Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяйка дневника: Murka  

Дата создания поста: 17 января 2011, 00:32

Прошлой ночью в Нью-Йорке, рецензия на фильм.



Психологическое УГ

Ну, прежде всего, могу сказать, что я заранее не ожидала какого-нибудь шедевра, типа "Близости", но все-таки получить что-то типа "Истории о нас" искренне хотелось.
Подобные фильмы всегда держатся на диалогах и на игре актеров. Должны держаться, по крайней мере:)
По поводу игры актеров. Бедного Сэма кто только не пнул, но мне почему-то хочется продолжить:) Ну нельзя весь фильм ходить с открытым ртом и вяло-удивленным выражением лица, непонятно, что в этом антиэротичном создании нашла Ева Мендес (может быть надеялась, что хотя бы во время секса он немножко оживет? Похвальное стремление, но безнадежное, судя по всему:)
Кира... Ну, я никогда не была поклонницей ее таланта, и ничего яркого и выдающегося я не увидела и сейчас. Хотя я понимаю, играть, не ржа в голос, произнося подобные тексты сама по себе задача непростая и требующая актерского мастерства:)
Ну и как-то черезчур тоща и негармонична на лицо, так что даже комплиментам, произносимые в ее адрес, не перестаешь удивляться. Красавица? Правда что ли?:)
Ева Мендес. С ролью роковой соблазницицы ей удалось справится более или менее успешно, благо ничего особенного, кроме принятия эротичных поз и выпячивания аппетитной попы от нее не требовалось:)
Гийом Кане пожалуй, он мне показался наименее наигранным, где-то очаровательным и даже слезы, которые по задумке режиссера ему пришлось лить в конце, впечатление не сильно испортили.
Особый респект хочу высказать исполнителю второстепенной роли друга Гийома (я так и не смогла вычислить, кто он и плюнула на это))...
Пожалуй, он вносит значительный оживляж в пресные диалоги, выдает несколько остроумных замечаний, и вообще, производит впечатление умного циника, не питающего особых иллюзий по поводу перспективы этого завершенного незавершенного романа.
Теперь, наконец, о бесподобных диалогах данной психологической драмы:)
Диалоги откровенно тупые и скучные. Сначала семейная сцена : супруги долго выясняют, есть ли у Джоанны поводы для ревности, допрос ведется по классическим канонам любой мыльной оперы подробно и сто раз спрашивается одно и тоже, тщательно прожевывается и выплевывается зрителю в виде малоаппетитной жвачки.

Далее мы имеем счастье наблюдать развитие интрижки героя Сэма с героиней Евы.
Таких глубоких мыслей мы не могли бы найти нигде больше:) Ева, явно намериваясь соблазнить незадачливого женатика, прилагает прямо таки титанические усилия, невзирая на его отчаянное сопротивление. Но несмотря на сопротивление, ей удается (ловкий и коварррный ход) затащить его сначала в бар, а потом в бассейн, где она плавает в почти что целомудренной комбинации, а он (конечно же, как иначе!) в семейных трусах. На все попытки соблазнить Сэм краснеет, смущается, ломается, как невинная девушка, повторяет, что он женат и вообще ни-ни, но продолжает ходить за Евой, как привязанный.
Потрясающий диалог, раскрывающий всю силу характера героев состоялся в баре, где Ева сидит и подливает Сэму, чтобы он наконец-то отдался:) Она эротишно смотрит на него и произносит: "Тогда, в Лос-Анжелесе, ты положил руку на мою коленку... Это было случайно?" (с трудом сдерживаюсь, чтобы не заржать в голос).
Сэм опять краснеет, потом бледнеет, и, как обычно, блеет.
Как ни странно, понравился кусочек диалога о прошлом Евы в бассейне (он уже готов, дожми его, Ева!):
- Ева, если бы он был жив, ты до сих пор была бы с ним?
- Определенно... И меня так же тянуло бы к тебе... И сейчас я была бы тут, с тобой...
Она таак это произнесла!.)
А в это время... Кира отдувается за сценарий непревзойденной Месси Таджеин. Как я уже говорила, самое приятное это встреча с друзьями незаконченной лав-стори. Я бы даже поставила этой встрече твердую четверку, настолько хлесткие вопросы задает неизвестный друг и все советы, которые он дает, бьют не в бровь, а в глаз... "Оставь все так, как есть, будет только хуже. Годы совместной жизни не перечеркнешь" - советует он герою Гийома. И он, похоже, прав.
Все остальное та же мыльная опера. Неинтересно, банально, но все-таки эта пара справляется получше Евы с Сэмом они хотя бы стремятся передать эмоции и играть.
Музыка да, очень неплохо. Особенно порадовало, что она играла, когда диалоги были особенно отвратительны и это позволяла даже где-то в чем-то наслаждаться просмотром.
Ответ на вопрос об изменах остался открытым, но, по моему разумению, автор сценария пыталась таки донести до зрителя простую мысль: измены это часть жизни. В любом случае попытки выразить какую-либо мысль оказались крайне невнятными...
И я долго колебалась между 2 и 3 баллами, решив натянуть трояк. Старалась же:)






Было изменено: 12:36 17/01/2011.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩