Это интересно
Помнить специально даты в истории не вижу смысла, хотя запоминаю цифры легко
Главное для общего знания истории - помнить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ событий, что ренее= что примерно в одно десяти(двудесяти)летие,
ну а дети мои, вижу по 2-м разным школам, в истории ваще ноль. 2 школы не дали НИкаких знаний в истории...
и это были 90-е и нулевые... еще вроде оставались хорошие учителя...
*
я историю не любила, (причина: очень уж страшно и дико) - но препод у нас был хороший
Ну, и я относилась к истории как к страшным сказкам: какой кошмар, какая тошнота (почти физическая) подступает... а знать это _ надо. Ибо это формирует отношение к Человечеству в целом
И у меня сформировало: слова "Человек - это звучит гордо" - для меня фейк, ибо стооолько ужасов люди по отношению к людям же натворили, что гордости - увы - не испытываю
**
Ну и еще, по методике, так сказать, преподнесения истории (пусть даже слегка или не слегка переКРШЕнной) - мне нравится Мединский
Хотелось бы знать: я понимаю, что тут имеется запашок ура-патриотизма.
Но (мое мнение, личное) - так и именно так нужно преподносить историю детям, а востальном они сами потом разберутся.
Интересно: КАК вы относитесь к курсу истории по Мединскому и к нему самому? (его лекции, очень интересные, - идут по каналу Культура)