Эта субкультура для детей предусматривает зацикливание на учебе, попытках изучить новые языки, рисовании и писательстве, пассивности, эскапизме, просмотре старых фильмов и однотонной одежде.
А Вот как выглядит тот же стиль с поправкой на деструктивную взрослую жизнь, это, скорее, уже не темная академия, а какой то ТЕМНЫЙ ЗАВОД.
- Отрицание предпринимательства и социальной активности
- Увлечение домашними животными и сериалами, пляжным "отдыхом", ремонтами и дачами, едой, обслуживанием родни, накопительством
Тут вопрос - кто у кого украл это поведение?
Дети у взрослых или взрослые у детей?
Общее во взрослом и детском течении - культ пассивности, потребления, эскапизм.
Люди не создают нового и довольствуются движением по накатанным колеям "матрицы".
Итог - пессимизм и депрессия, бесконечные попытки "уехать" от внутренних проблем в иллюзии и развлечения.
Выход?
Как обычно - в рефлексии и разработке.
Добавлено в 14:03
... Стиль Темная Академия - это саморазрушение и пассивность под прикрытием "полезной деятельности".
Ответ же очевиден - так как во всем виноват Байден, то однозначно дети воруют культ пассивности и потребления.
И тащут весь этот эскапизм себе домой в темный завод.
А взрослые не могут найти способ помешать их рефлексии и разработке.
Вот даже конкретный пример - вместо полезной деятельности по реализации плана захвата всех гаражей в пределах ареала обитания, некоторые, впав в пессимизм и депрессию, занимаются саморазрушением и пассивностью в стиле темной академии.
Каким образом зацикливание на учебе (что это, кстати? Когда ребенок хорошо учится?) и изучение языков связаны с пассивностью? А тем более - с потреблением? Что у ребенка называется потреблением, а что - нет?
что это за бред?
Медведь, как всегда в точку
Население под весом катка из банальной повседневности пищит от боли и прячется в эскапизм.
Анна, детям общество навязывает ложные ценности из оценок и пассивности (послушания)
Дети чувствуют ужас этого и отвечают погружением в прошлое и неактивности
Мол, хотели этого? - получите
[QUOTE=......] Анна, детям общество навязывает ложные ценности [/QUOTE]
хорошо
а каковы истинные ценности?
оч интересно
Истинные ценности - максимально возможное участие индивидуумов в развитии цивилизации через доступные им инструменты.
Для школьника это съехать от родителей и обеспечить себе пассивный доход
Для пенсионерки - оплатить в аптеке лекарства и труд репетитора по итальянскому языку(можно за госсчет)
[QUOTE=......] Для школьника это съехать от родителей и обеспечить себе пассивный доход [/QUOTE]
ты школьников когда в последний раз то видел?
Добавлено в 15:12
так
еще раз
[QUOTE=......] Модная "Темная академия" [/QUOTE]
[QUOTE=......] Эта субкультура для детей предусматривает зацикливание на учебе, попытках изучить новые языки, [/QUOTE]
все это:
[QUOTE=......] ложные ценности [/QUOTE]
[QUOTE=Чакра Айвазовского] а каковы истинные ценности? [/QUOTE]
а вот же они же
[QUOTE=......] Для пенсионерки - оплатить в аптеке лекарства и труд репетитора по итальянскому языку [/QUOTE]
Добавлено в 15:13
ты уж определись, ты налево или направо едешь
как у тя изучение языка может быть одновременно ложным и истинным
"Одновременно ложным и истинным"
Да, это так.
Как слесарный молоток может забивать гвозди, а может убивать.
Главное отличие тут в степени осознанности и участия в развитии цивилизации.
Кто прав в споре Трампа (хватит убивать) и Зеленского ( за справедливый мир)?
Только системный анализ покажет ответы
мда. это уже даже и не Мэри Энн
[QUOTE=Чакра Айвазовского] а каковы истинные ценности? [/QUOTE]
Насколько я в курсе, человечество за свою историю определило только две ценности - свобода и справедливость
Как в таком случае предлагаешь школьникам и пенсионерам участвовать в свободе и справедливости?
Смотреть новости по телевизору и изучать гражданский кодекс?
Я вот предлагаю им осознанно оказывать услуги и сознательно покупать их
[QUOTE=......] Смотреть новости по телевизору [/QUOTE]
Только это
[QUOTE=......] изучать гражданский кодекс [/QUOTE]
а вот это лишнее)
[QUOTE=...] предлагаешь школьникам и пенсионерам участвовать в свободе и справедливости [/QUOTE]
Участвовать в ценностях невозможно.
Прочти, что такое ценности, осмысли и, если это возможно в принципе, сформулируй вопрос конкретно и внятно
Я не согласна, что это саморазрушение. Это своего рода моральное выживание. Когда наступают тоталитарные времена, уходим играть в бисер.
Когда прежние способы получения хорошей жизни перестают работать, начинаем искать новые, но для этого необходимо время подумать. Вс#235; периодически переоценивается, и признаки успешности тоже.
[QUOTE=......] Отрицание предпринимательства и социальной активности [/QUOTE]
а почему это у Вас в одну строку, Точкин?
сколько знаю своих знакомых (2-х гендеров), столько вижу:
1. Отрицают предпринимательство... а зачем? Пусть предпринимают те, кто любит риски. а я вот знаю: я бездарна в предпринимательстве.
2. Любят социальную жизнь и какую-то деятельность социальную ведут (кто в театр, а кто просто собраться поговорить с подружками; а некоторые в полит. акциях вот... развлекаются)
и совершенно верно:
[QUOTE=Медведь] Участвовать в ценностях невозможно [/QUOTE]
"участвовать в свободе и справедливости" = нонсенс
Чьи-то понятия, что есть свобода - всегда несправедливы к другим (теснят свободу других, хотя бы свободу НЕ видеть -Не слышать демонстрации и выкрики)
справедливость настолько у каждого своя, что не подлежит обобщению...
[QUOTE=Клинически счастлива] Чьи-то понятия, что есть свобода - всегда несправедливы к другим [/QUOTE]
Именно на балансе этих двух ценностей и выстраивается такая вещь, как идеология.
[QUOTE=Медведь] и выстраивается такая вещь, как идеология. [/QUOTE]
совершенно верно)
Но абалденно скучны все эти идеологии...
я уж в русской ментальности луччше: работа - по выхам танцы-кадриль-выпить-драка для поддержания формы - а я домой))спааать)
Участвовать в свободе - это новояз, смысл понятен
Вент - все верно
Кс - да, в одну сторону - развития (цивилизации) и "эволюционных объяснений" процессов
[QUOTE=...] Участвовать в свободе - это новояз, смысл понятен [/QUOTE]
Не, не понятен.
Я привык к точным и однозначным формулировкам, поэтому когда слышу что черное, это мягкое и вы подумали не о том, о чем я сказал, то прекращаю спор за отсутствием возможности его продолжения
Где этом всем умещается пассивность?
[QUOTE=Медведь] это новояз, смысл понятен
Не, не понятен. [/QUOTE]
подтверждаю
Вот уже и я перестала понимать автора
Он хочет стать законодателем того, что считать полезной деятельностью, а что считать неполезной?
В этой теме, наверняка, есть какой-то момент манипуляции, но я не совсем понимаю, какой
Может, что-то из серии: а давайте то, что автору не нравится в нашем обществе, объявим некой темной субкультурой и станем с этим всенепременно бороться?
Вот и Дина не понимает автора...
не, конечно - всё прекрасно... но шо конкретно??! (цит)
Не полезная деятельность - движения, инициированные чужой рекламой или навязанными правилами поведения
Конечно, суть полезности для себя определяет каждый
Если может и хочет это сделать.
"Всенепременно" бороться?
Если хотите - сражайтесь
Суть текста была - обозначить явления и начать их анализ.
[QUOTE=......] движения, инициированные чужой рекламой [/QUOTE]
уже конкретнее, но непонятно все равно... это как?
пример приведите, что ль.
[QUOTE=...] движения, инициированные чужой рекламой [/QUOTE]
Что такое "чужая реклама" и чем она отличается от своей рекламы?
Конкретно, будьте добры, разъясните
Обучение в вузах - устарело и заменено на периодическое обучение решению личных задач
Семья с проживанием поколений на головах друг у друга устарела и заменена на периодические союзы с разными целями
Работа устарела и заменена пассивным доходом с периодическими наборами самоокупаемых хобби
Это примеры "чужой поведенческой рекламы" и ее избегания
Я нигде не встречала таких утвеждений. Только вот вас прочитала.
Думаю, этой рекламы не существует, или кто-то отдельный описывает единичные высказывания в качестве тенденции. Тогда это мизЕрно по сравнению с установками большинства и не может учитываться как материал для выводов.
[QUOTE=......] устарело и заменено на периодическое обучение решению личных задач [/QUOTE]
это по каким данным?
Давно вы в вузе учились?
я училась 10 лет назад. Ничего НЕ "заменено", устарело? - вряд ли.
Не нарабатывается навыка решения практических задач в вузах, практика - почти исчезла... так, формальность, каждый сам себе где-то оформляет "практику" - это есть.
Это всегда было. "забудьте то, чему вас учили в вузе - и слухайте сюда" (с)
Но не "устарело". Ерунда все ваши построения.
[QUOTE=Анна на шее] этой рекламы не существует, или кто-то отдельный описывает единичные высказывания [/QUOTE]
думаю так же...)
Всё время завидую Точкину и его манере написания. Я тоже хочу так же лихо жонглировать красивыми словосочетаниями, лишёнными смысла, и вызывать этим нездоровый ажиотаж.
Узнал от автора слово эскапизм. Оказывается это: Эскапизм (от англ. escape - "сбежать, спастись") - стремление человека избежать неприятных сторон повседневной жизни с помощью занятий, связанных с развлечением или воображением.
Получается, что все эти люди, сидящие ва телефонах, и есть эскаписты))
[QUOTE=......] Работа устарела и заменена пассивным доходом [/QUOTE]
ну, у считанного кол-ва людей этот пассивный доход есть.
Как может "устареть" работа для меня, тем более работа в школе (была у меня), работа в детском образовании методистом (Что преподавать, по каким уч. пособиям) - была у меня, работа в переводе в узкой тематике (уж 28 лет так работаю) - как может устареть? (в автопереводе там такого наваляют... все время редактирую автопереводы)
**
так шта, все ваши построения - для тех, 1) у кого на после-школы пришлись эти самые "пассивные доходы" как наработанное родственниками (завидую, да, но лучше без этого, будет опыт работы реальной)
2) кто сам не знает, в какой области он хочет работать,
3) а честно говоря - он(а) просто НЕ хочет работать
вот я хочу
И никаких пассивных доходов ни у меня - ни у моих детей... уверена, у моих внуков тоже не будет пассивных доходов. только то, что наработал сам
Эскапизм - наше все ))
Кс - твое мнение имеет место быть!