Отец Звездоний совершает обряды.
В церкви без покаяния не обойтись никак.Ну просто не обойти не объехать,вот до какой степени оно важно.Но люди просто не понимают,что такое покаяние.Они думают,что покаяние это истошно вопить пугая верующих перед священником,-вай-вай! Дура я грешнаяяя!
Нет конечно,это какое то отчаяние.
Покаяние всегда тихое,спокойное,скромное.Без покупки попу джипов и восстановления храмов с золотыми куполами.
Покаяние-это понимание.Осознание своей жизни и ее ошибок.
Оно не возможно без глубокого осмысления.Оно изменяет жизнь.Раз и навсегда.Хоть и привычки еще живут какое то время.
Но откуда это народу знать ?
Кто им объяснит ?
И главное,для чего.
Ведь тогда упраздняются церковные таинства и скуднеет копеечка в церкви как следствие.
Отцу Звездонию это не выгодно.Он сам то не имеет понятия ни о духовной жизни,ни о покаянии.
А как тут определишь,духовный он или нет.Это у йогов всё понятно,сидит в позе лотоса,значит хотя бы старался,пару тройку лет задницу рвал.
А отец Звездоний встроился в струю маленькой смиренной жёлтой капелькой,не мешает никому .
Рукополагают,и всё.Ряса уже через годок другой трещит по швам от благаоати переполняющей требуху отца Звездония.
А тот и рад стараться под звон монет кадилом махать.
Один в позе лотоса сидит,другой пузо самоотверженно уже еле передвигает.
Вот и получается церковь плодит не покаяние,а фанатиков в лучшем случае с магическим мышлением в обряды.
В Евангелии я верю только прямым словам Иисуса.
Там где евангелисты что то описывают,то это их видение.И оно может быть неправильным.
Как например с Иудой предавшим Христа.
А предал ли ?
Я уже писал,что версия израильского писателя Оза вполне обоснованная.
Тридцать серебренников это как сейчас около тысячи евро.
Не густо для предательства,тем более Иуда Искариот был из обеспеченной семьи.
Думаю Иисус,по другому бы всё объяснил,не так как евангелисты.Но надо войти в его положение.Ему на тот момент было некогда.Он был очень занят .Настолько занят,что ни рукой ни ногой в сторону что называется.
Как к кресту прибили прямо.
Церковь должна плодить не фанатизм и индульгенцию.Для духовной жизни это ничто,а покаяние.
Но услышит ли отец Звездоний.
Врят ли.
Он сегодня служит,ему некада.
Нет конечно,это какое то отчаяние.
Покаяние всегда тихое,спокойное,скромное.Без покупки попу джипов и восстановления храмов с золотыми куполами.
Покаяние-это понимание.Осознание своей жизни и ее ошибок.
Оно не возможно без глубокого осмысления.Оно изменяет жизнь.Раз и навсегда.Хоть и привычки еще живут какое то время.
Но откуда это народу знать ?
Кто им объяснит ?
И главное,для чего.
Ведь тогда упраздняются церковные таинства и скуднеет копеечка в церкви как следствие.
Отцу Звездонию это не выгодно.Он сам то не имеет понятия ни о духовной жизни,ни о покаянии.
А как тут определишь,духовный он или нет.Это у йогов всё понятно,сидит в позе лотоса,значит хотя бы старался,пару тройку лет задницу рвал.
А отец Звездоний встроился в струю маленькой смиренной жёлтой капелькой,не мешает никому .
Рукополагают,и всё.Ряса уже через годок другой трещит по швам от благаоати переполняющей требуху отца Звездония.
А тот и рад стараться под звон монет кадилом махать.
Один в позе лотоса сидит,другой пузо самоотверженно уже еле передвигает.
Вот и получается церковь плодит не покаяние,а фанатиков в лучшем случае с магическим мышлением в обряды.
В Евангелии я верю только прямым словам Иисуса.
Там где евангелисты что то описывают,то это их видение.И оно может быть неправильным.
Как например с Иудой предавшим Христа.
А предал ли ?
Я уже писал,что версия израильского писателя Оза вполне обоснованная.
Тридцать серебренников это как сейчас около тысячи евро.
Не густо для предательства,тем более Иуда Искариот был из обеспеченной семьи.
Думаю Иисус,по другому бы всё объяснил,не так как евангелисты.Но надо войти в его положение.Ему на тот момент было некогда.Он был очень занят .Настолько занят,что ни рукой ни ногой в сторону что называется.
Как к кресту прибили прямо.
Церковь должна плодить не фанатизм и индульгенцию.Для духовной жизни это ничто,а покаяние.
Но услышит ли отец Звездоний.
Врят ли.
Он сегодня служит,ему некада.