ограничили скорость автомобильного движения 30 км/час (за исключением бульвара Перифирик - аналог нашей кольцевой дороги) и некоторых крупных бульваров. Мотивирует, что это хорошо для безопасности движения. Поддержали бы такие меры в Москве, например?
это невозможно! Это ж сколько люди тогда будут ехать на работу? Это все равно что весь город поставить в пробку.
Для безопасности совсем другое надо - подземные и надземные переходы, удобные развязки и т. п. И контроль за соблюдением ПДД.
из постов председателя общества "Синих ведерок" я прочитала, что средняя скорость по Москве -40 км в час. Так что средняя в 30 ситуация всерьез не ухудшит. Сейчас все стоят, будут медленно ехать.
Метро, конечно, очень сильно разгружает город. Но ехать в час пик из условного Выхино куда-нибудь в условное Крылатское.. сплошное унижение человеческого достоинства.
не езжу!))) Или езжу, но не в ту сторону, в которую все стоит, а в ту, где свободно. Не все же работают в центре! И что - по свободной улице тащиться со скоростью 30 км в час??? Это как-то странно.
кажется разумным. Ну, пролетел ты 60 ( а в реальности 80) 500 метров и стоишь на светофоре в пробке. А так медленно, но все время едешь...
В Хельсинки тоже скорость 40 км /час. Никаких особенных пробок я там не видела. На машине очень удобно.
Часто вижу, как у станции паркуется очень дорогая машина, а её "население" дружно спешит на электричку.
Ведь до ближайшего метро можно на ней доехать за 20 минут - новые станции открыли, спасибо мэру *затаился в ожидании гнилых помидоров*, а на машине можно часа полтора переть.
Да и парковки дорогие...
И когда меня спрашивают, почему я "безлошадный", предлагаю посмотреть на статистику пробок и тарифы...
на метро ( от дома до метро пешком в метро пересадка, от метро пешком) мне дольше и некомфортнее, чем на машине. И на дачу тоже удобнее на машине, хотя электрички тоже ходят.
Будет удобнее на метро - пересяду на метро. Хотя обувь и верхнюю одежду придется существенно докупить - сейчас машина -это и плащ, и куртка, и пальто, и шуба. И все сезоны можно в одних кроссовках проездить.
Только локдаун не объявляют!!!
Леш, а чего *помидоры*.
Я про транспорт ничего не говорю.
Я раньше до сына (ступинский район) ехала почти пять часов, сейчас меньше чем за три добираюсь.
И ЦКАД мне понравился.
Вот за платные парковки могу и кинуть)))
Проходила и не раз. В основном с севера на юг. И даже с собакой. ( я приезжаю на северный вокзал, а дети жили у порт Орлеан. ) а так, когда приезжаю рано, обычно до центра пешком иду. ( люблю гулять по " утренним" городам. Несколько раз с доской в Париже велосипеды брали. Вот чего реально надо развивать в городах - велосипеды и а прокат.
Маша, помидоры летят обратно.
Раньше в центровых переулках - ну там Покровка, Маросейка - пройти нельзя было.
Все парковались как попало, тротуар, переход, арка... пофиг, я царь!
А сейчас выбор есть - то ли ты платишь и стоишь, то ли ты не платишь, и едешь ночью в чудовищную пе рд ь вызволять машину, либо оставляешь машинку дома и едешь на такси.
В последнем случае ещё и прибухнуть можно )))
либшиза заверещит о репрессиях и возвращении 37 года...(с)
Вообще люди прогрессивных взглядов за закон и свободу. Вот и у партии "Яблоко" такой лозунг. Как раз именно уголовники всех мастей сейчас себя хорошо чувствуют, системно. Ну гб агентики им подпевают.
Все же не на всех парижских улицах ограничение. Елисейские поля так и остались 50 км в час, большие бульвары тоже. Набережные, кажется тоже. . ( 50 км - это французское ограничение в городах). Ну а по Латинскому кварталу и 30 не всегда проедешь. Да и все это по сути на крошечном пяточке - меньше 10 км в ширину и меньше 20 в длину. Ничего это не поменяло. ( оказывается средняя скорость автомобиля в Париже чуть больше 10км в час. Какие уж тут ограничения свобод?