Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Тема РФ:
Вот интересно:

вернуться на список тем РФ

Ключевые слова: часть, перестройка

Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).

Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Сейчас у нас в районе идет масштабная "перестройка". То есть, по улице Первомайская расширяют пешеходные тротуары, сужают проезжую часть, переносят остановки на середину дороги к трамвайным путям. Убирают парковки не только инвалидные, но и платные.
И вот что я хотел спросить. Все работы делают рабочие не "местные", а из ближнего кавказского зарубежья. Где они этому учились? Ну дороги укладывать, бордюры... Техникой управлять то может и обучились. А технологию кто рассказал? Они МАДИ закончили? я сомневаюсь.
Рабочие только исполняют проект, разрабатывали его другие люди с соответствующим обрзовнием. Зачем рабочим МАДИ?
У меня другой вопрос: это по просьбам трудящихся сужают проезжую часть, что неминуемо приведет к пробкам, и проводят все прочие "улучшения"?
[QUOTE=Аноним [1]] это по просьбам трудящихся сужают проезжую часть, что неминуемо приведет к пробкам, и проводят все прочие "улучшения"? [/QUOTE]
Никаких просьб не было и не голосовал никто и проектов не видели. Просто пришли и начали ломать и переносить. Хотя на портале города, вроде как, говорят что всё было.
Добавлено в 15:39
Типа, что бы люди пересаживались на общественный транспорт. И пробок не будет. Зато в трамвай и автобус не войдешь и будет давка. И на остановках народу куча. И под машины там будут попадать чаще, перебегая на остановку не смотря на светафоры.
[QUOTE=Аноним [1]] это по просьбам трудящихся сужают проезжую часть, что неминуемо приведет к пробкам, и проводят все прочие "улучшения"? [/QUOTE]
Это у них называется успокоением городского трафика. ***
[QUOTE=Джек 8ркин] Никаких просьб не было и не голосовал никто и проектов не видели. Просто пришли и начали
ломать и переносить. Хотя на портале города, вроде как, говорят что всё было. [/QUOTE]

Джек, куда тебя несет? трави лучше бородатые анкедоты.

Собяниным давно утаерждена программа, как-то там, "Москва для пешеходов", что ли. В приоритетеэтой программы как раз и есть создание больей свободы перемещения для людей на ногах - или на ОТ.

между прочим, получется очень даже круто. Я понимаю, что кто-то уже так привык к жизни за рулем, что даже на хлебом в Пятерочку через дорогу едет на машине. Но от лица пешехода хочу отметить, что по Москве чрезвычайно удобно перемещаться.
Я думаю, что мало сузить дороги, мало создать пробки там, где раньше ехало, надо вообще центр перекрыть, оставить тока автобусы и такси. Пешеходы (я тоже пешеход), хоть обгуляйтесь. Очевидно же, что людям надо гулять. По свежей плитке, любуясь на свежевысаженные деревья, каждое стоимостью в мою месячную зарплату. Все для народа. Я, правда, не просила, но так приятно, что обо мне думают.
мне тоже приятно, вот нас уже двое. )
[QUOTE=ЛедоколКрасин+Z] трави лучше бородатые анкедоты. [/QUOTE]

В 9:00 ко мне в магазин зашли мужики со стройки, идущей по соседству, и купили диски на болгарку 230 диаметра.
В 9:20 я услышал с этой стройки крики, через несколько минут туда приехала скорая.
Оказалось, эти самые мужики решили спилить дерево диском по металлу, защиту сняли - мешала. Естественно, диск зажало и разорвало в клочья, осколки полетели в лицо горе-лесорубу.
В 9:50 я снова услышал крики со стройки. Коллега потерпевшего решил-таки допилить несчастное дерево.
В 10:00, увидев, как к стройке снова подъезжает скорая, я не выдержал, закрыл магазин, пошел туда и предупредил бригадира, что с утра его работники купили 5 дисков. Под угрозой еще 3 человека.
Продолжаю вести наблюдение.

Это как раз про работников из ближнего...
[QUOTE=ЛедоколКрасин+Z] получется очень даже круто [/QUOTE]
Вне сомнения.
Жители Лианозова и Медведково уже оценили крутизну стояния на островках посреди выхлопной вони с обоих сторон и грязи, летящей опять же с обоих сторон.
Особенно крутизну отмечают мамы с колясками и маленькими детьми, вынужденные с трудом размещаться на этих ущербных островках и постоянно держать детей за руки.
А уж инвалидам-колясочникам вообще стало сверхкруто.
В интернете можно ознакомиться мо всеми комментариями жителей данных районов, где уже это новшество внедрено.

Искренне желаю долбодятлам, ратующим за новый способ закапывания бюджета, скорейшего внедрения данной инновации в их районе. Пусть оценят на своей личной шкуре все удобства.

И да, данный эксперимент над людьми почему-то не начали на Ленинском и Кутузовском, где он, вне сомнения, сразу бы подтвердил свою необходимость и полезность.
В новостях отметка есть, что ответственного из автодора за вао, уволили.
Но чет нет отметки, что обязали вернуть всё затраченное.
Потерял я эту отметку...
У нас всю улицу вскрыли летом, а завершают как всегда сейчас). Грязи немерянно.
Но тротуар действительно возле моего подъезда, который сразу на улицу, стал шире и удобней. Но не за счёт проезжей части, улица у нас узкая, а за счёт вырубки сирени под окнами первого этажа.
Сирень, конечно, жаль, зато газон с цветочками остался и утром было не протолкнуться, два детсада у дома и школа, часто кому-то приходилось идти по автодороге.
[QUOTE=Анонимка [4]] У нас всю улицу вскрыли летом, а завершают как всегда сейчас) [/QUOTE]
не только у вас, вообще везде в городе. Всё лето в пыли и по колдобинам. всё стекло уже покацано в авто.
Добавлено в 11:20
[QUOTE=ЛедоколКрасин+Z] на хлебом в Пятерочку через дорогу едет на машине. [/QUOTE]
А там либо платная парковка либо стоянка запрещена.
Добавлено в 11:20
В идеале чтоб машина стояла у дома, но платился транспортный налог и осаго.
не читал всё выше написанное...
скоро, очень даже скоро платными сделают стоянки перед подъездами...
без исключения... даже инвалиды буду платить. немного, но все же.
В Москве хорошо развит ОТ, но очень-очень много машин. Поедешь так на рабочей машине в рабочее время по делу, а частники так и снуют, так и снуют. И пробки. Вот куда они все едут? Они должны на работе сидеть! И не мешаться под колесами рабочих машин.
[QUOTE=Веденский] очень-очень много машин [/QUOTE]
А может это не машин много, а все СНИП по плотности застройки нарушены?
И вместо удушения возможности пользоваться личным транспортом и укладки бордюров нужно пропускную способность трасс увеличивать?
А может ты ознакомишься с реализованными проектами по увеличению дорожных развязок, введённым хордам итд?

Частных машин очень много на дорогах в любое время кроме ночи. В часы пик они мешают работе ОТ в узких местах. Автобусы стоят с десятками людей даже без аварий.
Ведя, ты мозг включи - если ты сам пишешь, что машин очень много, то все эти реализованные проекты ничего для увеличения пропускной способности не дали, не?
Л - логика
... у меня всего один вопрос: ты - действительно - не понимаешь удобства и необходимости островков спасения для пешеходов на широких трассах без подземных переходов?
или у тебя кже устойчивое неприятие любых прогрессивных изменений к лучшему, особенно, если эти изменения происходят в России? ))) ну, плюс еще неизбежные мантры воровства (некомпетентности) чиновников, а также распила бюджета. )
Почему не дали, дали. Потому что было хуже, а хорды и развязки помогли частично.

Ты лучше не выеживайся и сам мозг включи по поводу Медведково и Лианозово

Да, это эксперимент. Но какой. А вот такой. Автобусная выделенка в левом ряду. Цитапа.

Проект назвали "коридором ускоренного движения". В Дептрансе рассказали, что теперь автомобилистам не придется перестраиваться в другой ряд, чтобы пропустить общественный транспорт, а автобусы и электробусы не будут стоять в пробках вместе с основным потоком машин.

Коридоры уже работают на Новой и Старой Площади, Верхней Сыромятнической улице, Солянском и Лубянском проездах и Костомаровском переулке. А у Павелецкого вокзала автобусы едут по трамвайным путям. "Выделенка" от Череповецкой до Широкой станет самой протяженной в Москве - почти 9 км. Конец цитаты.

Проект из Азии и Лат Америки. Называется Bus Rapid Tranzit.
Да, я действительно не понимаю описанного начальством удобства.
Как не понимают его жители тех локаций, где это "удобство" было реализовано.


А у тебя искреннее подобострастие и обожание любых начинаний, если они озвучены сверху?
Добавлено в 13:34
Ведя - из Азии и Латинской Америки.
Хоть над этим задумайся.
А не тупо копипасти агитку с сайта Дептранса.

Короче, дискуссия с обржателями всего спущенного сверху бессмысленна.

Повтрю - искренне желаю этим обожателям получить эту инновацию у себя на улице и почувствовать на себе все прелести, которые уже ощущают жители Лианозова и Медведково.
[QUOTE=Медведь] Да, я действительно не понимаю описанного начальством удобства. [/QUOTE]

хорошо, я поверю тебе. Это нормальный ответ, он лучше, чем трусливое осознание "да все я понимаю, просто не могу смириться с тем, что власть наконец-то делает что-то по уму". )

Поясняю.
Современные магистрали в любом мегаполисе (к строительству которых, кстати, тоже причастны именно власти, но это пока опустим) представляют из себя многополосные и скоростные пути для машин, коих с каждым днем все более и более. Машинам надо а) ехзать и б) быстро ехать. А пешеходам иногда надо эти пути пересекать, для чего есть регулируемые переходы. Но из-за ширины магистрали далеко не все могут пересечь дорогу вовремя - это факт. Тут два варианта: надеяться на вежливость автомобилистов (в принципе, они вежливые, в массе своей, но не надо забывать про сзади стоящие машинеы - раз и про то, что ты-то ждешь, а соседний ряд не ждет). И именно для таких случаев и предусмотрены "островки спасения". Это стократ лучше, чем обалдело нестись на красный свет, завершая переход.

а насчет локаций - тоже легко пояснимо - такие меры необходимы там, где превалируют наземные переходы. Для подземных (и надземных) переходов эти островки не нужны.
Это баран какой-то а не...

ВСЕ НОВОЕ ВСЕГДА СЕБЕ С ТРУДОМ ДОРОГУ ПРОБИВАЕТ

А старые пердуны ничего не хотят ни знать, ни читать. А я вот почитал, и критику тоже. Не там ввели эксперимент, небезопасно, воняет, грязно. Из плюсов выделенки слева - поворот направо во дворы свободный, а при выделенке справа автобусы стоят и ждут, пока частник сдриснет во двор.

Власти уверяют, что все ускорилось и когда закончим - вам понравится. Я - не знаю. Я понял, что это эксперимент. И когда он будет закончен под ключ, тогда и оценим. А в процессе внедрения новшества критики до фига.
Добавлено в 13:52
Да и Ледокол ничего не читает, не понял, что за островки. Только написывают сидят, в стол )
Добавлено в 13:58
Я вам скажу как человек, гуляющий с ребенком иногда на черепашьей скорости, в жизни и старее старики есть. Эти хоть писать могут.
Ведя - тайное оружие мостранса в соцсетях. Воин немножечко невидимого фронта.
Я любознательный. Задал вопрос сети - зачем в Москве переносят остановки на середину проезжей части. И прочитал 3 статьи.

Выделенные полосы в Лианозово. Эксперимент на местных жителях.

Коридор ускоренного движения для общественного движения в СВАО продевают до...

Вот и все. Моё отношение нейтральное. А граждане начали кто хейтить, кто хвалить, даже не поняв о чем речь.
в Лианозово это, может, и эксперимент, а, например, на Боровском Шоссе такая схема реализована давно уже.
Там, где ЖК Мещерский лес, ст. м. Говорово - все, как описано - по две выделенки с обоихсторон, две линии оснановок ОТ и три островка спасения (по одной у каждой выделенки и еще одна посередине шорссе). Так это шоссе уже лет пять, как проложено, если не более.
Ведя, так нейтральное к островкам и негативное к комментатору, который имеет своё мнение на этот счёт.
Я вот живу на узкой улице с этими островками и вновь построенным кольцом (!). Особое, ни с чем не сравнимое удовольствие, без которого вполне можно было бы обойтись.
Нейтральное к реформе.

В заглавном тексте ясно написано про остановки а не про островки спасения. А реформа именно в выденке слева в крайнем левом ряду, Красин. Что там у Говорова выделенки слева? Ну и зачем упрямничать.
[QUOTE=ЛедоколКрасин+Z] по две выделенки с обоихсторон, две линии оснановок ОТ и три островка спасения (по одной у каждой выделенки и еще одна посередине шорссе) [/QUOTE]

я именно это и вижу на Боровском шоссе. Два ряда остановок - один ряд - крайняя полоса, ближняя к тротуару - для маршрутов с поворотом и второй ряд остановок - для автобусов, следующих прямо по Б. шоссе.
Ну, если очень уж невтерпеж - можно открыть Я-карты и посмотреть планировку у ЖК Мещерский Лес. Я-то знаю, поскольку там бываю постоянно. И такая схема движения реализована довольно давно.

Но, в целом, анонимка права - дело не в реформах. и не в отсровках спасения. )
Дело в нас. Одни видят в нововведениях

[QUOTE=Медведь] крутизну стояния на островках посреди выхлопной вони с обоих сторон и грязи, летящей опять же с обоих сторон. [/QUOTE]

другие -

[QUOTE=Анонимка [4]] Но тротуар действительно возле моего подъезда, который сразу на улицу, стал шире и удобней. [/QUOTE]

хочу сказать очередную банальность - угодить всем, без исключения, невозможно. Всегда найдется кто-то ущемденный, обиженный и недоудовлетворенный.
Красин, мне нравится твой позитив к нововведениям, но у ЖК выденка в крайнем правом ряду, я посмотрел Яндекс карты ))
это со стороны метро. А ты смотри со стороны ЖК. Там ДВЕ выделенки. )
и ДВА ряда остановок.

и нововведения тут ни при чем.
шоссе широкое, с очень большим трафиком. Ну, тут никак не обойтись без каких-то внешних корректировок. Конечно, проще всего забубенить чистую бетонку шириной с полкилометра и трахайся оно все конем!
Тебе надо, ты и смотри. Я то знаю, что начали слева выделять в Лианозово и в центре, как в цитате выше.
Попасть в "15 мин. Славы" ⇩