Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Тема РФ:
Столкнулся с такой проблемой в банке

вернуться на список тем РФ

Ключевые слова: В новой версии сайта ключевые слова РФ автоматически не генерятся!

Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).

Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Не возможно дозвониться в Альфа банк. Много раз звонил, в разные разговоры с ботом вступал, ждал, слушал музыку, - все напрасно. А надо было дозвониться, чтобы прояснить один вопрос. В чатботе тоже не смог задать - чатбот говорит, что мой вопрос типа большой и не кондиционный. Никто не ответил. Потом почитал отзывы на Яндексе - с такой проблемой в этом банке многие сталкиваются. По почте тоже не прима. т сообщений - типа не пишите по официальной почте, мы вас не сможем идентифицировать (так официально пишут). Обращайтесь только в чатботе. Написал - без ответа.

Я понимаю, сейчас декларируется век цифровых технологий, но это никто не отменял нормального общения с клиентами. думаю уйти из этого банка - не дело. когда банк игнорирует клиентов.

В двух других банках до сих пор можно легко дозвониться и решить проблему, если нужно.

Сталкивались с такой проблемой, может быть, в других банках? Что об этом думаете?
[QUOTE=Аноним [1]] В двух других банках до сих пор можно легко дозвониться и решить проблему, если нужно. [/QUOTE]
Добавлено в 18:14
Иллюзии.
По поводу легко дозвониться и решить.
Сегодня дозвонился в другой банк и решил другую проблему. И оператор на трубке долго ждала, давала подробные инструкции.
[QUOTE=Аноним [1]] дозвонился в другой банк [/QUOTE]
Повезло.
Видимо, вы везунчик.

А альфа, судя по всему, везунчиков недолюбливает)
Не, достучаться до оператора все же можно. Попробуйте обозвать бота дурой железной, обычно это сразу срабатывает.
Из альфы ушла сразу, как только закончился там зарплатный проект. Мне очень не понравилась та наглость, с которой они собирали биоданные, не имея на то моего разрешения. И их категорический отказ данные удалить. Дескать, программа так написана, что собранные данные о бывших клиентах остаются навеки. Cyки.
этого все больше и бесит неимоверно. С тупыми проблемами, что решают их боты- я не обращаюсь. ибо найти отделение, часы работы и прочую хрень могу спокойно на сайте, но нет должна все это увидеть, услышать и уже это тратит мое время и ресурсы, если я обращаюсь, то сразу пишу или говорю: оператор или человек. в последнее время, уже только с третьей попытки сдаются, до этого все услугами бота предлагают насладиться.

хуже другое, что операторы часто не намного умнее ботов ибо тупо следуют инструкции а если ее нет, то начинают заикаться и звать старшего- но такой функции сразу позвать умного и знающего - сейчас нет.

интересно, будет ли скоро придуман новый виптариф: обслуживание без ботов, только умные менеджеры, во, опыт работы от 3 лет.
подозреваю, скоро я буду рада если появится и заплатить.
У альфы сейчас много акций и проблем с начислением кэшбэка
Мне показалось что у них разработчики слиняли за кордон) и потому все глючит.
А может просто не успевают за маркетингом
Я тусуюсь в чате кэшбэка - мы всем чатом по каждым недоначисоенным 100 руб в альфу пишем)

Но умные люди говорят:
Чат отвечает быстро премиум клиентам
Чат переводит быстро на человека если боту угрожмть плохими отзывами
Банк решает проблемы если жаловаться на банки. ру.

У вас серьезный вопрос - пишите на банки ру.
[QUOTE=Анонимка [3]] мы всем чатом по каждым недоначисоенным 100 руб в альфу пишем [/QUOTE]

Завидую наличию такого количества свободного времени
Хз, по мне, норм банк. С ботом ни разу не общался, переводят на людей(какой-то там статус у меня).
Вообще, достаточно технологичный банк.., сейчас приходишь в офис(новый) и сразу по твоей фотке, тебя ставят в очередь и тд...
А вообще, боты телефонные задолбали.., я не про банки, а в принципе.., вызвать ребёнку врача чего стоит...
Плюсы альфы для меня - процессы, даже когда раньше ходил в банк - всё чётко и быстро.
Норм мобильное приложение..
Прикольные привилегированные программы.
Нвверно. схожу в офис с заявлением. А, может, напишу на банки ру. Цена вопроса все же не символическая, не 100 руб.
[QUOTE=Медведь] Завидую наличию такого количества свободного времени [/QUOTE]
Будильник на 5, 30 и вперед, писать в чат банка!)
Тоже недавно решала вопрос с Альфа банком. В офисе написали сами заявку. Ответ меня не устроил. Сама не смогла, бот ругался. Зашла в офис еще раз, сказали лучше звонить, если по той же заявке, и чтобы переключили на оператора сразу надо сказать волшебное слово аккредитив. Реально работает)
В Альфе операторы общаются только при Вип-статусе. В Сбер дозвониться невозможно. Из Открытия я ушла. Еще ни разу мои вопросы не удалось решить по телефону:(((
[QUOTE=Umbra] В Сбер дозвониться невозможно [/QUOTE]
Ничего подобного. Я с первой попытки на номер 900 дозвонилась, сначала бот, буквально через полминуты потом ответил живой человек. Решила все интересующие вопросы.
Точно также и в чате в онлайн приложении Сбера, отвечают достаточно быстро.
Попасть в "15 мин. Славы" ⇩