Физик -атомщик это не про меня.
Лазерщики мы. Ну.. СВЧ, лазеры, мазеры, фазеры, запись на оптические диски, дальномеры, гироскопы.
И не я их поменял, а Горбатый и Ельцын развалили, пришлось уйти с ваще не оплачиваемой по 3 месяца работы
Так я стал начальником и единственным сотрудником компутерного центра ГФФ.
Директор Малышев попал в струю и при Ельцыне смог добицца включения ГФФ в Особо Ценные Объекты, наравне с Эрмитажем, Ясной поляной и тд.
Финансирование было небольшое, но по тем тяжким временам суперстабильное, да и от дома до работы было пешком 10 минут.
Ну... кругом такое искусство кино, я Киноуниверситет закончил, а тут международный кинофестиваль, и перед ним надо фильм создать- искуствоведов море, все режиссеры, актеров пруд пруди- а я единственный в этой богадельне, умеющий в видеокамеру батарейки вставлять и в директорский пейджер и лампочку в сортир женский ввернуть- то есть первый парень на деревне, освоивший электронную гармошку.
Вот мне и поручили фильм создать. Отснял материал, озвучили, я музычку свою написал, наложили на видеоряд.
Ну и показали на Первом кинофестивале с большим фуррором, пока директор был в Париже на вручении ему Ордена Почетного Легиона.
Приехал с Орденом аккурат на оконцовку показа, а там сцены директор в бане, директор на пушечном ядре, директор садится в персональный кабриолет итд итп- народ рукоплещет, меня сокращают в 24 секунды из высокого искусства, сразу после показа по телеку.
:)
Пришлось идти грабить на Большую дорогу, времена то бандитские, смутные, мафия лютует.
Грабили вагоны, моя система АСУ ЗПУ позволила хищения грузов систематизировать и свести потери практически до нуля.
Эта система установлена теперь на все 17 дорог РЖД, и я не сидел в кресле, как ты ошибочно полагаешь, а ездил и летал от Кенигсберга до Южно- Сахалинска по всем 17 Дорогам, где проходило внедрение. Для этого пришлось так же пройти обучение в Академии Путей Сообщения, что бы за тем обучать в этой же Академии специалистов, работающих с системой АСУ ЗПУ.
Потом пришли бандиты Вайгель, Пушко, Рабинович- подразделение Тау, созданное высшими чиновниками РЖД для выявления прибыльных точек на железной дороге и присваивания прибыли, прибирания к рукам через дочерние фирмочки достояния МПС.
Теперь моя система приносит им и их сынкам и дочкам прибыль. с каждого ЗПУ, а их на ЖД используется около 1 600 000 штук и с каждого рублей по 37-79 чистой прибыли... точно не помню, не интересовался нынешними расценками. А меня они турнули подальше, в Министерство регионального развития, делать Всероссийскую Базу данных Сроительных Ресурсов. Ну я ее и сделал, те посморели, поняли, что тогда и министерство нафик не нужно, на бумаге ее внедрили, отчитались об освоенных ими мильенах и прикрыли разработку, а я затосковал и ушел в лес, надоело мотаццо на м. Университерт каждый день с дачи, т. к. денег дофига, а использовать их нет времени, поспать и то не успевал.
Ну, года два по бабам пошлялся, потрахался, отдохнул, потом деньги очч быстро кончились и пришлось ворочаться опять на железку.
Тратить свой гениальный разум опять на бандитов уже не хотелось, ездить на работу было влом- я по этому взял мелкую темку на казахов ТемирЖолы попахать, успешно казахи нас слили, воспользовавшись падением рубля и Крымскими переделами... и щас спокойно работаю в любимой канторе надзирателем серверов, ну чтоб связь была меж Дорогами и Транпортными компаниями и чтоб сбои в передаче данных не более 10 минут.
Никаких дебильных подчиненных, никаких совещаний и приятный сменный график, позволяющий за грибами ходить и на даче дрова колоть.
Ну и платят с гулькинхрен, соответственно.
:)