Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: ЛедоколКрасин+Z  

Дата создания поста: 10 апреля 2013, 19:38

дано: баба лезет в окно. (с)

Краткое содержание предыдущих серий: сражался, страдал, потерял глаз... Впоследствии - умер в нищете!
(с) - а то ведь обвините в копипастерстве.
На лучше все-таки перечитать предыдущее, тем более, что там а) немного, и б) ни слова об оральном оргазме.
Итак, подъезжая к сией станции и выглядывая в окно... да что ж такое. Все мои задуманные перлы уже кем-то написаны! Хотя - надо признать - не последними людьми в мире литературы.

Итак. Жду я, значит, очередную электричку "фигня-остен". А жд-узел большо-ой. Тут тебе и составы стоящие, и поезда проносящиеся, и эшелоны маневрирующие... тьфу. Из за одного такого "маневратора" я как раз и опоздал. Впрочем, уже неважно.
И вот какую штуку я, друзья, замечаю. Сначала как-то нюансом, намеком, наброском... потом начал уже наблюдать - ну, точно ж. (
А почему?!?
Почему у нас весь, извините, грузовой состав для перевозки жидких, сыпучих, твердых и прочих грузов весь какого-то говенного цвета? И, в то же время - проносятся мимо цистерны Бритиш Петролеум, или цементовозы датской строительной компании, или морские контейнеры Кронос, или еще что-то западное - и все, как один, выкрашены белой, синей, красной и даже оранжевой (цементовоз! оранжевой!!) краской, на всех - яркие, свежие логотипы (ну, это как раз понятно, реклама - двигатель торговли, но все равно).
А у нас? а у нас - любое изделие Уралвагонзавода выглядит так, будто его нещадно эксплуатировали без грамма ремонта последние лет пийсят, или сто. Хотя - это неправда: я внимательно изучал присутствующие клейма на вагонах и платформах: есть, конечно, старые, но, в основном, производство датировано 11-12-ми годами, то есть - свежачок-ссс.
Да не, дата изготовления тут не при чем. Просто сделано, видимо так,"чтобы никто не догадался". И прокрашено в самый, что есть, "неброский" цвет. И зазоры меж деталями уплотнены деревянными клиньями. И фиксирующие ленты наращены путем сварки из нескольких кусков. Весомо, грубо, зримо, в общем.
Аж расстроился я от такого открытия. Спрашивается, им что - жалко вагоны в белый, а не в поносный цвет покрасить? Для них же мелочь, а глазам будет приятнее. Я уж не говорю про фиксирующую ленту, единую по фактуре по всей длине.

... к тому времени и электричка подкатила. Следующая была бы только через 40 минут, да и то - экспресс РЭКСовский, потому на данной электричке народу накопилось много. А раз народу много - жди приключений, примета такая. Настигло оно и меня. Как раз в данной электричке.
Но об этом - в следующий раз, если позволите.

Комментарии:

MiMiMi  
Какой же
долгий и интересный путь!!! А почему у нас бордюры, простите меня, в говеный цвет выкрашены? Не задумывались? Не говорю уже о стертой линии разметки на дорогах. Это же ужас какой-то.
Старикашка Дряхлый  
Забавно, однако...
Не знал, что Бритиш Петролеум, Кронос ну, вероятно, и прочие производят вагоны.
Хы-гы...
Кстати, основная продукция Уралвагонзавода военного назначения. Танки. И трамваи они делают. Красивые трамваи, доложу я вам.
В чём, собственно, возмущение-то?

Завод сделал вагон, продал покупателю, как того захотел покупатель и теперь, если вагон имеет неопрятный вид, виноват завод?
Бред какой-то...
ЛедоколКрасин+Z  
Старый, не бубни. )
у БП есть цистерны, у Кроноса есть морские контейнеры - их-то я и имел щщастье лицезреть. )

и нащщот УралВагона мне можешь не докладывать. Чай, сам танкист.
тема-то не об этом.
Старикашка Дряхлый  
Танкист...
А-а-а-а... Ну тогда понятно.
Щасвирнус  
дык..)
у нас же все делалось, и по сю пору делается, на случай войны - кондовое, надежное и неброское - нам же не продавать все это, а для себя и так сойдет..
у них даже строительная и дорожная техника, и станки разные - яркие, почти нарядные.
Deleted  
Майра,
со всем соглашусь. Только в перечислении характеристик местнопроизводимого ошибочка вышла. Ненадёжное надо писать. Или очень ненадёжное. Третьего не дано.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩