Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: ЛиСец всем ПиСец(С)  

Дата создания поста: 28 января 2009, 19:57

История Lancia


Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), сын богатого итальянского мыловара,
поступил в 1898 г. учеником на автомобильную фирму Ceiiano ("Чейрано"),
затем работал в компании FIAT (ФИАТ), а в 1906 г. совместно с Клаудио
Фоджолином, создал компанию по выпуску автомобилей. Компании было
присвоено название Fabbrica Automobili Lancia. С тех пор и до 1956 г.
семья Лянча управляла фирмой, носящей ее фамилию.

Спустя год после создания фирма выпустила на рынки модель Lancia
Alfa. Новинка сразу привлекла внимание покупателей и через год была
модернизирована (на нее установили двигатель с 6-ю цилиндрами) и
переименована в Lancia Dialfa.

После 1910 года вышел новый автомобиль под названием Lancia Theta.
Создавая ее, конструкторы особый упор делали на надежности автомобиля и
установили на нее электроосвещение, что было новинкой для мировых
рынков.

В годы первой мировой компания Fabbrica Automobili Lancia сменила
специализацию и стала выпускать военную технику. В это же время
появились в производстве автомобильные двигатели с 8-ю и 12-ю
цилиндрами.

В течение многих лет Lancia использовала V-образные двигатели с
небольшим углом развала блока цилиндров, а большинство ее моделей имели
явно выраженный спортивный характер. До 30-х гг. объем выпуска был
очень ограничен, поскольку семью Лянча больше интересовали оригинальные
автомобили, а не массовая продукция.

В начале 20-х годов корпорация выпустила абсолютно новую модель
автомобиля на мировом рынке. Впервые был использован несущий кузов,
находящийся на стойках передней подвески с вертикальной амортизацией.
Эта модель носила название Lambda, и сразу получила широкое
распространение у публики.


На последующих моделях также был установлен несущий кузов и новое усовершенствование тормоза с системой гидравлики.

После второй мировой войны политика фирмы изменилась в пользу более
массовых машин, таких как Amelia ("Аурелия"), затем Flavia и особенно
Fulvia. В начале 50-х гг. Lancia приняла амбициозную программу по
автоспорту. Наивысшее достижение компании принесли автомобили "D50"
формулы 1, одержавшие победу в чемпионате мира.


Было изменено: 20:01 28/01/2009.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩