>Как вам это предложение от Озона? "Поблагодарите сотрудника и оставьте чаевые, если вам понравилась выдача товаров. Ему будет приятно"
Да отвратительно нам, если честно, конкретно в нашем контексте это предложение от Озона. Потому что в том пункте Озона, который ближе всего к нам, и где мы обычно все забираем, работавшие весной-осенью быстрые и расторопные девочки и мальчики сменились какими-то совершенно непрокультяпистыми девочками, которые никогда не знают, где у них что лежит и постоянно косячат. Из последних косяков - 1. заказ, от которого я отказалась прямо в ПВЗ - пометили, как полученный, и деньги, соответственно, списали; 2. заказ забирал муж, ему не смогли найти один из заказанных предметов, доказывали, что он не пришел, а что приложение показывает, что он пришел - так это косяк приложения; он приезжает домой, я проверяю приложение - а ему этот предмет тоже пометили, как полученный, и деньги сняли. Муж вернулся в ПВЗ реально разъяренный - тут же и предмет нашелся.
Я вообще с удовольствием даю чаевые и пишу положительные отзывы везде, где их можно написать как в сети, так и в книге предложений. И опцией на сайте или в приложении такой пользуюсь, чтобы поощрить хорошую работу таксистов и доставщиков, потому что есть люди, которые делают не просто хорошо работу - а делают что-то сверх. Например, в нашей любимой кондитерской девочки помнят, какой раф любит дочка и сразу заранее берут у нее ее подсластитель, чтобы приготовить с ним. Летом точно так же ей готовили безалкогольный мохито в ресторанчике, помнили, что нам можно и что нельзя.
Но это точно не наша ситуация с Озоном.
>Смена в Озоне ( 12 часов) стоит 2500 руб, т. е. 208 руб. в час. И куча штрафов - например, приемка товара не должна занимать боле 15 минут, чтобы пункт выдачи не был дольше закрыт. Иначе штраф 5000 руб. Я так понимаю, что желающих за такие деньги работать 12 часов без возможности поесть и посетить туалет не слишком много. И идеей чаевых затыкается мизерная зарплата.
Очень, очень, очень жаль ((( это многое объясняет.