Вот она - свобода слова...
"... Каждый эфир программы "Начальник транспортного цеха" становился предметом обсуждения страны и руководства радиостанции. Особенно в последнее время, когда эфиры стали ежедневными и проходили в московский прайм-тайм с 19. 00 до 20. 00. Руководству было очень страшно за свои кресла. Оно понимало, что никакая популярность не стоит собственных зарплат и должностей. К новому сезону необходимо было что-то предпринять, дабы обезопасить себя. И тогда возникло решение изменить эфирную сетку, поставить в это время другую программу, еще недавно выходившую на телевидении, и урезать "Начальника транспортного цеха" до 30 минут. Официальная причина низкий рейтинг! Главная автомобильная программа страны, локомотив всей радиостанции, была признана руководством непопулярной у аудитории.
Сергей Асланян не согласился ни с обвинением в недостаточной популярности его программы, ни с обрезанным вполовину хронометражом и покинул радиостанцию "Маяк". Страна лишилась своей самой любимой автомобильной программы. " (с)
Сергей Асланян не согласился ни с обвинением в недостаточной популярности его программы, ни с обрезанным вполовину хронометражом и покинул радиостанцию "Маяк". Страна лишилась своей самой любимой автомобильной программы. " (с)