Хозяин дневника: Его Величество - ...
Дата создания поста: 22 сентября 2009, 13:50
Что же воздействует на актера?...
Актер - ведущий, зритель ведомый. Как ребенок повторяет за "большими", так и зритель бессознательно повторяет за актером. Возможно потому, что зритель соотносит себя с героем пьесы, но может и не по этому...
Если актер ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поражен чем-либо, поражен и зритель. Если актеру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смешно от чего-то, смешно и зрителю. Парадокс в том, что ЗРИТЕЛЬ ПОРАЖЕН НЕ АКТЕРОМ, а ТЕМ ЖЕ ЧЕМ И АКТЕР. ЗРИТЕЛЬ СМЕЕТСЯ НАД ТЕМ ЖЕ, ЧТО РАССМЕШИЛО АКТЕРА И Т. Д.
В зрительном зале происходит то же, что происходит на сцене. Разница лишь в том, что на сцене это спровоцировано сознательно актером, режиссером и пр. а в зале происходит, как следствие того, что зритель "ведом" актером. Зритель, собственно, приходит для того, чтобы его куда-то "вели"... Он готов и открыт к этому... И ему скучно, если этого не происходит...
Как вывод: актер не должен "поражать" зрителя, "смешить" его и т. д., актер должен "поражать" и "смешить" себя, а это гораздо сложнее... Нужно уметь сделать ПРОВОКАЦИЮ ДЛЯ СЕБЯ САМОГО... Каждый раз новую... Сколько бы раз спектакль не шел... ДЛЯ АКТЕРА СПЕКТАЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ЧЕМ-ТО КАЖДЫЙ РАЗ НОВЫМ!!! Скучный спектакль для актера, это скучный спектакль для зрителя...
Что же воздействует за актера?...
Было изменено: 13:54 22/09/2009.
Если актер ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поражен чем-либо, поражен и зритель. Если актеру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смешно от чего-то, смешно и зрителю. Парадокс в том, что ЗРИТЕЛЬ ПОРАЖЕН НЕ АКТЕРОМ, а ТЕМ ЖЕ ЧЕМ И АКТЕР. ЗРИТЕЛЬ СМЕЕТСЯ НАД ТЕМ ЖЕ, ЧТО РАССМЕШИЛО АКТЕРА И Т. Д.
В зрительном зале происходит то же, что происходит на сцене. Разница лишь в том, что на сцене это спровоцировано сознательно актером, режиссером и пр. а в зале происходит, как следствие того, что зритель "ведом" актером. Зритель, собственно, приходит для того, чтобы его куда-то "вели"... Он готов и открыт к этому... И ему скучно, если этого не происходит...
Как вывод: актер не должен "поражать" зрителя, "смешить" его и т. д., актер должен "поражать" и "смешить" себя, а это гораздо сложнее... Нужно уметь сделать ПРОВОКАЦИЮ ДЛЯ СЕБЯ САМОГО... Каждый раз новую... Сколько бы раз спектакль не шел... ДЛЯ АКТЕРА СПЕКТАЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ЧЕМ-ТО КАЖДЫЙ РАЗ НОВЫМ!!! Скучный спектакль для актера, это скучный спектакль для зрителя...
Что же воздействует за актера?...
Было изменено: 13:54 22/09/2009.