Я всегда теряюсь, когда хамство рядом. Нет, я не трусиха. Если опасность, то могу и в табло дать, матом послать. Но как действовать с хамами -не знаю. Всегда соблюдаю законные меры.
Вчера, к примеру, просканировала фрукты в Ашане, что у дома. Захожу в телефон, чтобы через банк оплатить. Женщина-сотрудница подходит ко мне и изымает мои мандарины, делает отмену подпредлогом, что на них другая цена. Я спросила какая? Она ответила, что выше.
Я оплатила покупки, попросила другую ее коллегу присмотреть за моим пакетом с чеком, а отменившую мандаринки попросила пройти со мной в торговый зал. Я сказала, что взвешивала мандарины по номеиу товара и готова показать ей место, где я их взяла. Сотрудница отказалась, сказала, что ее утро начинается с осмотра товара и она и так знает, что мандарины дороже, чем в моем ценнике.
Я, сохраняя спокойствие, настаивала на контроле вместе. Вдруг у вас пересортица и вы еще у кого-то вернете товар? А если моя ошибка - я перед вами извинюсь. Сейчас вы меня выставляете нечестным человеком. Но сотрудница ухом не повела.
Я вернулась к мандаринам, набрала новый пакетик, сфоткала цннники товар в ящике и снова подошла к ней. Предъявила свои доказательства, она согласилась, но не извинилась. Это теперь норма? Видимо, да. Я также спокойно закончила, что я не бабуля, которая живет на пенсию, и что живу рядом, не стала бы опускаться до обмана на мандаринах. Вторая ей тихо шепнула, ты чо? Видишь как она одета? Но бабец была довольна, что в рабочее время выбрала гедорогой сладкий новогодний подароки уже вещала коллеге, как удачно она сэкономила.
Я шла домой довольная тем, что доказала спокойно свою невиновность. Психологически стало легче. Вроде бы и смешно со стороны, но для меня это маленький триумф над хамством. Кто следующий в нашем кружке неанонимных честных и порядочных пострадавших, но победивших? :-)
в подобных ситуациях принято вставать на сторону покупателя, но позвольте поинтересоваться - а где Вам нахамили?
скрее всего (на 99%) сотрудница права и цена на мандарины изменилась (в системе) а ценник заменить не успели.
на кассе могуто пробить старую цену, по старому ценнику (это называется - ввод вручную), но систему не обманешь - в отчете за день будет видно, что кило мандаринов продали дешевле отпускной цены и эту недоимку администрация магазина обящательно вычтет из заработка персонала.
да, я согласен, что это их проблемы, но хамства я не вижу, вижу попытку как-то ситуацию разрулить.
Сотрудница выставила меня в свете обманщицы, но не захотела убедиться в моей невиновности.
Добавлено в 8:20
Попыткой разрулить ситуацию со стороны сотрудницы было бы пройти со мной до ящика с мандаринами и убедиться, чтоиценник именно такой на товар, который я взвесила, прикрепила чек и была готова оплатить.
Добавлено в 8:23
А хамство в том, что меня заподозрили, но не извинились за недоразумение даже после того, как я предоставила фото и ноаый чек по номеру товара.
Для сотрудников это привычное дело, как я поняла. Они всегда правы - и точка.
А мы мандарины рвём с дерева, а также хурму, фейхоа, адамовы яблоки и прочие дары непризнанной Абхазии)
Класс!
А я заморочилась на вопросом Ледокола, а где хамство?
И вот думаю, а что это было, если не оно?
Отсутствие моральных принципов? Знаний этикета? Недостаток культуры? Непрофессионализм?
Добавлено в 8:46
А я в Турции не рвала цитрусовые с деревьев.
Они же не мои, а чьи-то?
Вот отдохнули бы в непризнанной месячишко, не заметили б таких мелочей, или просто посочуйствовали обидчице
Юля, а адамовы яблоки Вы зачем рвете? Их едят?
Я не рву, но ребята брали(ц). Из них делают настойки для суставов. Одно на рынке по 150р
А, ясно, про настойки я слышала)