Вчера, после дня, родного впечатлениями, мне один иностранец, задал очень сложный ( для меня лично ) вопрос. Он спросил :
Почему в России, при наличие волшебно красивых и милых женщин, так мизерно мало, внешне интересных мужчин...?
Я не нашлась, что ответить, и до сих пор в раздумье)
А что именно, ответили бы ему Вы, Незабудка...?) и согласны ли вы, с его мнением..?)
С его мнением я конечно согласна. Ну а что можно на это сказать - наши мужчины, долго и упорно работают на эту неземную, волшебную красоту, им некогда заниматься СВОЕЙ внешностью, да и не принято, а то мало ли чего могут подумать...))
Вот этот вопрос от иностранца встречаю в разных рассказках не первый год Подозреваю даже, что это один и тот же иностранец. Ну, внешне интересный и хотя бы просто умытый - это две большие разницы. Умытых у нас да, не очень много. А интересных гораздо больше. Кстати, не замечала особой красы умытости и в европейских мущщинахженщинах.
Но мне вот интересно другое. Если спускаешься в метро, там через одну дамы, неумытые совершенно, вот абсолютно. Эдакий фейс-позитив: серая дряблая кожа, мешки, круги, морщины и ноль мейка. Но! На этом скорбном фоне обязательно синеют татуированные бровки. И обязательно на руках ноготочки. Ногти всегда свежесделанные, длинные, яркие и острые. То есть вроде тяга к прекрасному имеется. Но местами и своеобычная. Почему тети делают ногти и совсем не делают лицо? Загадка.