... стоит ли начинать? Или ну на...? Страна - Тай. Движение не как у еас, направления другие. Даже опытная инструктор по плаванию показала травмированное кооено. Сказала, что на байках едут не по правилам и часто пьяные.
Задумалась... Вроде бы хорошо: новые места, большие расстояния. Двоюродная сестра прилетела ко мне в гости с племянником. Показывала фотки путешествия на Черногории. Говорит, что никогда не получала факов на дороге и в таком огромном количестве! )))
Брала в аренду кабриолет. Заводился через раз... но им с сыном понравилось путешествие. И я стала думать о байке... а надо ли мне??? Опыта нет.
опыта нет = точно НЕ надо
Да и с опытом.
Имею довольно большой опыт общения в кругу мотофанатов.
Это, конечно, не совсем байки, но в любом случае практически нет ни одного/одной, не имеющих каких-либо переломов.
Зачастую довольно серьезных.
И это еще в молодости, конда кости срастаются быстрее и безболезненнее
Помните, что там есть адски раскалённая труба((, один раз подошёл не с той стороны и ожог.
В Азии точно не надо. Байк нужен тем, кто там живёт, а туристу только головная боль.
Во Вьетнаме наши туристы взяли байки в арендк, пока были на пляже, байки у них свистнули. они нашли за 2000 бат переводчика, который помог им составлять заявление в полицию. А потом они вышли, а этот переводчик помогает хозяину байков затаскивать их в сарай какой-то. Они в полицию снова, руками машут, что негодяи их обделили, эти два над ними ржут, факи показывают, а потом ещё по телефону хозяин звонил и на вьетнамском им слова говорил... наверное, поносные, наверное, что "обманули дурака на 4 кулака" и всякое такое. Оно вам надо?
Добавлено в 13:17
Не батя, донги.
Да, в том регионе всегда будет виноват турист. И иногда дтп постановочные. Но виноват всегда не местный.
Это транспортное средство называется скутер.
Права нужны.
Много на них ездил по Москве и Индии, по лесам.
У меня несколько переломов.
В своем уме начинать ездить без большой практики в чужом государстве - безумие.
Добавлено в 13:29
..... другое дело, что есть план стать жителем Азии, то да, там без скутера никуда.
Научиться в Москве в мотошколе
И вперед
Брали в Тае, жили в районе Бан-Пхе, мне уже было за пятьдесят. Никаких прав, никакого опыта. Да, непривычно левостороннее движение, была в напряге. Покаталась пару дней и села сзади к МЧ, он все же покрепче.
В Тае можно обойтись без байка, это не Бали, где без байка делать нечего.
Если Вы любите адреналин, то смотрите сами. Я особых рисков не увидела, но я и не каталась в людных локациях.
Самое главное, что там не по правилам едут не только мотоциклисты, но и автомобилисты, которые иногда задевают мотоциклистов.
Я бы не советовала.
В случае проблем на дороге, если брать байк, турист никогда не бывает прав. На самом деле наше удостоверение не является легитимным, так что ответственность наступает сразу)) Племянник учился в Тае, получал документ их
Являлось рф удостоверение действующим в тайланде и Индии
Это нововведение?
Добавлено в 16:22
.... МВУ удостоверение
Кабриолет с кондиционером, это прекрасно)
[QUOTE=Ваш ход] Движение не как у еас, направления другие [/QUOTE]
Про вчерашнее дтп с мотом в Красногорске посмотрите.
Я слышала, Даннинг.
Я же слежу на новостями.
Добавлено в 19:56
Кабриолет - прекрасно, вот только лицо и руки загорелые, а остальные части белые.
Море было прохладное.
Не загорали практически на пляже.
Зато объехали Черногорию и два дня в Сербии были.