Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Офисное дело
К Уроку3. Рекомендации по ведению телефонных переговоро


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0

вернуться на список тем

ne obschaus  
К Уроку3. Рекомендации по ведению телефонных переговоро
ne obschaus
Вопреки распространенному взгляду на телефонный разговор как на "неподготовленный" и "спонтанный", телефонные деловые разговоры принципиально моделируемы, их организация и последовательность поддается планированию.

Некоторые руководства по деловому телефонному разговору рекомендуют использовать специальный бланк, в котором предварительно (до разговора) записываются:

фамилия, имя, отчество абонента, название организации;
номер телефона;
вопросы абоненту;
прогнозируемые ответы абонента.

По ходу беседы записываются:

ответы абонента.

После беседы записывают:

дату, время разговора;
выводы (достигнутый результат, полученные сведения, дальнейшие действия и т. д.);
данные об исполнителе.

Как правильно говорить: алло или аллё?

Правильное обращение по телефону - [алё], а правильное написание этого слова - алло.

Как спросить у собеседника его имя?

Можно воспользоваться одной из следующих формул:

Представьтесь, пожалуйста! или Как Вас представить? (если нужно представить собеседника кому-то ещё).


Как правильно: звОнит или звонИт?
Правильно только: звонИшь, звонИт, звонИм, звонИте, звонЯт.

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩