Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: Странник  

Дата создания поста: 2 апреля 2011, 20:14

Ответ на рассуждения одного из идеологов в православии.

Православный священник посоветовал мне прочитать книгу диакона Андрея Кураева "Протестантам о православии". Это довольно известный проповедник православия, не редко выступающий в телевизоре.
Я читал только главу про иконы. С тем, что пишет Андрей Кураев в 6-й главе по поводу икон, человек, читающий Библию, легко может не согласиться. Многие его предположения и утверждения не имеют достаточно веских оснований. Он пишет, что вопрос об иконах сложный. Но, чётко и понятно сказано Богом, не кланяться изображениям.
1. Кураев пишет: "Как видим, запрещено всякое изображение. Поэтому, если к вам подойдет протестант и спросит - "как вы смеете делать иконы, если в Библии это запрещено?!", - тихим, но твердым голосом попросите его предъявить документы. Попросите раскрыть документ на той страничке, где находится его фотография. Уточните затем, мужчина он или женщина. И затем напомните ему текст из Втор. 4, 16: не делай "изображений представляющих мужчину или женщину"".
Во-первых, это его утверждение было бы понятно, если бы он был малознаком с Библией. Но он наверняка хорошо знает её. Он знает, что написано в завете: "Не делайте себе кумиров, и изваяний, и столбов не ставьте у себя, и камней с изображениями не кладите в земле вашей, чтобы кланяться пред ними, ибо Я Господь, Бог ваш". Он не обращает внимания на вторую часть предложения, тем самым искажая смысл Писания. Вторая его часть: "... чтобы кланяться пред ними, ибо Я Господь, Бог ваш". Мы же не кланяемся своим фотографиям и не служим им. И потом, фото в паспорте не предназначено для поклонения, оно для установления личности человека. А православие кланяется перед иконами людей и служит им, ставя перед ними свечки.
Полностью закрываем вопрос о фото в паспорте, основываясь на Библии, следующим.
В Библии Иисус говорит, что мы должны отдавать Кесарю - кесарево, Богу - Божье. Значит, если власти установили паспорта (а на это запрета в Библии нет), то мы должны это исполнять. Андрей Кураев наверняка знает это место в Библии, но пропускает его в своих рассуждениях.
Во-вторых, логика автора в приведенном его тексте сводится только к тому, что, мол, ты сам нарушаешь, а мне говоришь. Что является только душевными эмоциям, но не духовным ответом.

По поводу рассуждений Кураева о нафигувимах, которых Бог сказал сделать на скинии и ковчеге. Кураев говорит, что это же, мол, изображения. Но нафигувимы есть служебные духи и никак не могут являться кумирами, о которых предупреждает Бог, как-то о людях, зверях, рыбах и звёздах, из которых каждое в своей религии есть кумир. Разве кто-то молится на нафигувимов? Нет. Бог сказал Сам это сделать для скинии и ковчега. Но Он не отменял Своих этих заповедей и Христос их не отменял, а Кураев отменяет. И Бог не говорит делать иконы. По поводу литого змея, который исцелял людей в пустыне от укусов змей. Это чудо от Бога. Но когда они стали молиться на этого змея, его у них отобрали.
Поклоны. Здесь Кураев пишет, что Авраам поклонился перед народом и приводит
ряд других таких примеров из Библии. Но это не значит, что Авраам поклоняется
народу в духовном смысле, почитая народ за Бога или посредника Бога. Этот
поклон можно рассматривать, как знак любви к народу. Когда мы кивком головы
здороваемся с кем-либо, мы не поклоняемся этому человеку, как Богу или
посреднику Бога.
Здесь Кураев рассматривает поклоны, как телесное действо, но и он, и мы знаем,
что о поклонении в Библии говорится в духовном, а не в телесном понимании.

Кураев приводит пример со случаем про протестанта, который, молясь Богу,
смотрел на стол, а потом растерялся после слов православного священника,
который сказал ему, что при молитве тот смотрит на стол, а православные на
иконы. Странный пример, потому что я, когда молюсь, при этом, куда бы ни
смотрел, не замечаю ни столов, ни потолков. Я же молюсь Богу, а не столу.
Дальше Кураев говорит, что протестанты делают у себя в "Детских библиях"
изображения. Я не являюсь протестантом. Кстати, среди самих протестантов много
различных направлений. Я бы не стал давать детям "Детскую библию".
Бог говорит, ничего не добавлять и не убавлять из Библии. Думаю, что "Детская
библия" ни к чему.

Кураев говорит об изображениях Иисуса Христа. Что Его видели люди. Вот и изображают Его на иконах. Простой вопрос - а дошло ли до нас это изображение? Нет. А плащаница? Основываясь на тот же завет Библии, думаю, что это подделка. И нет чётких доказательств, что это именно она. И потом, по ткани, которой тысячи лет и на
которой складки, нельзя чётко воспроизвести лицо. А вот из Нового Завета ответ
Кураеву на это хитрое его изречение.
II Коринфянам, Гл. 5, стих 15- 16:
"А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для
умершего за них и воскресшего.
Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по
плоти, то отныне уже не знаем".
Христу надобно поклоняться духовно, а не как лику (Исайя про Христа -
человека, которого люди ещё не узнали, Гл. 53, стих 2-4):
"... нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида,...
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и
мы отвращали от Него лицо свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили
Его.
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что
Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом".
После этой цитаты изображения Христа можно считать кощунством пред Богом.
Иисус это Сын Божий. Смысл-то в этом. А делая Его изображения, Его
рассматривают, как сына Марии, как кости и плоть, а так же делают изображения
святых изображения людей.
Просят у этих людей ходатайства перед Богом. Гадалки и целители это грех. Это православная установка. Женщина - целительница, к которой, прости Господи, я когда-то грешным делом ездил, тоже говорила мне, что она со святыми разговаривает, и они лечат. В чём здесь логика? Во-первых, она обращается к святым, так же, как и люди обращаются к ним на иконы. Во-вторых, допустим, человек пошёл в церковь и обратился к Пантелеймону целителю (человеку) с прошением об исцелении. А другой поехал к целительнице (человеку) с той же просьбой. Разницы никакой. Тем более что эту целительницу потом могут назвать святой. Можно подойти к этому с другой стороны. Канонизированные после своей жизни в святые, целители лечили людей при своей жизни. При своей жизни они не изображались на иконах. Чем их целительство отличалось от целительства нынешних живых целителей? Православная церковь негативно относится к целителям и ясновидящим. Но после их жизни делает некоторых из них святыми. Православные могут сказать на это, что, мол, апостолы из Библии исцеляли людей. Да. Но апостолам дал этот дар Иисус Христос. А кто дал способности к целительству канонизированным в святые православной церковью или нынешним целителям? Не известно. К примеру, жрецы фараона тоже делали чудеса в ответ на чудеса, явленные Богом через Моисея. Я не говорю плохо и не сужу людей, которых изобразили на иконах. Я не был с ними знаком. Вообще, я не могу судить, я делюсь своими наблюдениями.
Можно провести параллель между памятниками и иконами в том смысле, что и памятники и иконы делаются после жизни тех, кто на них изображён. Конечно, потому что, если, к примеру, Саше при жизни поставят памятник, то Серёжа скажет, чем он хуже, он тоже захочет свой памятник. А если человека нет, то и ладно, можно ему и памятник сделать. Особо никто не будет спорить.
Дальше автор приводит примеры из Библии о том, что сатана, придя на землю, будет прельщать людей чудесами. И даже избранных. Да. Далее автор продолжает, что антихрист будет прельщать людей "благодатным огнём", а православные верят в это. Значит, он будет прельщать именно православных, и они, тем самым, избранные. Потому что человек, не верящий в Благодатный огонь, не прельстится этим "чудом". Ход мыслей понятен.
Ответ.
К избранным можно относить людей с верой в Бога, которые читают, знают и исполняют Слово Божие Библию. Значит, эти люди знают о предупреждении в Библии о тех чудесах и в том числе о, якобы, Благодатном огне, которыми антихрист будет прельщать людей. Следовательно, этих людей таким способом сатана не прельстит. Они же предупреждены в Библии и помнят (исполняют) это.
По телеканалу "Спас" Андрей Кураев в своём интервью сам предупреждает об этом, говоря на тему мироточения икон. Он говорит, что мироточение может быть сродни чудесам магов жрецов египетских в ответ на чудеса Бога, представленные через Моисея. Кураев не прельстился этим чудом. В той же передаче о мироточении икон один учёный, занимающийся этим феноменом, говорит, что на его практике он встречал, что мироточат не только иконы, но и многие идолы у различных народов. Вот, сатана сам себя выдаёт.
Евреи, которые ещё не принимают Христа, но верящие в Благодатный огонь, могли бы прельститься благодатным огнём. И протестант может прельститься. Ведь все верующие помимо православных знают из Ветхого завета про Благодатный огонь. Все мы люди, в душевном порыве можем прельститься. Но, этим "чудом" в первую очередь может прельститься не православный или протестант, знающие и исполняющие Библию и это предостережение, но духовно мечущийся человек и многие другие, не подготовленные люди, не читавшие Библию, а что-то такое слышали, но не знающие этого предостережения. И Евреи избранный Богом народ. Ведь им Бог являл много чудес. Для них чудеса являются весьма убедительным аргументом для внушения.
А вот какими словами заканчивается книга Кураева:
" В общем, впору бросать призыв: "Африканцы и индусы, вьетнамцы и ирландцы! Научите русскую интеллигенцию бороться за права национальной культуры!".
Задача деколонизации нашего сознания - это общенациональная задача. О богословской же ее составляющей я могу лишь сказать: позитивный опыт многовековой православной традиции не может и не должен быть растворен в опыте американских миссионеров. Надеюсь, что этот тезис достаточно обоснован предыдущими страницами".
Вот о чём книга оказывается. О традициях, культуре. Даже африканцы и индусы, которые бьют в барабаны в своих традициях и в своих же традициях и культуре молятся своим богам, призываются Андреем Кураевым. Книга о борьбе русской национальной культуры и русских православных традиций против "засилия американских интервентов". Вера-то здесь где?
Дальше Кураев строит свои логические предположения о том, что православные это есть избранные, в том числе, призывая слова из Библии: Но есть еще те, кого Христос избрал "от мира". "Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир" (Ин 15, 19).
Но я часто вижу по телевизору, как православный патриарх глава русской православной церкви встречается и тесно дружит с президентом и столичным мэром. Между ними нет ненависти, но наоборот тесное взаимодействие. Здесь явная не состыковка. Эта тесная связь патриарха с властями - факт.
В телевизионной передаче, освящавшей сбор байкеров накануне дня ВМФ в Севастополе, во время рок концерта журналисты брали интервью у собравшихся там известных людей. Среди них был и диакон Андрей Кураев один из идеологов православия. Я бы понял, если бы в своём интервью он сказал, что приехал туда по заданию церкви, например, проповедовать этим людям о Боге. Но он этого не сказал. Он перед многочисленными телезрителями сказал лишь что-то о празднике в честь дня ВМФ.
Вера - где люди думают о Боге и рок куда люди УВЛЕЧЕНЫ сатаной и думают о мотоциклах и рок-музыке, где своя идеология и мировоззрение? Что-то новое. Крокодилы не летают по воздуху, а птицы не живут под водой. И в вере духовной не может быть мирского греховного. Я не обвиняю самого Андрея Кураева, но в его лице - религию, которую он представляет. Потому что он проповедник этой религии и пользуется авторитетом у православных людей. Во многих его речах и письмах видна одна пропаганда, расчётливая с привкусом холодного превосходства и самоуверенности. Кстати, многие православные ругают меня из-за письма, как раз говоря о моём повышенном самомнении о себе. Но я себя не считаю выше других и всегда предлагаю им поправить меня, если я заблуждаюсь. Но поправить, основываясь на Библии. А не изливать на меня свои агрессивные эмоции. Как правило, на этом разговор и заканчивается.
В другой передаче на телеканале "Спас" Андрей Кураев, говоря о внедрении в школах предмета о православной культуре, заявляет, что он хочет, чтобы это новшество в школах не было сенсацией, как стало сенсацией его появление на рок концерте. Возникает вопрос: своей репликой священник Кураев пропагандирует верующим посещать эти концерты? Или говорит о том, что это в порядке вещей для верующего человека?
Православие хочет уже в раннем возрасте заморочить голову человеку, пытаясь внедрить в школы свой предмет, и заметьте не о вере, а о православной культуре, да ещё и об этикете мирском установлении. Но само православие и отталкивает людей, которые ещё не его, своими выдуманными догмами, поведением и поступками. Православные люди уже не видят этого поведения и поступков, потому что они уже сами в православии с головой. Поэтому они слепы в этом. Они смотрят на это, но не видят. Но человек, не подверженный влиянию этой религии, здравомыслящий, не может не увидеть в ней агрессию к не подобным себе и даже внутри этой религии, вместо любви, связях этой религии с властями и многое другое непотребное в этой религии, о чём я пишу на этих страницах. А вы попробуйте задеть догмы православного человека и сами убедитесь, как многие из них проявят агрессию вместо того, чтобы с любовью объяснить вам эти догмы. Многие их догмы не основаны на Библии. И когда человеку нечего возразить на это, вот тогда ему и остаётся агрессия. Не каждый родитель согласится на введение этого предмета в школах для своего ребёнка, не принимая это уже на подсознательном уровне.
На том же православном телеканале "Спас" была передача, где детям, как о своих родных традициях и о достоянии, улыбчивая тетя с почитанием и уважением рассказывала о древнерусских поклонениях богу солнца, показывала детям различные изображения солнца и их интерпретации на вышивках. Но это же грубое язычество. Вот, в своем стремлении объединить свою культуру с верой в Бога православие доходит до прямого маразма.
Немного из истории иконопоклонения (из Рогозина):
"Поклонения иконам и объявление их "чудотворными" в церкви были настолько очевидным нарушением заповеди Божией, что многие священнослужители, не взирая на всю опасность, которой они себя подвергали, не покоряясь папе, выступили с открытым протестом. Так, например, епископ Марсельский, в конце VI века, воспретил употребление всех изображений во всех ему подведомственных приходах.
Один из самых ранних церковных соборов, собравшийся в г. Эльвире (в 306г.) строго запретил иконопоклонение, видя в нём не что иное, как проникновение в церковь грубого язычества.
Император Лев (в 727 году), а затем 348 епископов собора (в 754 году), единогласно осудили и своими постановлениями запретили иконопоклонение. Однако, 33 года спустя, участники 7-го Вселенского собора (в 787 году), отменив это решение, "приказали" путём специального канона поклоняться иконам, без надлежащего объяснения, почему это необходимо. С того же времени начинает поощряться и поклонение изображению креста. Но этим борьба не закончилась. Парижский собор (в 825 году) вновь воспретил иконопочитание. Спустя 17 лет (в 842 году), по настоянию императрицы Феодоры, женщины развратной и безнравственной, культ поклонения иконам был окончательно установлен, являясь обязательным в западной и восточной церквах. Тем не менее, борьба за икону в западной церкви не прекращалась... иконопочитание то запрещалось, то опять разрешалось, пока, наконец, в Х веке упрочилось окончательно и в западной церкви.
Необходимо добавить, что западная церковь не постеснялась вторую заповедь, говорящую: "не делай себе кумира и никакого изображения... не поклоняйся им и не служи им"; выбросить из десятисловия Моисеева совершенно. Для сохранения же числа десяти заповедей, западная церковь разделила десятую заповедь надвое, сделав из неё две отдельные заповеди.
Восточная церковь сохранила десять заповедей без изменения, но тем не менее это обстоятельство не мешает ей боготворить целый сонм "чудотворных икон", служить иконам акафисты и молебны, перевозить и переносить их с места на место, окружать торжественностью богослужений, крестных ходов, празднеств и т. п. В силу того факта, что поклонение вошло в церковную практику "с незапамятных времен", оно признается правильным. Традиция давности как бы лишает верующих права сомневаться или не верить в законность такого почитания, хотя церковь современная не имеет никаких оснований для иконопочитания, равно как не имела их церковь древнеапостольская... возврат к истине для церкви труден и нежелателен, а обращение к Слову Божию оказывается совершенно неприемлемым. Всякая перемена в этом вопросе и тяжела, и рискованна, и невыгодна".
Приведу такое сравнение. Как если бы грабитель в банке, выкрикивал из-под своей маски: "Не убей!!! Не кради!!!", при этом выстрелил в охранника и набивает свою сумку деньгами, так и религия, которая вроде бы признаёт даже Христа, но при этом, своими действиями грубо нарушает установления и Христа и Самого Бога-Отца. Только в первом случае под маской скрывается преступник, а под маской религии скрывается сатана. И он знает Библию досконально, и священники. А используют её в своих целях, делая зло перед Богом.
Ещё некоторые факты в православии, поразившие меня.
Делая из некоторых людей героев, православие так же делает других людей изгоями и предаёт анафеме. Предание человека анафеме подразумевает то, что этому человеку нет прощения, и он уже точно будет с сатаной в аду.
Как же так? Ведь в Библии всем людям даётся возможность спастись. Вот ещё одно грубое отличие этой религии от Слова Божьего.
Многие ещё помнят инцидент православной церкви со своим священником. Я могу ошибаться, но насколько я помню, этот священник был руководителей православной церкви в Чукотском автономном округе.
Этот священник был предан анафеме на съезде православия за то, что он обвинил тесную связь московского патриархата с властями. А он был прав. Потому что эта связь с мирским. И мирского в православии много. Взять хотя бы мирское: культуру, искусство.
Так же его обвинили, за то, что он говорил о будущих чипах, с помощью которых будут контролировать людей. Чипы уже внедряются, пока только в паспорта. Но это только пока... Уже сейчас, например, обсуждается вопрос о внедрении универсальных карт на чипе, где будут все данные о человеке. А в Библии написано о знаке сатаны на людях. Что многие примут этот знак. Вполне возможно, что этим знаком и будут чипы, потому что это несколько образное выражение в Библии.
Я видел по телевизору, с какой удовлетворённостью на лице говорил один московский священник на том съезде о предании анафеме своего собрата. И это не смотря на Библию, где Бог каждому даёт право на спасение. И это не смотря на то, что сам священник в православии призван спасать души. А они эти души низводят в погибель, да ещё и с удовлетворением.
Ведь в Библии написано:
"Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте и прощены будете".
Вот ещё пример. Православный священник познакомил меня с девушкой из его прихода. В нашем с ней разговоре она сказала мне, что она, дословно: "церковная". Поговорив немного и учуяв от меня запах сигареты, она воскликнула: "Да ты куришь"! Где здесь любовь к ближнему? Я понял бы, если бы она сказала "бросай уже курить" или другую фразу в этом духе. Но от её фразы повеяло некой надменностью и осуждением, не более того. К тому же, она рассказала мне, как некий священник из другой православной церкви предсказал (гадал) ей имя её будущего мужа. Что Бог резко осуждает делать. На этих примерах я показываю внутренний, свой дух православия.
Православный священник, протоиерей Дмитрий Смирнов, даже перед многомиллионной телевизионной аудиторией, отвечает на вопросы людей порой недоброжелательно и зло. "Идиоты" - говорит он про людей курящих. Как можно ругать людей, которые слабы, чтобы избавиться от табакокурения? Какой ты священник, если вообще ругаешься? "Мне лучше застрелиться, чем быть бухгалтером", - говорит он же. Как священник может так говорить даже в шутку, когда написано, что самоубийство - грех? А это потому, что они осмелели в своем безумии, что смеются над уставами Божьими и не имеют страха Божьего. А когда человек, позвонивший на эту передачу, начинает приводить что-то из Библии, то он его прерывает, мол "не учите меня, я знаю сам" (вместо того, чтобы порадоваться за этого человека и поддержать его словами), или это неудобные для них вопросы. Все это эмоции, подразумевающие гордыню.
Хочу осветить ещё некоторые темы.
Первое. Есть люди, которые говорят, что нельзя есть животных и устраивают протесты по этому поводу.
В Библии говорится, что Бог дал человеку в пищу плоды, злаки. Но не животных. Да. Но это до потопа. После потопа, когда Ной вышел из ковчега, Бог сказал,
(Бытие, глава 9, стих 3 и 4):
"Все движущееся, что живёт, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам всё;
Только плоти с душою её, с кровью её, не ешьте;"
Единственное, что Бог потом добавил, так это чистая пища и не чистая. Например, курица - чистая, а свинья - не чистая пища. В Библии перечисляется, какая пища чистая, а какая нет.
Эта борьба против употребления в пищу мяса животных - есть борьба против установлений Бога.
Второй вопрос. В некоторых религиях и не только, люди занимаются самобичеванием.
Но Бог дал нам тело, а мы должны содержать его в порядке и следить за этим. А не оставлять на нём рубцы. В этом есть пренебрежение к дару Бога. И написано, что тело это храм для Духа Святого. Зачем же портить этот храм?
В нашей стране говорят, что при возрождении земли именно Россия будет первой в духовном плане и первой по мощи и влиянию на другие народы, и в силе своего развития. Говорят, что и многие предсказатели тоже на это указывали. Может и будет что-то такое, но, только в другом виде и временно. Не знаю. Но не думаю, что то утверждение верно. Это может являться только пропагандой, национальной гордостью. Но верующим людям нельзя забывать, что Библия, на которой основана наша вера не русская книга, а еврейская. Именно Еврейский народ является избранным Богом народом, а не мы. Поэтому именно Израильское государство должно быть первым в мире по своему духовному развитию и по своему влиянию на другие народы. Через них мир увидел Библию. Нельзя забываться.
Ибо написано: Ветхий Завет, II Книга царств, Гл. 7, стих 23-24:
"И кто подобен народу Твоему, Израилю, единственному народу на земле, для которого приходил Бог, чтобы приобрести его Себе в народ и прославить Свое имя и совершить великое и страшное пред народом Твоим, который Ты приобрел от Египтян, изгнав народы и богов их?"
"И Ты укрепил за Собою народ Твой, Израиля, как собственный народ, навеки, и Ты, Господи, сделался его Богом".
Не мудрено рассуждать о нашей стране, как о первой в духовном плане, глядя на православную религию. И если говорить об авторитете православия, основываясь на его древних корнях, уходящих в века и о некой преемственности, то нужно взглянуть и глубже, когда на Руси поклонялись языческим богам.
Религия основывается на Библии, но и здесь искажает её. Говорит о том, что она (религия) единственно права (от слова "право"славие). И что она правильно славит Господа. Но зная историю христианства, не трудно догадаться, что эти высказывания родились от состязаний между православной и католической религий. Но это только толкование и довольно глупое, воистину - языческое.
Евангелие от Матфея, Гл. 6, стих 34:
"Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его...".
Не ищут Бога и не чтят Его по Его установлениям, и не знают их, или слышали, но не хотят знать, но руководствуются своими человекоугодническими непотребными перед Богом умствованиями. И не боятся рассуждать и сомневаться над Его заветами ради своих соревнований в достижении себе выгод. И не получают ничего, кроме страданий и мытарств, как плоды лукавых умствований их.
Бог наказывал за непотребства даже свой избранный народ, а русское православное сообщество, живя в непотребстве перед Богом, говорит о возрождении России.
Повторяю, что в Библии написано про избранность Еврейского народа, а не русского. Сейчас Бог временно оставил Евреев, но Его избрания непреложны и Он к ним вернётся. Мы же среди язычников, которым Бог так же дал время (на которое Он оставил Евреев) и возможность быть спасёнными.
Иногда встречаются два человека и никак не могут понять друг друга, потому, что у каждого из них своя логика. Муж не понимает, что интересного его жена находит в сериалах, а жена не понимает, чем её мужа так привлекает футбол. Современные мужчина часто не может договориться с женщиной, потому что здесь разная логика. Так и в случае веры и религии различный дух. Во многих утверждениях Андрея Кураева можно с ним не согласиться на основе Библии. А многие с ним согласятся. Они не видят очевидное не хотят видеть. На них свой, этот религиозный дух, который они сами для себя избрали и который закрывает им глаза на многое. Различный дух, и мы никогда не поймём друг друга. Мне говорят (и Кураев свою главу про иконы начинает теми же словами), что 2000 лет православие уже существует и многие православные умы задавались вопросами и исследовали темы православной религии. И они остались верны православию. Но здесь говорится о мирском авторитете православной церкви. Например, понятие - коммунизм долгое время пользовалось авторитетом у миллионов людей. Мирской авторитет понятие зыбкое, изменчивое. Меняется мода, музыка, политика, вкусы и даже некоторые фундаментальные понятия в науке сейчас ставятся под сомнение. То, что православные умы остались верны православию, можно объяснить ещё и своим внутренним духом православной церкви, системой. И намеренностью этого избрания, которое оправдывает непотребные дела перед Богом. Православие религия, охватывающая миллионы людей. Может быть к этому тоже можно применить слова из Библии, которые говорят не идти с большинством на зло.
На мой взгляд, православие является национальной религией, наряду с другими национальными религиями или религиями, возникающими по другим принципам, которые православная же религия осуждала..., а со временем, вопреки уставам Божиим, призывает это уважать. К примеру, я слышал этот призыв к подобному уважению других религий из уст православного патриарха, якобы для достижения взаимопонимания между нациями, для предотвращения межнациональной розни. Думаю, очевидно, что этот призыв влечет за собой обратную реакцию. В нашем мире, где сильный поедает более слабого, более серьезно, относящиеся к своей религии мусульмане, являются и более сплоченными. А, значит, и более сильными. Выводы здесь очевидны. И факты говорят лучше, чем это утверждение. К примеру, погромы во Франции с многочисленными поджогами машин, беспорядки в Москве. Так же мы знаем из Библии, что в то время, когда Израильтяне были сплоченными и едиными в вере в Бога, не допуская в своей среде всякого иноверия, то они были непобедимы, потому что этим соблюли уставы Божии и их Бог был с ними. И не было у них подобных проблем. Здесь я не говорю о национализме, так как говорю о вере людей, а не о самих людях, и не призываю изгонять людей другой национальности. В то время, когда Евреи были послушны Богу, то допускали в своей среде иноплеменников, но! Те иноплеменники принимали веру Евреев и принимали их Бога, отвергнув своих богов! И это было угодно Богу. А православный патриарх призывает русский народ уважать религии иноплеменников. Вот разница. Поэтому этот призыв православного патриарха только усугубит положение в российском многонациональном обществе.
В очень многих выступлениях и проповедях русских православных священников на православном телеканале "Спас", я слышал, как они неразрывно связывают русскую культуру с верой в Бога. Но вера в Бога не делится по национальному признаку и культуре нации. Тем более что Библия пришла к нам от Израиля и не является достоянием нашей культуры. А самое главное: вера в Бога это духовное. Культура же это мирское, плотское. Эти понятия - противоположные.
Если мне зададут вопрос: "Что же все такие глупые, что не могут понять Библии?", то отвечу: - Это лукавый вопрос, потому что ответ очевиден. Ответом послужит встречный вопрос: почему, например, мы, люди, считая себя мудрыми, пошли в своём развитии по пути наращивания вооружений, ядерного потенциала, который в мгновение способен уничтожить Землю? Почему мы сидим на "пороховой бочке"? Только Бог оберегает человечество от случайного нажатия "красной кнопки" или ошибки боевой электроники. Почему мы не смогли договориться и не пустить те громадные средства, которые идут на оружие, например, на то, чтобы засеять все поля? Тогда бы не было ни одного голодного, мало того, все жили бы в достатке. А всё то оружие служит для достижения определённых целей: влияния на мир, власти, наживы и тому подобное.
Так и религии... оружие в руках сатаны, а те, кто их "подкармливает", блюдёт и ими пользуются его солдаты.
Я не верю православным установкам.
Вот, пример. Православный священник, выступавший по православному телеканалу, говорит, что смысл написанного в Библии, где сказано, что если вас ударят в правую щёку, то подставьте и другую, не прямой, но образный. Он утверждает, что здесь говорится о том, что если нас унизили, то мы не должны противиться. "Ведь пощёчина это унижение" - говорит он. Да, это полезное утверждение для нас. Но здесь он исказил смысл написанного в Библии.
Иисус отменяет одно из установлений Ветхого завета:
"Вы слышали, что сказано: "око за око и зуб за зуб".
А Я говорю вам: не противься злому.
Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;".
А вот Ветхий Завет, где утверждается то, что отменяет потом, в Новом Завете Христос, Второзаконие, гл. 19, стих
20-21:
И прочие услышат и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя;
Да не пощадит его глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу
за ногу".
" Душу за душу, глаз за глаз..." - разве эти слова об унижении? Если прочитать 19-ю главу, то эта глава говорит о наказании убийце, который умышленно убил ближнего своего - смертью. И не говорится здесь об унижении ни слова.
В Новом Завете Иисус отменяет противление насилию. А священник говорит только об унижении. А почему? Наверное потому, что православие поддерживает и благословляет армию. А главный метод действий армии - насилие. Если бы в этом случае православие приняло слова Иисуса о непротивлению насилию, то это шло бы в разрез православным установкам. Поэтому они исказили смысл слов Христа в угоду своим установлениям.
Вот, пример влияния на умы и сердца людей. Ведь многие православные люди беззаветно верят словам священников. И многие не читают Библию. А сколько таких искажений? И каким целям служат эти искажения?
Послание святого Апостола Павла к Галатам (Гл. 1, со стиха 6):
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовой так скоро переходите к иному благовествованию,
Которое, впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема".
Обличая православие, я говорю о том, что там несколько другие ценности, которые мешают людям обратить всё своё внимание на духовную веру в Бога. Внимание этих людей поглощено многочисленными обрядами, символами - ложными, выдуманными правилами. И у человека часто не остаётся сил для более глубокого духовного понимания и веры в Бога. Я обличаю православие ради того, что многое из православных канонов уводит человека от Бога.
Лучше, когда человек идёт на поиски своего дома, нежели когда он, ютясь в углу чужого дома, не спешит никуда идти.
Из своего письма я хочу сделать некоторые выводы о православной религии и о восточных учениях.
Православие является религией, в которой наряду с верой в Бога присутствует свой внутренний дух против Слова Божия и многочисленные обряды, неугодные и мерзкие Богу, которые Он запрещает. Это поклонение людям и идолам, выраженное различными обрядами.
Некоторые из обрядов: поклонения иконам; поцелуи руки священника; поцелуи креста и кубка во время исповедания и причащения; поцелуи и поклонения мощам умерших людей (поклонение мёртвым большой грех). Хорошо ещё, что над ними есть стекло. В Киево-Печерском монастыре хранятся главы, как их называют. Другими словами человеческие черепа. Они тоже мироточили. Священники берут их в руки. В Библии Бог предупреждает нас не прикасаться к трупам, что кто прикоснётся к трупу, тот какое-то время будет не чист. В Библии нам не сказано изготавливать и носить крестики. А образное выражение, что каждый должен нести свой крест сделали буквальным. И наоборот, буквальные установления Библии делают образными и расплывчатыми. Вот такая вот игра.
Вывод многие установления и обряды православия поставлены против Слова Божьего. Люди, вовлечённые в это, могут не войти в Царство Божие. Что и нужно сатане.
Восточные учения "нью эйдж", в которых свои установления, тоже противоречат Библии. В этой религии, на мой взгляд, хитро искажён смысл Слова Божьего. В Библии говорится, что мы без Бога прах и что мы во грехе. Но должны познать Святого Духа, и Он нас будет вести. В восточных учениях нам предлагается искажение: мы "частичка" Бога и что Бога в нас мы должны найти, вспомнить с помощью медитаций и других различных практик и обрядов. В Библии сказано, что мы грешные и что Дух должен войти в нас, а здесь проповедуется, что Он в нас изначально, но мы про это забыли. Но Святой Дух не может находиться в грешной среде. Никто не возразит против того, что мы грешные. А медитациями очиститься от греха мы не можем, но наоборот. Здесь этой "частичкой" Бога человек логично может легко представить себя самим Богом. Ведь частичка часть от целого. Но, Бог это Бог, а человек Его создание. Поэтому никаких частичек. Философ может подвести под этими двумя путями знак равенства. Но, практически эти искажения сатаной уводят людей от Бога, от Библии. Практически же люди, занимающиеся этим, не признают Библию, как Слово Божие, принимая её как слово людское. Значит, и все установления Бога они отвергают. Но при этом, некоторые из них читают Библию. Здесь внешние их противоречия самим себе и их внутренняя борьба со своими заблуждениями. Мало того, следуя такой идеологии, человек, в силу своего испорченного сердца начинает развивать в себе гордыню. Восточные учения очень сильная религия, потому что она строится на некоторых ключевых установлениях из Библии, но эта религия в себе искажает эти установления, тем самым искажая Слово Божие.
Эти люди охотно делятся своими суждениями и практиками, но когда начинаешь задавать им щекотливые вопросы по поводу основы их учения, то в ответ они молчат, не редко ссылаясь на какие-то там тайны. Да, они не знают, что ответить, но и не задумываются над этим, продолжая дальше заниматься своим. Они не видят очевидное не хотят видеть. Потому что на них свой дух, который велит им не обращать на это внимания. Часто в какой-либо своей увлечённости мы не обращаем внимания на советы и предостережения близких нам людей, но после, когда наваждение проходит, мы понимаем, что они были правы.
Один из них сам предупреждал, что в их изотерических практиках их видение мира, сетка, как они говорят, может быть искажено сатаной. Хоть они и утверждают, что сатана просто вымышлен, но сами ссылаются на него и на его искажения, но называют его как-то по-своему. Сами же себя разоблачают.
Вывод тот же: здесь сатана тоже уводит людей от Бога.
Думаю, что любая религия от сатаны и мерзость перед Богом. Здесь сатана различными религиозными установлениями искажает и даже ставит под сомнение Слово Божие, что есть большой грех.
Ещё в Эдемском саду сатана перед человеком поставил под сомнение запрет Бога есть человеку плоды с дерева познания. И он продолжает и сейчас.
Я не состою ни в какой верующей организации людей. Этими организациями руководят люди, которые могут преследовать свои цели, мне бы не хотелось служить этим людям и их целям. Православные люди, которые боятся Бога, идут в церковь, отдавая Ему этим что-то. И это почти всё, что мы делаем.
Ветхий Завет нам показывает, что всё Бог и во всём Его Воля. В Ветхом Завете Бог показывает нам, что мы, люди, не смогли сами избавиться от греха, ведь все законы Ветхого Завета трудно соблюсти. Мы без Бога ничто. А Новый Завет даёт нам Иисуса, через Которого мы можем спастись. Его жертва для нас, Он Собой искупил наши грехи. Веря в это, понимая и ценя это, мы теперь должны стараться жить по Его заповедям к нам.
В Новом Завете есть места, в которых говорится, что Дух должен пребывать в нас. Только тогда мы спасёмся. Значит, мы должны поверить в Спасителя и принять Его.
Никакими добрыми делами мы не спасёмся, если в нас не будет пребывать Дух, Иисус Христос. Мы же сами ничто. А если с нами Дух, Он направляет нас и наши поступки. В любой религии имеются атрибуты, которые служат тому, чтобы мы основывались на внешнее, а не на Духа внутри нас. Изображения, крестики это внешнее и воспринимается разумом, а не верой. Вера должна быть внутри нас. Иисус заберёт людей, в которых есть Святой Дух, а крестики, иконы и другие подобные атрибуты на Небо с собой не возьмёшь.
Я не хочу спорить о том, что правильно или не правильно. К чему это приведёт? Просто трата времени и сил. Я писал это письмо не один день и стал понимать, что это отвлекает меня от чтения Библии, от главного: веры и принятия Иисуса. И чувствую, что споры на тему веры, религий в борьбе за справедливость открывают меня для духов, которые дают мне негодование, агрессию, утверждение собственных амбиций, и отворачивают меня для Святого Духа.
Быть кроткими благодать и мудрость. Богоугодное. Здесь поселится Дух.

Было изменено: 20:35 02/04/2011.

Было изменено: 22:53 08/04/2011.

Было изменено: 12:27 13/04/2011.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩