давненько я не был в опере.
новости:
билеты сделались именными, как в самолёте. вход в театр о паспорту.
куда деться от наблюдения за тобою повсюду? так-так, слушал оперу. известно с кем. известно какого композитора. выводы.
но, что там ни говори, удобно билеты покупать из дома, не стоять в кассе в рабочие часы, видеть перед собою весь расклад по ценам и свободным местам, план зрительного зала с пояснениями, откуда что лучше слышно.
парковка под театром. снял шкурку звериную со своей принцессы, и взлетел на лифте в зрительный зал, минуя все очереди и затруднения. бинокль театральный смешон, когда с собою взят охотничий - можно разглядеть всякую пуговицу на костюме, гримаску на лице актёра.
соседи пугаются аппарата оптического, а нам с третьего-то ряда, почему бы ни поразвлекать себя подробностями?
выбирал два дня, на какой двинуться спектакль, между двумя гениями выбирал, хотя и разными очень.
идём на бодренькую "Кармен".
чем талант от гения отличается?
гений, что бы ни сотворил, всё гениально. взять хоть нашего Чайковского, которого я отверг в результате трудного выбора.
а есть великие таланты, каковые в момент озарения создают нечто гениальное, но единожды.
будем наслаждаться.