Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Дневник Анархистки
Бывает мы сталкиваемся в поступками... вн


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0

вернуться на 1 стр. списка тем

Atasss  
Бывает мы сталкиваемся в поступками... вн
Atasss
Бывает мы сталкиваемся с поступками обслуживающего персонала, которые нас не просто расстраивают а сильно задевают. Пример связанный с мобильными сетями. Вот зачем нужен салон сотовой связи? затем что-бы приди в него и получить консультацию б услугах связи, купить сим-карту в устройство или само устройство связи и т. п. А на деле приходишь я тебя отсылают на сайт компании "смотрите на сайте" тогда зачем ты здесь отсвечиваешь мальчик??? Или какую услугу необходимо подключить что бы в Крыму не иметь проблем со связью? "я не знаю, там вроде нету роулинга!" Есть сынок, там вообще российских компаний связи нету!
Да и мальчик то в принице не виноват. просто подрабатывает, но компании лидеру такое отношение к клиентам недопустимо. Есть такое слово как имидж.
Подобное можно наблюдать практически в любой сфере обслуживания. Мы пользователи это биомасса у которой забирают ресурс - деньги, а в замен предоставляют услуги все более низшего качества.
А все потому что никто не требует с них качества за те деньги которые мы платим. Корпорации на российском рынке чувстуют себя превосходно их пугают только налоги.
Есть такое понятие как рейтинг удовлетворенности клиентов. Эго часто используют во многих сферах деятельности и не только коммерческие структуры. Это один из важных показателей формирования KPI - где доход напрямую зависит от того что и как ты делаешь. А вот тот самый показатель удовлетворености и является последним в структуре сколько теде должны заплатить в итоге.
Сначало мне эта система показалась чем то вроде возможности работодателя меньше платить, но посчитав и внедрив это на своем рабочем месте с уверенностью могу сказать вещь это весьма мотивирующая и положительная. Ратут за внедрение ее повсеместно. Не деньги тогда станут мотивом, а качество предоствляемых услуг.
Atasss  
Если брать общепит.
Atasss
Вы на отдыхе, рядом шумит море, вы в прекрасной компании и вам захотелось кофе, ведь вы в кафе. Вы заказываете капучино. вам приносят черный кофе. Ну лалоли думаете вы с кем не бывает. И заказываете еще капучино. Вам снова приносят черный кофе. Тут вы удивляетесь и спрашиваете а где же капучиноо??!!! А вам в ответ что что такое капучино официант не знает, просто наживаем на кнопку аппарата и все. Я не знаю что это, но это точно косяк заведения. Ведь за кофе вам всерано придется платить или же мальчик будет платить за вас. Хозяин кафе точно в минусе не останется. А теперь предстате что попадется весьма принципиальный человек. И не только не заплатить, но еще будет настаивать на присутсвии и администратора и хозяина заведения, для дачи объяснений. А таких людей у нас принято называть скандалисты. Не те кто просто хочет попить капучино, а скандалисты. Мне кажется это не правильно.
Atasss  
Про такси и маршрутки
Atasss
даже не хочется вспоминать! Там вам вообще одолженние делают что остановились и двери открыли!
Atasss  
Мне не так давно необходимо было пройти ТО
Atasss
всегда перед дальней мы проверяем наш автомобиль. Диагностика. Муж следит за машиной, масло фильтра и т. п. И каждый год нам говорят после диагностики стандартные фразы. А вот на вопросы которые нас действительно волнуют нам не кто не хочет отвечать, да и проблемы вообще невидят. Задаем вопрос почему масло жрется по трассе, а не по городу. Хихикают и говорят а у большинства на оборот. Спрашиваем почему фонать стоп сигнала переодически не работает, ответ все нормальнл, все работает. Сук... ну ведь нет не всегда. Работает как хочет. Почему лобаш лопается сам по себе уже второй раз!! Почему на крыше 4 летней машины, стоимостью более миллиона паук ползет? Тишина, глас вопиющего в пустыни.
Вита  
Зачем платить за то, что тебя не устраивает?
Вита
Официанту вежливо сказать, ч то заказ не соответствует. Всё пусть дальше сами разбираются. Мы сами иногда делаем первый шаг в яму. А дальше пошло поехало.
В салоне подойдите к др. специалисту, пусть объяснит как пользоваться личным кабинетом. Сама недавно переподключала интернет на др. тариф и запуталась.

Все вопросы сначало к зеркалу, а потом к людям.

Вот госструтуры заставить работать гараздо сложнее, прошла круг ада в поликлиннке. Потеряли анализы, как всегда приходите в понедельник, будем искать. они виноваты, а что бы искать им клиент нужен((
Atasss  
здравствуйте, Вита!
Atasss
про официантов в ЦФО это одна песня, а вот чем дальше от центра тем хуже обслуживание))) это ФАКТ! Я прям наблюдала как деградируют. Еще имело радость налюдать как с приходом Российских законов и порядков в Крыму пытаются соответствовать))) Все течет и изменяется. Какое зеркало когда и нонфликта не хочешь, а капучино хочется)))
Про салон связи))) мы сменили салон и отзыв отавили на сайте, но это не решение проблемы. Это ваше умение подстроиться под ситуацию! Это путь весьма сомнительный как показывает жизнь есть замечательная поговорка нассекс а мы крепчаем! Я бы вот так не хотела.
Про больницы, это не совсем гос. структура)) это учереждение выполняющее государственное задание. Мне вот уже дважды везло и косячили с больницным. и с моим и с детским, а у мужа умудрились в электронном.)))
E = mc2  
Это и деградация..
E = mc2
.. и осознанная политика компаний одновременно.. Не знать, что такое капучино - полный капец.. Нанимать безграмотных и безответственных сотрудников - осознанный подход.. Всё уже давно делится на услуги достойного качества (дорого и не для всех) и товары-услуги массового потребления (доступнее и гораздо худшего качества-исполнения).. Не отвечать на заданные вопросы - это вообще "визитная карточка" бездарей и бракоделов.. Как с этим бороться? Подозреваю, что никак.. Только отказываться от услуг таких никчёмных сервисов..
E = mc2  
Недавно..
E = mc2
.. звоню в банк:
- Скажите, пжлст, какие платные услуги существуют в рамках моего тарифа по той карте, что зарегистрирована на меня?
- Последнее списание было в прошлом месяце;
- Я задал другой вопрос...
- Извините, какой?
- Какие платные услуги (обслуживание и проч.) должны списываться по моей карте и с какой периодичностью? За что я должен или не должен платить?
- С вас списали последний раз 100 руб.
- Вы там глухая или тупая?
- (((

Ответ мне дал другой человек, на которого эта дура меня переключила.. И она не идиотничала!! Она такая и есть.. Девушка искренне полагала, что отвечает мне на вопрос по существу..
Atasss  
Еще про магазины и фирмы нас одевающие
Atasss
Раньше в магазине под маркой маскотт была действительно стоящая обувь, а теперь маломерки это раз, нитки торчат клей по каблукам.
Магназин итальянского нижнего белья радовал несколько лет, а теперь посмотреть не начно или параллона пуд или расчет на то что ты в этом белье он ванной до постеле только ходить планируешь. А то что предлагают под твои условия хуже бабушникого белья!

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩