я читала воспоминания россиянина, услышавшего о теракте, будучи в рабочей командировке в Иране. Ведь именно Иран американцы объявили "автором" нападения.
ТВ репортаж об атаке самолетов наши люди сначала восприняли как кадры заурядного боевика, ожидая появления на экране Брюса Уиллиса или другого супергероя.
Но смеялись недолго, потом стало реально страшно.
Я дочку в школу проводила, включила телек, тоже подумала - реклама какого- то боевика. ( тогда показывали все время одни кадры, без звука. . Но быстро разобрались. Вообще - то страшновато было. ( тут же все макдональсы стала охранять полиция, Американское консульство. Там прямо стальные балки поднялись из под раскрывшегося асфальта. ( ждали других отак на американские об"нуты. У моей приятельницы там ( она гречанка), сын работал в этих башнях. Он чуть опахало на работу, у него на глазах все случилось. Колени погибли. Он в тяжелей шей депрессии был несколько лет. А у второй знакомой, они марокканцы, тоже сын работал там. Но в этот день взял отгул, отвезти ребенка в школу. Так Егор потом долго во всяким допросам таскали, почему именно в этот день отгул взял?
"колени погибли"
КТО погиб у него - какие колени?
*
По событию: помню и скорблю. всю жизнь
А кто скажет (я не читаю про политику) - тогда обвиняли Иран. Это доказано СЕЙЧАС?
о той трагедии мы не узнаем никогда. Версий очень много.
Самая страшная - то, что здания рухнули вовсе не из-за повреждений от самолетной атаки. Якобы есть серьезные инженерные расчеты, доказывающие, что такие махины могли рухнуть только из-за огромного количества взрывчатки, заложенной внутрь здания. А это было бы крайне затруднительно сделать "посторонним" террористам
Так что кто знает...
Пьер де Голль, внук известного политика ныне является общественным деятелем. Как стало известно еще неделю назад, он должен был стать участником сессии XI Санкт-Петербургского культурного форума, который проходит в культурной столице России с 11 по 13 сентября. Именно здесь он и сделал свое заявление, потрясшее западные мир.
"Мы хотим переехать в Россию. Мы об этом думаем, рассматриваем, потому что мы хотим сохранить себя, нашу семью, детей от этого декаданса и потери традиционных ценностей", - пояснил он на полях XI Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур.
Решение продиктовано желанием передать своим детям важные ценности, а также дать им хорошее образование.