Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: Грек  

Дата создания поста: 8 марта 2009, 14:13

Жалобный лист летчиков

После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный
бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки,
возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист
жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры
были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим
полетом.



Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов
компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.

Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.



(П - проблема, описанная пилотом)

(Р - решение, принятое инженерами)



П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.

Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.





П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.

Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.





П: Что-то в кабине разболтано.

Р: Что-то в кабине подтянуто.





П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.

Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.





П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.

Р: Я подозреваю, что ты прав.





П: Показатели ДО слишком высокие.

Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.





П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.

Р: Именно для этого они там и установлены.





П: Не работает радиолокационная система.

Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.





П: Признаки износа в основном правом шасси.

Р: Признаки устранены.





П: Не хватает третьего двигателя.

Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.





П: Самолет странно ведет себя.

Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.





П: Ворчит радар.

Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.





П: Мышь в кабине.

Р: В кабину запущена кошка.



П: Дохлые жуки на лобовом стекле.

Р: Мы уже заказали свежих.



П: В наушниках невероятные шумы!

Р: Шумы доведены до более вероятных.



П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.

Р: Молоточек у человечка отняли.



П: Много мух в салоне.

Р: Мухи пересчитаны - количество соответствует.



П: Hа приборной доске замечены три таракана.

Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

Комментарии:

Лира  
:))
забавно :)
скорее всего - придумано... :))
Грек  
специально
поинтересовался у Нестора в ЖЖ. Оказалось правда. Документ не официальный, а скажем так внутрикомпанейский, что позволяет в шутейной форме общаться техперсоналу и лётчикам.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩