Если дворники не чистят двор от снега, а пешеходные дорожки настолько скользкие, что по ним трудно идти, то в первую очередь необходимо обратиться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья (ТСЖ).
Во время разговора стоит уточнить должность сотрудника, его фамилию, имя и отчество, а также сроки, в которые планируется решить проблему.
Время идет, а сугробы только растут? Тогда уже жалуемся и на саму управляющую кампанию в префектуру своего округа, Мосжилинспекцию или Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ). В выходные и праздничные дни ОАТИ принимает обращения через электронную приемную, а в остальные дни по телефону: 8 (499) 264-96-81.
Также по всем вопросам с уборкой снега можно обратиться в единую справочную службу Правительства Москвы по телефону: 8 (495) 777-77-77.
А заявить о некачественной уборке платформ Московского центрального кольца в зимнее время можно по телефону контакт-центра "Московский транспорт": 8 (495) 539-54-54.
Если наступила оттепель и сугробы превратились в лужи, то это повод снова позвонить в управляющую компанию, в управу района или префектуру округа. Также можно обратиться в диспетчерскую Мосводостока по телефону: 8 (495) 657-87-03. Если вопрос решить не удалось, то стоит звонить в ОАТИ по телефону: 8 (499) 264-96-81.
За ликвидацию подтоплений в подземных переходах отвечает ГБУ "Гормост". Пожаловаться можно по круглосуточному телефону диспетчерской: 8 (495) 632-58-46