Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: E = mc2  

Дата создания поста: 21 июля 2019, 12:55

21 июля 2019 г.

Интересная статья про растущие настроения "потребительского цинизма", в том числе и в России.. "Золотой миллиард" больше не хавает всё, что ему впаривают.. Компании-производители и продавцы вынуждены придумывать новые подходы, то и дело попадая на разного рода "мины".. То с педиками заигрывать начнут в ущерб себе, то в защитников окружающей среды запишутся.. Такие подходы чаще раздражают покупателей, нежели создают благоприятный образ продавца.. Забавно.. ))

Подлый народ всё чаще начинает задумываться о том, что с подачи маркетологов жрёт как не в себя.. Даже интересно, к чему всё это приведёт.. В России автор статьи отмечает ошибочность подхода, когда производители начали уменьшать ёмкости упаковок товаров.. Наступил момент, когда многие приходят в магазины, чтобы купить только то, что продаётся по акции, намеренно не покупая то, что широко рекламируется.. Особняком в плане ненависти к себе стоят банки.. Узнаёте себя? Лично я, - да..


На мой взгляд, происходит что-то вроде защитной реакции коллективного разума, если таковой вообще существует.. Жить в долг, наращивая потребление - тупик.. Новые опиумные войны неизбежны? Будет интересно посмотреть..

Комментарии:

Домино  
А что там
с банками??
Master of puppets  
***
Ага, именно так.
Я себя порой называю "акционер Пятёрочки".
И да, после работы в типографии упаковки я не беру продукты со знакомыми мне этикетками.
Ибо! содержимое в несколько раз дешевле обёртки.

А что за статья? Где почитать?
VIVO  
ну так работает!
Ну да, сейчас модный период реализации товаров по акциям... тсс.. это и есть маркетинговая акция, приносящая прибыль и всё такое

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩