Знакомства
▼
Поиск анкет
Заявка на вечер
В путешествие
Мейби-встречи
·
Москва
·
Санкт-Петербург
ДоМиКи
▼
Все домики
Домик-лидер
Домлента
Мои домики
Моя домлента
♥ Любимый домик
МейБлоги
▼
Все дневники
Популярные
Блоглента
Мой Дневник
Моя френд-лента
Игротека
▼
"Эрудитор"
"Вуайерист"
"Петрарка"
"Астроголик"
·
Топ-50 Игротеки
Флеш-игры
Дополнительно
▼
Интим-голосование
Трепофорум
ЕЖЕ-дневник
Житейские истории
Добро поРжаловать ☻
Секс-символы
Римский Форум
Вопросы и ответы
Вход
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Помощь-приветствие
Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту!
Скорее нажмите сюда
!
"Эрудитор" (Istr)
стр. 19 из 47, вопрос №17873
на общий список вопросов
Если не считать людской и конной тяги на горных разработках, во всём мире на железных дорогах вначале были паровозы, затем появились тепловозы и, наконец, электровозы. А сейчас всё большее развитие в технологичных странах получают монорельс и магнитная подушка. И лишь Россия-матушка(СССР) как всегда отличилась и выпустила в 1959 году ещё один вид локомотивов, не имевший аналогов в мире. Но дальнейшего развития он не получил из-за недостаточного КПД. Это был...
плазмавоз
нефтедизельвоз
электроход
газотурбовоз
керосинотив
автодрезина
дизель-поезд
Рейтинг вопроса:
106
⇒ раскрыть "помощь зала"
Автор:
Istr
Вы запрашивали Помощь Зала? Получите! :)
плазмавоз (
7%
)
7 ответов
нефтедизельвоз (
7%
)
8 ответов
электроход (
7%
)
7 ответов
газотурбовоз (
24%
)
26 ответов
керосинотив (
7%
)
8 ответов
автодрезина (
17%
)
18 ответов
дизель-поезд (
31%
)
33 ответа
* Сейчас вы просматриваете только вопросы
Istr
:
⇤ на самую позднюю страницу
|
на самую раннюю страницу ⇥
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
...или сразу перейти на
стр.
Попасть в "15 мин. Славы" ⇩