Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

В кают-компании.
Просто история.


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0

вернуться на 2 стр. списка тем

ВарягЪ  
Просто история.
ВарягЪ
Их "компашка" сложилась лет двадцать назад. Ну, в смысле, основной костяк. К нему кто-то присоединялся и оставался, а кто-то присоединялся и впоследствии отставал- о нем не говорили плохо. Кто-то тоже присоединялся, но по прошествии времени на него начинали смотреть так, что он сам удалялся. А когда человек удалялся из этой "компашки" о нем уже и не знал никто и ничего... Не интересно...

Славное время было начало девяностых прошлого столетия. Менялось все... От государственного строя и морали до смена сорта любимых сигарет и женщин. Когда-то двадцать лет назад "компашка" собиралась с первыми женами. Им было по тридцать или за это, но немного. И у всех еще сохранились первые жены... И они знали друг друга и весело (а порою и невесело) щебетали меж собой, пока мужики жарят шашлык и "разминаются красненьким".

С годами женский состав начал подвергаться ротации. То один из них появится с новой женщиной, на следующий год другой... И обязательное: "Всем привет, не удивляйтесь! Это Алена (Маша, Даша, Фрося)... Никто и не удивлялся. Ибо женский состав всегда был составом дополнительным, а не основным, а чего на дополнения внимание обращать?

Потом, разумеется, последовали разводы и количество Ален-Маш-Даш-Фрось несколько увеличилось, но кратковременно.
И было даже знатное время, когда трое из них почти одновременно развелись и все трое оставили детей с собой. Жены, конечно, пытались возбухнуть, но им было трижды каждой объяснено, что этого делать не надо. И даже существовал "тройственный союз" по которому на выходные дети отдавались матерям с послешколы в субботу до вечера воскресенья, когда дети у матерей вновь изымались дабы обутые и помытые с утра в понедельник могли идти в школу. Один из них даже ввел практику наказания дочери как только в школе было что-нибудь не так, он за ужином предупреждал дочь: "Еще раз такое случится и я отправлю тебя жить к матери... Так и знай... Зачем мне позор на семью, если я сам в этой школе учился? Ты думаешь, мне ласково было директора выслушивать? Короче я сказал- а ты услышала!"
Дочь немедленно заливалась слезами и клялась, что больше такого не повторится.

Так что "тройственный союз" был практически свободен с пополудня субботы до вечера воскресенья. И начиналось увесиление...
Он не любил изобразительного искусства и ничерта в нем не понимал. А "увеселение" у двоих других начиналось или с ЦДХ или с Пушкинского или вообще хрен их знает где, а у него была задача- подъехать к окончанию экскурсии и забрать из оттудова. Потом обед и театр. Правда в антракте он и его Друг напивались до положения риз театральным коньяком (благо выучка была хорошая, денег много и можно было себе позволить). Порою он и Друг вообще не попадали на второй акт, зато брат Друга- человек непьющий и штурман дальнего плавания- честно отсиживал ему положенное, пока они пили, и потом сам садился за руль.
Благословенные были времена!

Потом Алены-Маши-Даши как-то стали уменьшаться в переменной своя. И некоторые из них стали появляться и на следующий год, и через год, да и вообще...
Им стало под сорок или около того и один за другим... словом "Знакомиться не предлагаю, но это моя жена..." Некоторые из этих Ален-Маш-Даш вдруг начали надуваться как воздушные шарики...
Рекорд установил один сапер бывшего Кандагарского батальона его Таня за семь лет надулась трижды.. И трижды сыновья...

Со временем частота их встреч поуменьшилась и встречались они уже где-то только раз-два в год. Алены-Маши-Даши стали неотъемлемой частью этих встреч и все всё друг про друга знали. И только с ним каждый раз была новая женщина. Ну, иногда очередная женщина немного задерживалась и появлялась на ежегодных встречах раза два-три, но он никогда не говорил друзьям: "Знакомить смысла нет, но знайте- теперь это моя жена...".
А потом через полгодика-год с ним появлялась другая.

И каждая новая его женщина, что с ним сегодня, встречала в "компашке" радушный прием. Одно время потому, что его просто любили, а впоследствии в надежде, что уж эта-то точно не сменится. И только "новая" жена его Друга постоянно крысилась на него и исподтишка нашептывала ему, когда никто не слышал: "я тебя уже с пятой женщиной вижу, нехристь нафигов!! Бога-то побойся! Сколько тебе лет-то уже?!.."

Коллизии у всех, конечно, бывали разные. И он ехал на ежегодную встречу по поводу дня рождения Друга с женщиной, которую отродясь из "компашки" никто не видел. Все как всегда...
Встреча была назначена на даче у Друга, но как туда проехать никто не знал. А посему сбор кавалькады был назначен у МКАДа, чтобы далее следовать колонной. Дело привычное- колонной следовать...

Пока "колонна" собиралась он читал ей краткий ознакомительный курс кто есть кто и кто чем знаменит. И там было что рассказать. Один раз он вышел из машины и вернулся обратно...
- Надо же... А Сапер-то с Таней приехал...
- А с кем он должен был приехать?
- Да была история года три назад... Идиот! Великолепная жена, хоть и вторая, трое детей от нее, свой дом на Рублевке, все как надо... Нет, ведь... Потом пропал с нашего горизонта... Вот я и подумал... С Таней и детей мал-мала меньше на заднем сидении...

А потом они сидели за столом на террасе...
Когда-то давно все подобные встречи заканчивались тем, что каждый из них принимал на грудь в количестве "немеряно". А Алены-Маши-Даши не пили, потому как им предстояло развозить тела.
А теперь они сидели на террасе и не пили. Пили только Маши-Даши... Да и так, влегкую...

И он вдруг остро почувствовал, что все изменилось.
Ну, совсем изменилось.
Словно, где-то был перрон и там стоял поезд.
И дело даже не в том, что он опоздал на поезд.
А в том, что не нашел перрон.
Или прошел мимо него, даже не заметив, что он есть.
И в окружении друзей, у которых сменилось все, это было уж слишком отчетливо заметно. И захотелось уехать. И он уехал...

Он просто не мог уже смотреть на чужое счастье.
Напоследок подошел Друг и сказал:
- Ты не мальчик уже...

Договаривать Друг не стал.
Все-таки им всем уже за пятьдесят или около того.

К чему договаривать, если вы знаете друг друга уже около тридцати лет?
shadow of river  
пренебрежительное
shadow of river
"кто обращает внимание на дополнение" обернулось чуть ли не проклятием.
НеПросто Мария  
Нормальная
НеПросто Мария
такая история. Грустная, но жизненная!
Карамель в шоколаде  
***
Карамель в шоколаде
Шейдоу, от начала до конца этой истории дополнения не имеют значения, и являются как бы объектом(ами), в отличие от субъектов, наделенных способностью действовать, выбирать, от того и безысходность такая, и поезд ушел.

Соседка, а чего грустного? Что не мальчик уже?
Так то здорово - человек созрел для серьёзных отношений.
Нормальная история, ничего грустного.
На полпути к погосту  
*
На полпути к погосту
Личный состав правильнее было бы делить не на мужской и женский, а на постоянный и переменный. Глядишь, и повеселее вышла бы история. Потому как, не могу согласиться с уважаемой Карамелью, грустно понимать, что... Была луна, а вот безлунность.
Была любовь, а вот беда.
Зачем, куда умчалась юность?
Любовь - зачем? А жизнь - куда?.. (с)
И особенно грустно задавать себе эти вопросы будучи созревшим, как плод, который если и ждёт впереди что-либо приятное, то лишь покой земной постели.
Карамель в шоколаде  
Погоста :-)
Карамель в шоколаде
Сиречь, покой нам только снится, и то, даже старые Друзья завидуют и делают замечания: чай, не мальчик!
"Он просто не мог уже смотреть на чужое счастье." (С)
Бытует мнение, что некто другой может сделать тебя только несчастным, а счастливым человек делает себя сам. Это, конечно, спорно, но тенденция понятна. И не хоронить же себя в пятьдесят лет :-)
Летяга  
"он не мог смотреть на чужое счастье"
Летяга
у Варяга просто через пост. Это такой поверхностный взгляд. Может человек, который только что целовался и выглядел счастливым, завтра пойдет и утопится
Карамель в шоколаде  
Летяга,
Карамель в шоколаде
а он всё равно смотреть не мог, какая разница, как там на самом деле, он то не мог смотреть, потому что субъективно всё, субъективизм сплошной, он то не мог вынести того, что додумывал, как там они, счастливы, а он -нет, и от того страдал!!!
Летяга  
ну так надо ему
Летяга
уже глаза открыть. что у всех свое.. пусть не переживает. или пусть на очередную тусу не одну очередную тетю привезет. а прям всех своих подруг (весь хоровод, как писала в какой-то теме Полпути). да все обзавидуются и не смогут вынести такого счастия
На полпути к погосту  
*
На полпути к погосту
У героя истории состав не личный, а, скорее, подвижной. А сам он - Станционный смотритель. Вот он и смотрит, праздный зритель чужих путей в два ряда, соединённых шпалами через неравные промежутки. И зрелище это порой невыносимо - тут трудно с автором не согласиться. Мучительно страдать над так и оставшейся пустой колыбелью кажется нелепым. Но что вышло бы из нас, не будь страдания, этого точильного камня наших душ? Кстати, мы не всегда знаем, что причиняет нам большее страдание: недостаток чего-либо, или его избыток.
Карамель в шоколаде  
тем и темы
Карамель в шоколаде
хороши у Варяга - можно додумать конец, как герой нравственно страдая, производит переоценку ценностей и морально растет, а остальные герои при этом страдают по своему. Ибо "не будь страдания, этого точильного камня наших душ" (С), и жить то было бы не о чем.
На полпути к погосту  
*
На полпути к погосту
А ещё можно придумать повесть про то, как автор пишет повесть, додумывая последующую историю (не хочется говорить "конец") для её главного героя, имеющего реального прототипа из поизносившейся плоти, крови и нервов. И как события, прежде описанные автором в его повести, вдруг начинают случаться в жизни прототипа. Которому, согласно сюжету, совсем расхотелось бросаться в омут отчаяния с точильным камнем на шее.
Карамель в шоколаде  
кстати,
Карамель в шоколаде
"И как события, прежде описанные автором в его повести, вдруг начинают случаться в жизни прототипа." - говорят, что это не редкость, так случается, и есть литература на эту тему, и даже какое-то кино.
БРИГАНТИНА NIKA  
Другу друзей посвящается
БРИГАНТИНА  NIKA
Он так любил друзей, так ими дорожил...
Но злость Его трясла и ненависть съедала
Ведь друг его счастливым браком жил,
Мысль гадкая сея покоя не давала...

Так Он его любил и так дружил...

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩