они ж никому не подконтрольны. А вот с остальными проблем не возникает обычно.
2. Как ты мне предлагаешь что-то здесь тебе показать, если даже ссылки на ютуб мои не проходят?
3. У нас еще, кроме коротких номеров, есть возможность напрямую общаться с руководством в фб, там у каждого из них есть аккаунт. Кличко, например, сам не пишет, только брифинги ежедневные о вирусе транслировал, и читают его помощники. В отличие от мера Днепра Бориса Филатова, тот все САМ, ооочень классный мужик, Днепру повезло.
Но если киевляне чем-то недовольны, то там Кличку доходчиво объясняют, в чем он не прав, и свою позицию Кличко быренько корректирует.
Можешь сам сходить почитать, заодно все узнаешь о свободе слова в Украине, некоторые путиноиды так и делают, потом даже на украинском писать начинают на российских ресурсах.