Шоколадное ателье..
Вчера там была с собачкой. Решила взять одного. Второй для аксессуара слишком громоздок. Одела в тельняшку, бант нацепила, причесала, попшикала бабл - гамом, духи такие, сама тельник нацепила, пока чистила обувь, собаки передрались, в итоге бант набекрень, сам всклокоченный а такси уже стоит. А вот был бы дядька, он бы подождал, а не ставил на счетчик. Ну и оплатил бы панкейки и тарт;(( Эх, непросто без любви…
Отредактировано: 9 Мар 2025, 09:25.
Отредактировано: 9 Мар 2025, 09:25.

